СКВ

    3

    Здравствуйте. Пишу дипломный проект на тему"Разработка системы обеспечения микроклимата пилотской кабины вертолета МИ-8". Вы не подскажите где можно достать качественную информацию по СКВ на вертолетах,а в частности информация по авиаэлектродвигателям? А то весь интернет облазил,а толком ничего не нашел:confused: Пересматриваю старый вариант бортового кондиционера 2411,который уже морально устарел:) По большей части меня интересует электрическая сторона всего этого,я инженер-электрик по специальности. Хочу сделать кондиционер с использованием частотного преобразователя(т.е. 208В,400Гц).Но пока не нашел ПЧ с номинальной входной частотой 400Гц. Может у кого какие есть идеи по данной теме?!
    Заранее благодарен!
     

    FW

    .
    3akycb сказал(а):
    Хочу сделать кондиционер с использованием частотного преобразователя(т.е. 208В,400Гц).
    а что это за напряжение 208 В? :rolleyes: да ещё при 400Гц.

    по систем кондиционирования можно наверняка, найти по- английски.

    А вот тут есть справка о Ми-8:
    http://members.eunet.at/rayal/index_MIL.htm
    или
    http://www.astrage.co.at/archives.htm
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    208 В? да ещё при 400Гц
    А что недоумённого? 400Гц есть. Напряжение 115/210В. Под нагрузкой, наврное, меньше. Не тебе же напоминать, что постоянный ток — 28В на батарее и может снизиться до 24В под нагрузкой. ;)
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    обычно, называют 115В/ 400Гц.
    ну, в просторечии уже не помню, но вспомнить о "втором" напряжении вполне корректно. ;) Одно напряжение фазное, другое — линейное (всегда их путаю :( ). Если человек запитывает свою с-му от 210В, то ему, наверное, удобнее называть так, как назвал.
    Правда, я совсем не понял что это за СКВ с эелектроприводом\электрозапиткой.
     
    3

    Спасибо за ссылки,кое что нашел полезное!!!:) Буду дальше искать. Но походу преобразователя 208 В,400 Гц, так и не найду((
     
    Последнее редактирование модератором:
    3

    Экзот сказал(а):
    Правда, я совсем не понял что это за СКВ с эелектроприводом\электрозапиткой.
    Да все просто.Электродвигатель питается от ЧП(входное напряжение 208В, ном частота 400 Гц) а на выходе по закону Костенко,т.е U/f =const формируется выходное напряжение.8-)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ничё не понял. Каково место электродвигатлей в Вашей СКВ?
     

    Техник

    Старожил
    А что эл. двигатели (х.з. для чего он в СКВ) постоянного тока перестали производить уже?
     

    FW

    .
    Техник сказал(а):
    А что эл. двигатели постоянного тока перестали производить уже?
    а 400Гц-овые свистят красивее :D , ну и по "мелочам" типа веса, потребляемой э/энергии и т.д. переменные моторы лучше.
     
    3

    Да я тоже считаю что АД лучше,чем ДПТ,да и потом если бы найти преобразователь какой нужно,можно взять нужный по мощности промышленный асинхронник. Компрессор прослужит дольше(с ПЧ),т.к. основной износ,происходит на пусковых режимах и экономия электроэнергии приличная.
    FW
    Еще раз за ссылки спасибо!Там правда только фото.А вы не подскажите ссылки,где можно посмотреть инфу именно по агрегатам,т.е. отдельно испаритель,конденсатор и т.д.
     

    FW

    .
    3akycb сказал(а):
    Там правда только фото.А вы не подскажите ссылки,где можно посмотреть инфу именно по агрегатам,т.е. отдельно испаритель,конденсатор и т.д.
    по вертолётам конкретно найти будет тяжело, а если в общем по системе, то можно набрать через Google:
    - Environmental
    - Air Condition
    - Air Chiller
    - Honeywell, Liebherr
    - и т.д. с приставками "aircraft system",
    может "вылезит" что-то нужное. Пробуй, разные варианты, найдёшь точно, ты ж студент. ;)
     
    3

    Французский,это еще ладно,но если учесть,что я учусь в Академии Водного Транспорта..:D .Летом проходил пред дипломную практику на авиаремонтном заводе,поэтому решил взять там тему ДП,думал там инфы много всякой..ага хрен то там!:confused: Мужики надо мной все прикалывались,как это я водник в авиацию попал))))) Потом говорили,мол тебе в морскую авиацию надо....:D Вот так теперь связался с этим кондиционером,а делать надо. Да соображу что нибудь думаю,мир не без добрых людей))
     

    Экзот

    Элефантерия
    3akycb сказал(а):
    можно взять нужный по мощности промышленный асинхронник.
    Боюсь, для летательных аппаратов промышленные агрегаты будут, мягко говоря, тяжеловаты.
     
    3

    Экзот сказал(а):
    Боюсь, для летательных аппаратов промышленные агрегаты будут, мягко говоря, тяжеловаты.
    Согласен,конечно условия эксплуатации разные,но думаю подобрать кое что можно!:rolleyes: