Sky Express. UUWW -> UMKK

    vdb

    Новичок
    Мое почтение!

    Хочу оставить небольшой отзыв о Sky Express, которым довелось лететь 15.06.2008 рейсом ЭХ141 на борту VP-BFJ

    Сразу замечу, что фамилию КВС и 2П я не записал, а на горячей линии SkyExpress-а мне сказали, что это жутко конфиденциальная информация :confused2: . Ну да пусть.

    Началось всё с того, что на регистрации я попросил места 20F или 20A, каковое без проблем и получил. Распечатку и/или номер билета не требуют - только паспорт. Регистрация заканчивается за пол часа, а спецконтроль за 20 минут, поэтому долго сидеть в чистой зоне не пришлось (во Внуково там нет мест для курения).

    До самолета везли на двух неопланах. Речи о прогулке до самолета пешком (как тут когда-то писали) даже не идёт. Правда везли куда-то далеко, но зато потом рулили не долго :) С момента посадки до запуска двигателей прошло минут 10, и всё это время работали кондиционеры.

    Очень порадовал КВС. Перед рулением представился, представил всю команду. На предварительном рассказал, что "вот сейчас самолётик сядет, и мы будем взлетать". Да и вообще, общительный очень ("теперь вы можете пользоваться фото, видео, у кого есть", "мобильными телефонами пользоваться не рекомендую, всё равно работать не будут"). После взлета прокомментировал схему выхода из МВЗ, показал какое плотное движение ("вот посмотрите по левому борту") :D На эшелоне до пролета Минска под нами были облака, однако вскоре они закончились, и КВС устроил экскурсию ("слева от нас Минск в 120 км", "Сейчас пролетаем над Вильнюсом" и т.д.). При этом если мы летели непосредственно над каким-то местом, давал посмотреть его обоим бортам (наклонял самолет градусов на ...30, наверное). Перед началом снижения предупредил об этом, рассказал схему захода, показал залив, и т.п.

    Сам полет и посадка были очень нежными. Я ни разу не почувствовал холодка в "сами знаете где" :confused2:

    Компоновка салона меня (не очень маленького человека, в общем-то) очень порадовала. Кресла мне узкими не показались, расстояние до переднего ряда достаточное, даже с откинутым столиком. Вроде всё чистенько, только safety card очень мятая :) Пиво холодное, но оба сорта - низшей ценовой категории.

    -----------------
    Ну и в заключение, вкратце про обратный полет. Обратно я летел Аэрофлотом, 18.06.2008 рейсом 758 (737-500, борт не помню). Не сказать вот прям, что "земля и небо", но...

    На регистрации и на спецконтроле - хмурые уставшие девушки (но 18А я всё таки добился :confused2: ). Ботинки снимать не требуют и металлоискателем между ног не водят ))) Салон очень тесный, кондиционер работал только половину полёта. Яблочный сок кончился за 2 ряда до меня. В салоне несколько пьяных, норовящих сходить в туалет перед финальным разворотом. При уборке механизации, думал свалимся нафиг... да и сели как-то неуклюже, имхо. В общем и целом, тоже всё не плохо, но от Аэрофлота я категорически ожидал много большего.

    При выходе из шереметьево очень удивил досмотр.
    ------------------

    Сорри, что без фоток :)
     

    Kurt

    Местный
    Судя по описанию коммуникабельности КВС на скае, за рулем ЛетчикЛеха был :)

    Кстати, а нафик досмотр на выходе из шереметьево? Меня этот вопрос давно интригует :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    В ДМД тоже досматривают. Достали уже. Прилетел - и в очередь, мля.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Kurt, Irreligious, в Скае абсолютно все КВС разговорчивые . . .
    такова политика компании ) ) )
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    в ДМД осматривают только рейсы из Махачкалы и подобное . . .
    это инициатива дебильного ГУВД . . .
     

    svv

    Любопытный
    Наблюдательный сказал(а):
    в ДМД осматривают только рейсы из Махачкалы и подобное . . .
    это инициатива дебильного ГУВД . . .
    Вот тут инициатива как раз, имхо, оправданная, сомнения берут что можно поручится за САБ махачкалинского аэропорта :confused:
     

    Мавр

    Старожил
    Раньше послеполётные досмотры устраивали, если кто-то из пассажиров жилет на борту спёр, или пледов много пропадало. А сейчас, ИМХО, кэш ищут
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    очередной хороший пиар пластиковым карточкам ) ) )
    хотя знают ли в Махачкале что это такое . . .
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Хорошо, Махачкалу отдельно. Анапу тоже можно под вопрос поставить... а зачем Новосибирск досматривать (летел в феврале из нска).
     

    ШУРА

    Местный
    vdb сказал(а):
    Распечатку и/или номер билета не требуют - только паспорт.
    Вот тут, друзья, я призываю быть внимательными. При регистрации на рейс Ская в Тюмени маршрут-квитанцию требуют. И одного человека при мне к полету не допустили именно из-за ее отсутствия, если я правильно понял из разговора. Ну и хорошо - этот мужик бухой был!
     

    Экзот

    Элефантерия
    vdb сказал(а):
    если мы летели непосредственно над каким-то местом, давал посмотреть его обоим бортам (наклонял самолет градусов на ...30, наверное).
    Да ладно... Не верю.
     

    vdb

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    Да ладно... Не верю.
    Честно-честно :D
    Ну может насчет 30 я загнул :rolleyes: , но так довольно существенно.
    Может я не очень хорошо выразился, конечно не по тангажу, а по крену :confused2:
     

    Экзот

    Элефантерия
    vdb сказал(а):
    не по тангажу, а по крену
    Я понял. Если б на крейсерской скорости он "кивал" на 30° по тангажу, мы бы сейчас не разговаривали — самолёт просто рассыпался бы.
    vdb сказал(а):
    может насчет 30 я загнул
    Это крайне мягко сказано. Но даже в крен в один градус на эшелоне с туристскими целями я не верю. Этоя крайне мягко сейчас характеризую.
     

    vdb

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    Это крайне мягко сказано. Но даже в крен в один градус на эшелоне с туристскими целями я не верю. Этоя крайне мягко сейчас характеризую.
    Совсем скоро еще раз полечу, на этот раз с фотоаппаратом. Если такое будет, попробую заснять :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Вы ничего не заснимите.
    Хотя бы потому, что крен чреват сходом с трассы, проливом/опрокидыванием/паденьем чего либо в кухне (а скоординироанный разворот уведёт с трассы ещё сильнее), изменением режима двигателей, етц.
    Верю, что кэп приурочивал выходы на ГГС в моменты, когда трасса делала поворот. Но специальное кренение самолёта для обзора паксами ландшавта... Нет, не может быть.
     

    Kurt

    Местный
    Наблюдательный сказал(а):
    в Скае абсолютно все КВС разговорчивые . . .
    такова политика компании ) ) )
    Я скаем дважды летал. Не сказал, что бы они комментировали полет. Да, обычно чаще, чем КВСы других компаний, но не настолько :)
     

    vdb

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    Верю, что кэп приурочивал выходы на ГГС в моменты, когда трасса делала поворот. Но специальное кренение самолёта для обзора паксами ландшавта... Нет, не может быть.
    Кстати, да, возможно. Не подумал - был под впечатлением :)
    Но тогда слишком уж большой крен вправо был, перед отворотом влево.