SkyEurope накрылась медным тазом

Klass

Старожил
ну что, отлетали господа из SkyEurope свое.

Please be advised that SkyEurope has suspended its sales and operations immediately.

Those of you who have purchased flights with a credit card, please turn to your credit card issuing bank to seek refunds for unused portions of SkyEurope's flights.

In case you have paid directly to SkyEurope in other means than credit card (e.g. bank transfer, cash), please be advised that a refund may not be possible.

If you have ordered your flight tickets via a travel agency or organizer, you should discuss the matter with them first.

If you are already at the destination or have rented a car through SkyEurope's business partner, you may stay at the hotel and use the vehicle during the period originally agreed. You must, however, order a return flight from some other airline at your own expense.

You may also wish to contact your insurance provider to seek further guidance and support.

We regret for the inconvenience that have been caused to you.

смотреть тут - http://skyeurope.com/en/skyeurope-suspends-its-operations
 
Реклама
Восточноевропейская бюджетная авиакомпания Sky Europe прекратила полеты с 1 сентября. Компания, базировавшаяся в Братиславе, Праге и Вене, объявила о банкротстве. К этому ее вынудили требования аэропортов: несколько недель назад аэропорт Вены отказался обслуживать рейсы Sky Europe из-за долгов, а 1 сентября его примеру собирался последовать аэропорт Праги. В итоге 31 августа компания заявила о прекращении полетов и отменила остававшиеся в этот день рейсы.

Sky Europe заявила, что не располагает возможностью вернуть пассажирам деньги за билеты, посоветовав им лишь обратиться за компенсациям к страховым компаниям, а платившим по кредитным картам - к платежным системам. Вероятно, что ряд других авиакомпаний предложат пассажирам Sky Europe специальные тарифы. Это уже сделала Ryanair, заявившая о готовности перевезти клиентов разорившейся компании по шести маршрутам из Братиславы за 25 евро.

Основанная в 2001 году Sky Europe испытывала серьезные финансовые трудности в последние годы, за которые ее флот и маршрутная сеть заметно сократились. На момент остановки полетов компания располагала флотом в десяток самолетов и была вынуждена отказаться от нескольких баз.
 
Правильно ли я понял что
Those of you who have purchased flights with a credit card, please turn to your credit card issuing bank to seek refunds for unused portions of SkyEurope's flights.

означает, что деньги они вернут сами?
Если нет то куда идти?

И тогда попутно - чем теперь дешево AMS-PRG? :rolleyes::rolleyes:
 
Zeppelin, эк, как у них в Европе со всеми этими лоу-костами хорошо, да:)? Вы ж их так любите, и они все такие успешные - возять за себестоимость и пассажиров не грабят, не то что классики:), да?

В нашей стране хотя бы пассажиров не кидают, а всех развозят...
 
Chilee,
Ага, не грабят. Успешные... успешней многих...
Вы попробуйте вернуть деньги с классика банкрота.... если денег нет, будь ты хоть классик, хоть лоукост... какая разница.
Это кого не кидают? :) Смеетесь... уже забыли проблемы при крахе Air Union...?
И далеко не всех после КД развезли...
Потерять 30 евро при крахе лоукоста не так обидно как несколько сотен при крахе классика.
Я, конечно, понимаю Вашу искреннюю веру в искренне Вашего и непоколебимость классиков :)
Только в классиков вкачивают бабло государственное и то не всегда помогает... И что будет делать искренне Ваш когда, например, ройалти отменят за пролеты? Там работать надо будет, а не халявные деньги пилить. :)
 
Последнее редактирование:
Вы попробуйте вернуть деньги с классика банкрота.... если денег нет, будь ты хоть классик, хоть лоукост... какая разница.

По-моему большинству пассажиров важно не деньги вернуть, а совершить полет. Так вот когда прекращали существование классики (Swissair, Sabena, etc), никого из пассажиров не кидали. Продажи прекращали заблаговременно, а пассажиров пересаживали на рейсы других компаний.

Это кого не кидают? Смеетесь... уже забыли проблемы при крахе Air Union...?

Вот и я про 7Б. Насколько помню никто не говорил:
"Извините, деньги вернуть не представляется возможным, пожалуйста, возвращайтесь домой сами".

Всех пассажиров 7Б развезли другие перевозчики, причем бесплатно (только С7 не принимала участие в этой кампании).


И далеко не всех после КД развезли...

Конечно не всех, только начали развозить, всех развезут только к 25 октября, и то может не всех, у них наверняка продажи на зиму были.

Только в классиков вкачивают бабло государственное и то не всегда помогает... И что будет делать искренне Ваш когда, например, ройалти отменят за пролеты? Там работать надо будет, а не халявные деньги пилить.
Летать также как и сейчас. При обороте в несколько миллиардов долларов, 300 - это, конечно, существенно и очень много, но отмена роялти никак компанию не убьет.
 
Chilee,
Что такое оборот? Оборотами мерять бизнес - тупиковое дело. Оборот - не показатель прибыльности.
300 лимонов чистогана... это очень много. А сколько из этого многомиллиардного оборота прибыли?

