Sky Express. UUWW -> UMKK

V

vdb

Новичок
Мое почтение!

Хочу оставить небольшой отзыв о Sky Express, которым довелось лететь 15.06.2008 рейсом ЭХ141 на борту VP-BFJ

Сразу замечу, что фамилию КВС и 2П я не записал, а на горячей линии SkyExpress-а мне сказали, что это жутко конфиденциальная информация :confused2: . Ну да пусть.

Началось всё с того, что на регистрации я попросил места 20F или 20A, каковое без проблем и получил. Распечатку и/или номер билета не требуют - только паспорт. Регистрация заканчивается за пол часа, а спецконтроль за 20 минут, поэтому долго сидеть в чистой зоне не пришлось (во Внуково там нет мест для курения).

До самолета везли на двух неопланах. Речи о прогулке до самолета пешком (как тут когда-то писали) даже не идёт. Правда везли куда-то далеко, но зато потом рулили не долго :) С момента посадки до запуска двигателей прошло минут 10, и всё это время работали кондиционеры.

Очень порадовал КВС. Перед рулением представился, представил всю команду. На предварительном рассказал, что "вот сейчас самолётик сядет, и мы будем взлетать". Да и вообще, общительный очень ("теперь вы можете пользоваться фото, видео, у кого есть", "мобильными телефонами пользоваться не рекомендую, всё равно работать не будут"). После взлета прокомментировал схему выхода из МВЗ, показал какое плотное движение ("вот посмотрите по левому борту") :D На эшелоне до пролета Минска под нами были облака, однако вскоре они закончились, и КВС устроил экскурсию ("слева от нас Минск в 120 км", "Сейчас пролетаем над Вильнюсом" и т.д.). При этом если мы летели непосредственно над каким-то местом, давал посмотреть его обоим бортам (наклонял самолет градусов на ...30, наверное). Перед началом снижения предупредил об этом, рассказал схему захода, показал залив, и т.п.

Сам полет и посадка были очень нежными. Я ни разу не почувствовал холодка в "сами знаете где" :confused2:

Компоновка салона меня (не очень маленького человека, в общем-то) очень порадовала. Кресла мне узкими не показались, расстояние до переднего ряда достаточное, даже с откинутым столиком. Вроде всё чистенько, только safety card очень мятая :) Пиво холодное, но оба сорта - низшей ценовой категории.

-----------------
Ну и в заключение, вкратце про обратный полет. Обратно я летел Аэрофлотом, 18.06.2008 рейсом 758 (737-500, борт не помню). Не сказать вот прям, что "земля и небо", но...

На регистрации и на спецконтроле - хмурые уставшие девушки (но 18А я всё таки добился :confused2: ). Ботинки снимать не требуют и металлоискателем между ног не водят ))) Салон очень тесный, кондиционер работал только половину полёта. Яблочный сок кончился за 2 ряда до меня. В салоне несколько пьяных, норовящих сходить в туалет перед финальным разворотом. При уборке механизации, думал свалимся нафиг... да и сели как-то неуклюже, имхо. В общем и целом, тоже всё не плохо, но от Аэрофлота я категорически ожидал много большего.

При выходе из шереметьево очень удивил досмотр.
------------------

Сорри, что без фоток :)
 
Реклама
Kurt

Kurt

Местный
Судя по описанию коммуникабельности КВС на скае, за рулем ЛетчикЛеха был :)

Кстати, а нафик досмотр на выходе из шереметьево? Меня этот вопрос давно интригует :)
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В ДМД тоже досматривают. Достали уже. Прилетел - и в очередь, мля.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Kurt, Irreligious, в Скае абсолютно все КВС разговорчивые . . .
такова политика компании ) ) )
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
в ДМД осматривают только рейсы из Махачкалы и подобное . . .
это инициатива дебильного ГУВД . . .
 
svv

svv

Любопытный
в ДМД осматривают только рейсы из Махачкалы и подобное . . .
это инициатива дебильного ГУВД . . .
Вот тут инициатива как раз, имхо, оправданная, сомнения берут что можно поручится за САБ махачкалинского аэропорта :confused:
 
Мавр

Мавр

Старожил
Раньше послеполётные досмотры устраивали, если кто-то из пассажиров жилет на борту спёр, или пледов много пропадало. А сейчас, ИМХО, кэш ищут
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
очередной хороший пиар пластиковым карточкам ) ) )
хотя знают ли в Махачкале что это такое . . .
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Хорошо, Махачкалу отдельно. Анапу тоже можно под вопрос поставить... а зачем Новосибирск досматривать (летел в феврале из нска).
 
ШУРА

ШУРА

Местный
Распечатку и/или номер билета не требуют - только паспорт.
Вот тут, друзья, я призываю быть внимательными. При регистрации на рейс Ская в Тюмени маршрут-квитанцию требуют. И одного человека при мне к полету не допустили именно из-за ее отсутствия, если я правильно понял из разговора. Ну и хорошо - этот мужик бухой был!
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
не по тангажу, а по крену
Я понял. Если б на крейсерской скорости он "кивал" на 30° по тангажу, мы бы сейчас не разговаривали — самолёт просто рассыпался бы.
может насчет 30 я загнул
Это крайне мягко сказано. Но даже в крен в один градус на эшелоне с туристскими целями я не верю. Этоя крайне мягко сейчас характеризую.
 
V

vdb

Новичок
Это крайне мягко сказано. Но даже в крен в один градус на эшелоне с туристскими целями я не верю. Этоя крайне мягко сейчас характеризую.
Совсем скоро еще раз полечу, на этот раз с фотоаппаратом. Если такое будет, попробую заснять :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Вы ничего не заснимите.
Хотя бы потому, что крен чреват сходом с трассы, проливом/опрокидыванием/паденьем чего либо в кухне (а скоординироанный разворот уведёт с трассы ещё сильнее), изменением режима двигателей, етц.
Верю, что кэп приурочивал выходы на ГГС в моменты, когда трасса делала поворот. Но специальное кренение самолёта для обзора паксами ландшавта... Нет, не может быть.
 
Реклама
V

vdb

Новичок
Верю, что кэп приурочивал выходы на ГГС в моменты, когда трасса делала поворот. Но специальное кренение самолёта для обзора паксами ландшавта... Нет, не может быть.
Кстати, да, возможно. Не подумал - был под впечатлением :)
Но тогда слишком уж большой крен вправо был, перед отворотом влево.