Skyservice Airlines закончила своё существование

Реклама
Дело давно к этому шло, сам знаешь. Все устроится, скорее всего даже со следующей недели в YYZ как обычно будет нехватка квалифицированных кадров. Westjet, Transat, Sunwing etc.
 
без банкротства?

...ну, да название юридическое другое а фактически то же самое несостоятельность...

On March 31, 2010, FTI Consulting Canada Inc. was appointed as Receiver pursuant to an Order of the Ontario Superior Court of Justice of all the assets, undertakings and properties of Skyservice Airlines Inc.



они же изначально вроде как начинали как medevac & biz. aviation , что стало потом с этим направлением деятельности?

а вообще жаль, westjet-долбанный хорошо постарался насчет этого.
 
Последнее редактирование:
они же изначально вроде как начинали как medevac & biz. aviation , что стало потом с этим направлением деятельности?
Это пока живет...У них еще есть FBO в Торонто и Монреале...

и все это числится под одной крышей с тем направлением что сейчас идет под откос или эти юридически разделены
 
Это разные и не зависимые друг от друга operations..

интересует независимость юридическая и финансовая, т.е. проще выражаясь может ли одна часть компании обанкротится а остальные остатся на плаву разговор о том что если даже юридически это разные лица то все равно возможно поручительство одной за другую и тогда все пойдут ко дну, интересно потому что вместо механизма банкротства выбрали т.е. "Receivership" т.е. надо полагать просто банкротить одну часть нельзя чтобы не пустить ко дну всех остальных ну это только мои догадки поэтому и спрашиваю

Finally a major benefit of business receivership is that it allows for creativity to rescue company holdings. This means the company can possibly still continue on as a going concern. Unlike a bankruptcy filing, receivership often allows the company to keep more of its assets.

говоря простым языком в компанию задолжник назначается лицо-контролер который подписывает все чеки платежи и т.д. т.е вся финансовая деятельнось проходит под присмотром этого стороннего лица назначенного для защиты финансов и собственности принадлежащих кредиторам, такая схема по сравнению с банкротством (когда долги компании превышают "assets") возмножна если "assets" превышают долги и позволяет компании выжить и спасти оставшиеся "аssets" остатся в бизнессе и избежать участи и репутации банкрота
 
Skyservice Airlines и Skyservice FBO (плюс Skyservice Ambulance) уже как 3 года полностью разные, независимые компании.
Не углубляясь далеко в историю: Рассел Пайсон в конце 80-х создал Skyservice Ambulance с одним LaerJet-40, через несколько лет "вырос" до FBO. В 1995 году открыл регулярные (тогда) рейсы по Канаде на А-320, тогда-же и была образованна Skyservice Airlines. В 2007 году продал Skyservice Airlines инвестиционной компании из Ванкувера (Gibralt), оставаясь владельцем и Chairman в Skyservice FBO и Skyservice Ambulance.

Как что здесь всё чисто…;)
 
Skyservice Airlines и Skyservice FBO (плюс Skyservice Ambulance) уже как 3 года полностью разные, независимые компании.

гамотно, похоже товарищ пятой точкой чуствовал


Still Waters,

спасибо за разяснение, тогда какой смысл с "Receivership" тужится интересно?
хотя в принципе процесс от них не зависит.
 
Последнее редактирование:
Назад