"Конечно не всех, только начали развозить, всех развезут только к 25 октября, и то может не всех, у них наверняка продажи на зиму были" - нет, тех кто улететь должен был сегодня, вчера.

"Всех пассажиров 7Б развезли другие перевозчики, причем бесплатно (только С7 не принимала участие в этой кампании)." - сроки этого развоза вспомните? Многих увезли в даты на билетах?
Давайте не будем идеализировать классиков
 
Последнее редактирование:
"Всех пассажиров 7Б развезли другие перевозчики, причем бесплатно (только С7 не принимала участие в этой кампании)." - сроки этого развоза вспомните? Многих увезли в даты на билетах?

Естественно не в даты билетов. А как можно было это организовать в пиковый период перевозок?
Забрать самолет у ТСО и отправить на нем пассажиров 7Б:D?

Да тут идиализирую классиков не я, а кое-кто шаражки идиализируют, которые каждый месяц пассажиров кидают.
 
Правильно ли я понял что
Those of you who have purchased flights with a credit card, please turn to your credit card issuing bank to seek refunds for unused portions of SkyEurope's flights.

означает, что деньги они вернут сами?

Не, тут интереснее. Они предлагают при оплате кредиткой пойти в свой банк и оспорить транзакцию (например на основании того, что услуга не была предоставлена). В этом случае на деньги реально попадает или банк или платежная система. Сначала инициируется диспут по транзакции. В первую очередь запрашивают merchant-а (продавца услуги) - была ли такая транзакция и в чем тут дело. Если мерчант может доказать, что деньги были списаны правомерно - диспут решается в пользу мерчанта. А в случае с авиаперевозками, оплаченными через Интернет, единственный способ это предоставить банку доказательства, что клиент реально слетал по этому билету. В данном случае мерчант вообще ничего не ответит и банк вернет деньги клиенту и будет требовать их с мерчанта. А мерчант уже банкрот и конечно же банку ничего уже не отдаст.

Вобщем абсолютно правильный совет.
 
Реклама
AndyM, а можно уточнение? Есть же две стадии про оплате кредиткой:
1) сразу после оплаты деньги блокируются (вроде уже и не мои, но еще и не "их")
2) деньги списаны (т.е. уже точно не мои).
Заявление о спорной транзакции на любой стадии можно написать, или если деньги ушли банк может отказываться рассматривать?
 
Alessandro, Мне в Альфе ответили, что они свои функции выполнили, деньги отправили.
Если бы средства были просто заблокированы, тогда вообще без проблем.
 
Последнее редактирование:
Ну Альфа известные человеколюбы. Однако ж интересно, можно ли такую транзакцию оспорить (фактически, это ведь предоплата услуги, которая в дальнейшем не была оказана). Я не говорю, что банк должен отвечать за эти проблемы, но кто-то же должен? Такие вещи не страхуются?
 
Alessandro, оспорить транзакцию можно даже через год после ее совершения. Мы продаем софт по кредиткам и у нас бывали случаи, когда даже через год от платежной системы приходил chargeback. Случай, когда причина чарджбека "не оказана услуга" довольно часто встречается. Доказывать что деньги списаны правомерно должен именно продавец.

Плюс клиент может еще проще сделать: сказать что эту транзакцию он вообще не совершал. И тоже ничего не докажешь.

Про проблемы с Альфой я слышал. Здесь надо по-другому действовать - не ходить в банк, а отправлять им письма. Если придет официальный ответ от банка с отказом в диспуте транзакции - можно жаловаться на банк в платежную систему. Там обычно быстро на место ставят.

Ну и кстати в этом случае на деньги ведь попадает не банк-эмитент карты, а банк-эквайер. Так что эмитенту это по большому счету пофигу, ему надо только инициировать диспут в платежной системе.
 
Сходил в банк, написал заявление о признании транзакции ошибочной. В банке совсем не обрадовались. Сказали, что процедура эта длительная, и денег могут и не вернуть. Еще сказали, что есть ограничение на срок с момента транзакции. У меня больше 30 дней. Сколько времени занимает возврат денег в таких случаях, кто знает?
 
Paultino, согласно правилам Visa диспут по обычной транзакции до 45 дней, по 3D Secure до 30 дней. По другим платежным системам не знаю. В банке обычно пугают худшим случаем, но платежной системе здесь ничего не останется кроме как вернуть деньги.

На срок с момента транзакции ограничение вроде как несколько лет. Точно не скажу, но через год чарджбеки приходят без проблем.
 
Ух ты! Я оказываецца на самой ленточке проскочил! (По теме сабж.)
Да еще и повезло - заранее узнал (правда по собственной инициативе, никто не звонил и мейлов не слал), что ранний утренний рейс перенесли на 1,5 часа позже (значительно удобнее для меня!) да еще и прибытие в Братиславу вместо Вены (с (идеально организованным) трансфером автобусом, ес-но). А мне как раз нужно было убить несколько часов - экскурсия оказалась как нельзя более кстати :)

Отчет позже.
 
Назад