2 июня 2008
/Гудок.RU/
Авиакомпания Turkish Airlines планирует полностью или частично перевести свои московские рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово", сообщил глава компании Темель Котиль.
"Сейчас решается вопрос, будут ли все рейсы переведены в "Домодедово", или же часть рейсов останется и в "Шереметьево". Сроки перевода определятся в ближайшее время", - отметил он.
По словам главы Turkish Airlines, российское направление "критически важно" для компании. "Полеты между Россией и Турцией играют важную роль в отношениях двух стран, сейчас мы осуществляем полеты в 5 российских городов, и хотим существенно расширить географию полетов и увеличить количество рейсов", - сказал Т.Котиль. Он не ответил на вопрос, сколько именно полетов и в какие города будет осуществляться, пояснив, что не может сообщить эти данные из-за того, что окончательно программа не утверждена. Однако он сказал, что сейчас в РФ осуществляется 50 рейсов в неделю, в Германию - 200. "Мы рассчитываем, что число рейсов в РФ превысит количество вылетов в Германию", - сказал Т.Котиль.
В целом Turkish Airlines за 5 лет намерена удвоить пассажироперевозки - с 20 млн пассажиров в 2007 году до 40 млн в 2013 году, оборот за это время планируется увеличить с $3,6 млрд до $10 млрд.
По словам Т.Котиля, в 2004 году компания заказала 61 новый самолет, эти воздушные суда поступят в 2008 г. Сейчас авиапарк Turkish Airlines состоит из самолетов Boeing-737 и Airbus-320, -330 и -340.
Иточник: "Интерфакс"
http://www.avia.ru/news/?id=1212390841
Всё логично и предсказуемо, в принципе - новый член Стар Альянса устремился за своими собратьями. Проблемы с переходом могут возникнуть в связи с тем, что турки хотят новых направлений в России. В обмен их могут "попросить остаться"...
/Гудок.RU/
Авиакомпания Turkish Airlines планирует полностью или частично перевести свои московские рейсы из аэропорта "Шереметьево" в "Домодедово", сообщил глава компании Темель Котиль.
"Сейчас решается вопрос, будут ли все рейсы переведены в "Домодедово", или же часть рейсов останется и в "Шереметьево". Сроки перевода определятся в ближайшее время", - отметил он.
По словам главы Turkish Airlines, российское направление "критически важно" для компании. "Полеты между Россией и Турцией играют важную роль в отношениях двух стран, сейчас мы осуществляем полеты в 5 российских городов, и хотим существенно расширить географию полетов и увеличить количество рейсов", - сказал Т.Котиль. Он не ответил на вопрос, сколько именно полетов и в какие города будет осуществляться, пояснив, что не может сообщить эти данные из-за того, что окончательно программа не утверждена. Однако он сказал, что сейчас в РФ осуществляется 50 рейсов в неделю, в Германию - 200. "Мы рассчитываем, что число рейсов в РФ превысит количество вылетов в Германию", - сказал Т.Котиль.
В целом Turkish Airlines за 5 лет намерена удвоить пассажироперевозки - с 20 млн пассажиров в 2007 году до 40 млн в 2013 году, оборот за это время планируется увеличить с $3,6 млрд до $10 млрд.
По словам Т.Котиля, в 2004 году компания заказала 61 новый самолет, эти воздушные суда поступят в 2008 г. Сейчас авиапарк Turkish Airlines состоит из самолетов Boeing-737 и Airbus-320, -330 и -340.
Иточник: "Интерфакс"
http://www.avia.ru/news/?id=1212390841
Всё логично и предсказуемо, в принципе - новый член Стар Альянса устремился за своими собратьями. Проблемы с переходом могут возникнуть в связи с тем, что турки хотят новых направлений в России. В обмен их могут "попросить остаться"...