ЖЖист под ником af1461 затронул довольно интересную тему.
++++++++
Дано: 5 рейсов SkyExpress в сутки.
- Адлер 221/222 отпр.07.50, приб обратно 13.25
- Адлер 223/224 14.30/20.00
- Мурманск 121/122 00.45/06.50
- Ростов 201/202 02.30/07.00
- Ростов 203/204 20.30/00.50
Принимаем за утверждение что во Внуково оборот не может быть меньше 50 минут. У авиакомпании сейчас всего два самолета, и третьего к моменту открытия рейса в Мурманск еще не будет. Соответственно - каким должен быть график оборота этих двух самолетов, чтобы они имели время для технического обслуживания во Внуково (часов 5-7 один раз в несколько дней, и по 2-3 часа каждый день), а также чтобы не получалось ситуации что один самолет преимущественно стоит, а второй - преимущественно летает?
1. Самый простой вариант - один борт все время летает 121/122,221/222,223/224, имея в сутки налет 14.35, второй - только на Ростов 201/202 и 203/204, с налетом 7.00. Но вряд ли так будет.
2. Четырехдневный график, со сменой бортов раз в четверо суток в период 7.00-7.50 во Внуково, что выравнивает налет и дает "окна" для техобслуживания.
1 самолет, 1 день: 221/222, 223,224
2 день: 121/122, 203/204
3 день: 201/202, 203/204
4 день: 201/202, 221/222, 223/224
5 день: 121/122
2 самолет, 1 день 203/204
2 день 201/202, 221/222, 223/224
3 день 121/122, 221/222, 223/224
4 день 121/122, 203/204
5 день 201/202
++++++++
++++++++
Дано: 5 рейсов SkyExpress в сутки.
- Адлер 221/222 отпр.07.50, приб обратно 13.25
- Адлер 223/224 14.30/20.00
- Мурманск 121/122 00.45/06.50
- Ростов 201/202 02.30/07.00
- Ростов 203/204 20.30/00.50
Принимаем за утверждение что во Внуково оборот не может быть меньше 50 минут. У авиакомпании сейчас всего два самолета, и третьего к моменту открытия рейса в Мурманск еще не будет. Соответственно - каким должен быть график оборота этих двух самолетов, чтобы они имели время для технического обслуживания во Внуково (часов 5-7 один раз в несколько дней, и по 2-3 часа каждый день), а также чтобы не получалось ситуации что один самолет преимущественно стоит, а второй - преимущественно летает?
1. Самый простой вариант - один борт все время летает 121/122,221/222,223/224, имея в сутки налет 14.35, второй - только на Ростов 201/202 и 203/204, с налетом 7.00. Но вряд ли так будет.
2. Четырехдневный график, со сменой бортов раз в четверо суток в период 7.00-7.50 во Внуково, что выравнивает налет и дает "окна" для техобслуживания.
1 самолет, 1 день: 221/222, 223,224
2 день: 121/122, 203/204
3 день: 201/202, 203/204
4 день: 201/202, 221/222, 223/224
5 день: 121/122
2 самолет, 1 день 203/204
2 день 201/202, 221/222, 223/224
3 день 121/122, 221/222, 223/224
4 день 121/122, 203/204
5 день 201/202
++++++++