Господа представители компании, кто читает этот форум. Хочу передать пламенный "превед" представителю ская в Казани. Из за ДТП на трассе Пермь-Казань приехал впритык к рейсу, регистрация кончилась, начиналась посадка. Да, у менея не было билета. Да, есть правило. Но:
1. В зоне досмотра не было ни души (крайний вылет 25/08) и тетушки готовы были меня молниеносно "досмотреть" и зарегать;
2. Представителя ская упрашивали подождать 2 минуты кассир, администратор аэропорта (насколько я понял), тетки с досмотра;
3. Этот "увжаемый" человек, более 5 минут (вместо того, что бы разрешить кассиру продать битлет) воспитывал нас всех, из серии, что так нельзя "ЧО ТЕБЕ (это он ко мне обратился, а мне не 18 лет далеко) НЕ ПОНЯТНО?";
4. Я понимаю, можно было просто отказать, вежливо, однозначно и тактично, но еще одно "но" - послав меня нах, минут автобус ждал опаздывающих двух паксов, потом еще почти столько же стоял у борта. Неужели за это время, мне нельзя было продать билет (кассир была готова это сделаь очень быстро, причем цены была около 7 тыс), плюс 3 минуты максимум досмотр (из багажа, только телефон и солнцезащитные очки)????
Уважаемый представитель, если вдруг это сообщение удостоится Вашему вниманию: если вы ненавидите людей, устаете там сильно, от отправки аж двух рейсов в сутки, если люди Вас раздражают - найдите пожалуйста другую работу. Не надо портить себе нервы - ненависть, это такая, знаете ли, вещь гадкая, в первую очередь уничтожает ее носителя.. Вобщем спасибо Вам за ночлег в Казани.
Тут же, хочу выразить Зур Рахмат тетушкам из аэропорта, которые сделали, на мой взгляд, все возможное, что бы убедить неприступного цербера скай экспресса.
Резюме:
Из дружелюбной прикольной компании (такой мне скай казался до вчерашнего дня), компания в моем сознании, надолго останется отталкивающей.
У меня все.
ЗЫ: кажется не в той ветке создал тему. Господа модераторы, не карайте строго.
1. В зоне досмотра не было ни души (крайний вылет 25/08) и тетушки готовы были меня молниеносно "досмотреть" и зарегать;
2. Представителя ская упрашивали подождать 2 минуты кассир, администратор аэропорта (насколько я понял), тетки с досмотра;
3. Этот "увжаемый" человек, более 5 минут (вместо того, что бы разрешить кассиру продать битлет) воспитывал нас всех, из серии, что так нельзя "ЧО ТЕБЕ (это он ко мне обратился, а мне не 18 лет далеко) НЕ ПОНЯТНО?";
4. Я понимаю, можно было просто отказать, вежливо, однозначно и тактично, но еще одно "но" - послав меня нах, минут автобус ждал опаздывающих двух паксов, потом еще почти столько же стоял у борта. Неужели за это время, мне нельзя было продать билет (кассир была готова это сделаь очень быстро, причем цены была около 7 тыс), плюс 3 минуты максимум досмотр (из багажа, только телефон и солнцезащитные очки)????
Уважаемый представитель, если вдруг это сообщение удостоится Вашему вниманию: если вы ненавидите людей, устаете там сильно, от отправки аж двух рейсов в сутки, если люди Вас раздражают - найдите пожалуйста другую работу. Не надо портить себе нервы - ненависть, это такая, знаете ли, вещь гадкая, в первую очередь уничтожает ее носителя.. Вобщем спасибо Вам за ночлег в Казани.
Тут же, хочу выразить Зур Рахмат тетушкам из аэропорта, которые сделали, на мой взгляд, все возможное, что бы убедить неприступного цербера скай экспресса.
Резюме:
Из дружелюбной прикольной компании (такой мне скай казался до вчерашнего дня), компания в моем сознании, надолго останется отталкивающей.
У меня все.
ЗЫ: кажется не в той ветке создал тему. Господа модераторы, не карайте строго.
Последнее редактирование: