Слепой полёт (ОСНЗ)

Бурундук

Старожил
На весьма уважаемом мною сайте Aerofiles.com есть такой текст:

"24 сентября 1929г. лейтенант Ben Kelsey на Consolidated NY-2 с гражданской регистрацией NX7918 совершил полностью слепой полёт в закрытой кабине, включая взлёт и посадку. Причем взлетел с аэродрома Mitchell, а сел на другой аэродром, в 15 милях от первого. "

На первый взгляд - бред. А на второй? Если полосы "створ в створ", да и не полосу нужны для учебного биплана, а относительно ровное поле. И можно особо без выравнивания, если "пустым" лететь (топлива только-только на 15 миль. К тому же самолёт палубный, а там плюхаются без выравнивания). Взлёт по прямой, заход по прямой. Разность высот точно вымерить заблаговременно...

Пилоты, возможен такой цирк? Ещё раз - 1929г.
 
Реклама
15 миль - 24км. Лёту 6-7 минут. Если выбрать день с установившейся погодой и заранее, ещё на земле, расчитать поправку на ветер - может, поможет?

И потом: это же не Ту-154, чтобы точно в торец полосы выводить. Вывел на поле - и сажай, +- 200 м не считаются.
 
Во-во. Причём, очаровательная "нестрогость" — а/д вылета указан, а ад посадки — нет.
Не могло быть там просто степи или подобного? Взлетел, пролетел по прямой, плаааааавно начал снижаться. Сел, там, где получилось.
 
А собственно, в те времена аэродром это и есть просто поле :)
Попасть в створ миля на милю вполне, думаю, реально :)
 
Назад