На весьма уважаемом мною сайте Aerofiles.com есть такой текст:
"24 сентября 1929г. лейтенант Ben Kelsey на Consolidated NY-2 с гражданской регистрацией NX7918 совершил полностью слепой полёт в закрытой кабине, включая взлёт и посадку. Причем взлетел с аэродрома Mitchell, а сел на другой аэродром, в 15 милях от первого. "
На первый взгляд - бред. А на второй? Если полосы "створ в створ", да и не полосу нужны для учебного биплана, а относительно ровное поле. И можно особо без выравнивания, если "пустым" лететь (топлива только-только на 15 миль. К тому же самолёт палубный, а там плюхаются без выравнивания). Взлёт по прямой, заход по прямой. Разность высот точно вымерить заблаговременно...
Пилоты, возможен такой цирк? Ещё раз - 1929г.

"24 сентября 1929г. лейтенант Ben Kelsey на Consolidated NY-2 с гражданской регистрацией NX7918 совершил полностью слепой полёт в закрытой кабине, включая взлёт и посадку. Причем взлетел с аэродрома Mitchell, а сел на другой аэродром, в 15 милях от первого. "
На первый взгляд - бред. А на второй? Если полосы "створ в створ", да и не полосу нужны для учебного биплана, а относительно ровное поле. И можно особо без выравнивания, если "пустым" лететь (топлива только-только на 15 миль. К тому же самолёт палубный, а там плюхаются без выравнивания). Взлёт по прямой, заход по прямой. Разность высот точно вымерить заблаговременно...
Пилоты, возможен такой цирк? Ещё раз - 1929г.