СКВ

3

Здравствуйте. Пишу дипломный проект на тему"Разработка системы обеспечения микроклимата пилотской кабины вертолета МИ-8". Вы не подскажите где можно достать качественную информацию по СКВ на вертолетах,а в частности информация по авиаэлектродвигателям? А то весь интернет облазил,а толком ничего не нашел:confused: Пересматриваю старый вариант бортового кондиционера 2411,который уже морально устарел:) По большей части меня интересует электрическая сторона всего этого,я инженер-электрик по специальности. Хочу сделать кондиционер с использованием частотного преобразователя(т.е. 208В,400Гц).Но пока не нашел ПЧ с номинальной входной частотой 400Гц. Может у кого какие есть идеи по данной теме?!
Заранее благодарен!
 
Реклама
3akycb сказал(а):
Хочу сделать кондиционер с использованием частотного преобразователя(т.е. 208В,400Гц).
а что это за напряжение 208 В? :rolleyes: да ещё при 400Гц.

по систем кондиционирования можно наверняка, найти по- английски.

А вот тут есть справка о Ми-8:
http://members.eunet.at/rayal/index_MIL.htm
или
http://www.astrage.co.at/archives.htm
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
208 В? да ещё при 400Гц
А что недоумённого? 400Гц есть. Напряжение 115/210В. Под нагрузкой, наврное, меньше. Не тебе же напоминать, что постоянный ток — 28В на батарее и может снизиться до 24В под нагрузкой. ;)
 
FW сказал(а):
обычно, называют 115В/ 400Гц.
ну, в просторечии уже не помню, но вспомнить о "втором" напряжении вполне корректно. ;) Одно напряжение фазное, другое — линейное (всегда их путаю :( ). Если человек запитывает свою с-му от 210В, то ему, наверное, удобнее называть так, как назвал.
Правда, я совсем не понял что это за СКВ с эелектроприводом\электрозапиткой.
 
Спасибо за ссылки,кое что нашел полезное!!!:) Буду дальше искать. Но походу преобразователя 208 В,400 Гц, так и не найду((
 
Последнее редактирование модератором:
Экзот сказал(а):
Правда, я совсем не понял что это за СКВ с эелектроприводом\электрозапиткой.
Да все просто.Электродвигатель питается от ЧП(входное напряжение 208В, ном частота 400 Гц) а на выходе по закону Костенко,т.е U/f =const формируется выходное напряжение.8-)
 
Ничё не понял. Каково место электродвигатлей в Вашей СКВ?
 
А что эл. двигатели (х.з. для чего он в СКВ) постоянного тока перестали производить уже?
 
Техник сказал(а):
А что эл. двигатели постоянного тока перестали производить уже?
а 400Гц-овые свистят красивее :D , ну и по "мелочам" типа веса, потребляемой э/энергии и т.д. переменные моторы лучше.
 
Реклама
Да я тоже считаю что АД лучше,чем ДПТ,да и потом если бы найти преобразователь какой нужно,можно взять нужный по мощности промышленный асинхронник. Компрессор прослужит дольше(с ПЧ),т.к. основной износ,происходит на пусковых режимах и экономия электроэнергии приличная.
FW
Еще раз за ссылки спасибо!Там правда только фото.А вы не подскажите ссылки,где можно посмотреть инфу именно по агрегатам,т.е. отдельно испаритель,конденсатор и т.д.
 
3akycb сказал(а):
Там правда только фото.А вы не подскажите ссылки,где можно посмотреть инфу именно по агрегатам,т.е. отдельно испаритель,конденсатор и т.д.
по вертолётам конкретно найти будет тяжело, а если в общем по системе, то можно набрать через Google:
- Environmental
- Air Condition
- Air Chiller
- Honeywell, Liebherr
- и т.д. с приставками "aircraft system",
может "вылезит" что-то нужное. Пробуй, разные варианты, найдёшь точно, ты ж студент. ;)
 
Французский,это еще ладно,но если учесть,что я учусь в Академии Водного Транспорта..:D .Летом проходил пред дипломную практику на авиаремонтном заводе,поэтому решил взять там тему ДП,думал там инфы много всякой..ага хрен то там!:confused: Мужики надо мной все прикалывались,как это я водник в авиацию попал))))) Потом говорили,мол тебе в морскую авиацию надо....:D Вот так теперь связался с этим кондиционером,а делать надо. Да соображу что нибудь думаю,мир не без добрых людей))
 
3akycb сказал(а):
можно взять нужный по мощности промышленный асинхронник.
Боюсь, для летательных аппаратов промышленные агрегаты будут, мягко говоря, тяжеловаты.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Боюсь, для летательных аппаратов промышленные агрегаты будут, мягко говоря, тяжеловаты.
Согласен,конечно условия эксплуатации разные,но думаю подобрать кое что можно!:rolleyes:
 
Назад