Слепой полёт (ОСНЗ)

    Бурундук

    заблокирован
    На весьма уважаемом мною сайте Aerofiles.com есть такой текст:

    "24 сентября 1929г. лейтенант Ben Kelsey на Consolidated NY-2 с гражданской регистрацией NX7918 совершил полностью слепой полёт в закрытой кабине, включая взлёт и посадку. Причем взлетел с аэродрома Mitchell, а сел на другой аэродром, в 15 милях от первого. "

    На первый взгляд - бред. А на второй? Если полосы "створ в створ", да и не полосу нужны для учебного биплана, а относительно ровное поле. И можно особо без выравнивания, если "пустым" лететь (топлива только-только на 15 миль. К тому же самолёт палубный, а там плюхаются без выравнивания). Взлёт по прямой, заход по прямой. Разность высот точно вымерить заблаговременно...

    Пилоты, возможен такой цирк? Ещё раз - 1929г.

    ny2_1_540.jpg
     

    Бурундук

    заблокирован
    15 миль - 24км. Лёту 6-7 минут. Если выбрать день с установившейся погодой и заранее, ещё на земле, расчитать поправку на ветер - может, поможет?

    И потом: это же не Ту-154, чтобы точно в торец полосы выводить. Вывел на поле - и сажай, +- 200 м не считаются.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Во-во. Причём, очаровательная "нестрогость" — а/д вылета указан, а ад посадки — нет.
    Не могло быть там просто степи или подобного? Взлетел, пролетел по прямой, плаааааавно начал снижаться. Сел, там, где получилось.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    А собственно, в те времена аэродром это и есть просто поле :)
    Попасть в створ миля на милю вполне, думаю, реально :)