Мороз
Местный
вернусь к вопросу о воющих тормозах - оба полета с перерывом в неделю летели на 737 EI-DDY, на нем в мае возвращался в Москву. После того меня мучало почему так воют тормоза, так что все остальное заглушают. В это же раз тормозов не было слышно вообще, видимо приработались Хотя при вылете из Москвы еще было слегка что-то, на обратном пути - бесшумно.
Значит вчера рейс из Пафоса, сели в самолет, слева. Смотрю, а на пилоне двигателя открыт лючок (который сверху и ближний к крылу). Подумал, наверное сейчас залезет техник и закроет. Самой крышки лючка не было видно. Однако когда командир объявил "двери в автомат", понял что никто не собирается с этим ничего делать. Мимо шла проводница, решил ей показать, сказал в несерьезном ключе - "а там крышечки нет!", он кивнула и ушла куда-то.
После демонстрации аварийно-спасательного оборудования остановил проводника, молодого человека уже, и говорю - там лючек вроде не закрыт. Он поглядел, посмотрел на правый пилон (сравнил видимо) и предположил, что крышка должна быть. Я ему предложил поинтересоваться в кабине на этот счет. Он ушел, пришел с кем-то я думал из кабины (оказалось старший проводник, просто рубашка с погонами с лычками) тот посмотрел, сказал "нормально" (тут я правда не сразу понял нормально в смысле нормально или нормально в смысле хренасе ). Тот второй еще добавил что из Москвы без этой крышки летели.
Потом была задержка на 35 минут (по объявлению командира, ожидали разрешения на пролет над турцией).
До побережья Турции было ясно, потом там видимо фронт и далее весь полет практически в болтанке. В районе Харькова минут 5 шли в плотной облачности, была умеренная болтанка.
На подходе к Москве отправили в зону ожидания, в результате полет вместо 3.05ч вышел около 4 часов.
В минус экипажу полное остутствие информации о том что ожидаем очереди на посадку. Работали мониторы с картой, люди начали недоумевать почему долетев до Москвы вдруг развернулись и полетели в Рязань . Дядька сидевший на правой стороне спросил проводницу - а куда собственно летим? Она честно призналась что не знает.
В целом весь персонал был какой-то молчаливый, смурной, измученного или вообще напуганного вида.
В отличии от полета из Москвы, когда командир регулярно выходил на связь в салон, сообщал о том где пролетаем. При снижении рассказал откуда будем подходить и даже как будет строиться заход.
Значит вчера рейс из Пафоса, сели в самолет, слева. Смотрю, а на пилоне двигателя открыт лючок (который сверху и ближний к крылу). Подумал, наверное сейчас залезет техник и закроет. Самой крышки лючка не было видно. Однако когда командир объявил "двери в автомат", понял что никто не собирается с этим ничего делать. Мимо шла проводница, решил ей показать, сказал в несерьезном ключе - "а там крышечки нет!", он кивнула и ушла куда-то.
После демонстрации аварийно-спасательного оборудования остановил проводника, молодого человека уже, и говорю - там лючек вроде не закрыт. Он поглядел, посмотрел на правый пилон (сравнил видимо) и предположил, что крышка должна быть. Я ему предложил поинтересоваться в кабине на этот счет. Он ушел, пришел с кем-то я думал из кабины (оказалось старший проводник, просто рубашка с погонами с лычками) тот посмотрел, сказал "нормально" (тут я правда не сразу понял нормально в смысле нормально или нормально в смысле хренасе ). Тот второй еще добавил что из Москвы без этой крышки летели.
Потом была задержка на 35 минут (по объявлению командира, ожидали разрешения на пролет над турцией).
До побережья Турции было ясно, потом там видимо фронт и далее весь полет практически в болтанке. В районе Харькова минут 5 шли в плотной облачности, была умеренная болтанка.
На подходе к Москве отправили в зону ожидания, в результате полет вместо 3.05ч вышел около 4 часов.
В минус экипажу полное остутствие информации о том что ожидаем очереди на посадку. Работали мониторы с картой, люди начали недоумевать почему долетев до Москвы вдруг развернулись и полетели в Рязань . Дядька сидевший на правой стороне спросил проводницу - а куда собственно летим? Она честно призналась что не знает.
В целом весь персонал был какой-то молчаливый, смурной, измученного или вообще напуганного вида.
В отличии от полета из Москвы, когда командир регулярно выходил на связь в салон, сообщал о том где пролетаем. При снижении рассказал откуда будем подходить и даже как будет строиться заход.