Сложности "ВИМ-Авиа"

Vish

Местный
Людей жалко, обычных.. одни копили на путевки, а вместо этого «отдыхают» в аэропорту.. у других семьи, дети, кредиты..
 
Реклама
Людей жалко, обычных.. одни копили на путевки, а вместо этого «отдыхают» в аэропорту.. у других семьи, дети, кредиты..

Жалко. НО для таких случаев ТО и продает страховки. И само ТО должно страховать свои риски (и наверняка страхует).
 
Людей жалко, обычных.. одни копили на путевки, а вместо этого «отдыхают» в аэропорту.. у других семьи, дети, кредиты..

Жалко,только не их испорченный отпуск,а их головотяпство с позиции "копили" и не предусмотрели запасной вариант в случае форс-мажора
 
Да какая страховка от невыезда? Люди на другой конец города мчат за скидку лишних 500 рублей. Законодательно при покупке тур пакета, страховка должна быть заложена в стоимость.
 
Да какая страховка от невыезда? Люди на другой конец города мчат за скидку лишних 500 рублей. Законодательно при покупке тур пакета, страховка должна быть заложена в стоимость.

Я против, да и нарушение законодательства. Если я отказываюсь от страховки, то я сам беру на себя все риски и сам будут потом решать свои проблемы с ТО.

А вот, что нужно сделать, запретить чартеры и работу в этом направлении тем АК, которые не могут подтвердить свою фин. стабильность. Да, путевки подорожают, зато таких случаев не будет. ТО тоже касается. Не можешь подтвердить фин. стабильность - лицензию не получишь.
 
Людей жалко, обычных.. одни копили на путевки, а вместо этого «отдыхают» в аэропорту.. у других семьи, дети, кредиты..
ну, тем , которые "одни копили на путевки", еще можно посочувствовать, т.к. не они решали. кем лететь. (А вот Майю Ломидзе слать лесом надо с ее запросом перевозки по ТСОшному сценарию). А вот тем, у которых семья дети кредит, наоборот, надо минимизировать принимаемые риски.
По-настоящему посочувствовать можно только жителям Благовещенска, от которых в Москву никто больше не летает и, по сути, нет выбора, кроме как жрать кактус.
 
Последнее редактирование:
Что характерно,многие норовят употребить "законодательно",ну что за ерунда? Уже столько наплодили этих инициатив что не продохнуть если исполнять всё как написано. Есть рынок,люди покупая тур не задумываются отчего он так дешёв? Или мантра "я головная боль ТО" всё исправит? Многие и мед.страховку себе позволять не хотят,не по тому что не могут,а просто тупо считают не нужным,а про такие случаи с отменой вылета и вовсе не думают.
 
ну, тем , которые "одни копили на путевки", еще можно посочувствовать, т.к. не они решали. кем лететь. (А вот Майю Ломидзе слать лесом надо с ее запросом перевозчиков по ТСОшному сценарию). А вот тем, у которых семья дети кредит, наоборот, надо минимизировать принимаемые риски.
По-настоящему посочувствовать можно только жителям Благовещенска, от которых в Москву никто больше не летает и, по сути, нет выбора, кроме как жрать кактус.

Разделяем мух от котлет. Благовещенск и Анадырь это регулярка. Остальное чартеры и речь и вой о чартерах. И разруливать должны проблемы именно ТО САМИ!! (потому что именно ТО виновато в том, что их паксы застряли!!! и отвечает перед паксами именно ТО, а не ВИМ. С ВИМ ТО пусть сами потом разбираются, как выполнят обязательства перед паксами) , а не государство.
 
Я тут тур в Новосибирске видел в сентябре, за неделю примерно до вылета. Неделя на Хайнане за 14500 рублей. С 7 часовым перелетом туда и обратно и размещением. И как бы еще не с завтраком. И название у продавца, в вообщем не ноунэйм, а вполне известный оператор...
 
Что характерно,многие норовят употребить "законодательно",ну что за ерунда? Уже столько наплодили этих инициатив что не продохнуть если исполнять всё как написано. Есть рынок,люди покупая тур не задумываются отчего он так дешёв? Или мантра "я головная боль ТО" всё исправит? Многие и мед.страховку себе позволять не хотят,не по тому что не могут,а просто тупо считают не нужным,а про такие случаи с отменой вылета и вовсе не думают.
Ну и тогда чего за таких людей переживать? Сами виноваты и сами свои проблемы пускай решают.
 
Реклама
Полностью с вами согласен, не должна.. а, извиняюсь, с какокого Херсона Уяльны Яны, вывозила пару лет назад? Видимо, была заинтересованность..
Видимо масштабы были не те и было чем компенсировать затраты. А в данном случае чего взять то с ВИМ? Да и вообще это практика не верная. Государство ТО ничего не должна. Свои проблемы коммерческие организации должны решать САМИ. Будут выбирать надежных перевозчиков либо разорятся.
 
Я против, да и нарушение законодательства. Если я отказываюсь от страховки, то я сам беру на себя все риски и сам будут потом решать свои проблемы с ТО.

А на деле? Истерика в аэропорту/гостинице, бегающие журналисты, ночные звонки менеджерам турагенств, интриги, скандалы, расследования. И сами жить не хотят и другим не дают.
 
Уже столько наплодили этих инициатив что не продохнуть если исполнять всё как написано.
ну почему, чисто гипотетически можно, наоборот, все бесчисленные законы и правила заменить страховками и банковскими гарантиями. Можно даже жизни людей оценить, скажем, в миллиард за штуку, и тогда можно отменять пожарников, СЭС и даже Росавиацию, но случись что, страхователь попадает на деньги, и, следовательно, следит за своим застрахованным лицом (а нет страховки - нет деятельности, скажем, запрещаем продавать билеты/путевки). (утрирую немного, конечно :), в той части, что относится к жизням и здоровью, но уж в плане улетел/не улетел такой страховки за глаза).

Другое дело, что тут вопрос надежности переносится на страховщика, и у последних будет соблазн в предбанкротной ситуации надавать гарантий и закрыться, что сейчас активно и делается, ну ничего, скоро банков и страховых усилиями ЦБ в России останется не сильно больше, чем авиакомпаний, и ценность лицензии будет столь большой, что такой соблазн станет не столь велик.
 
Видимо масштабы были не те и было чем компенсировать затраты. А в данном случае чего взять то с ВИМ? Да и вообще это практика не верная. Государство ТО ничего не должна. Свои проблемы коммерческие организации должны решать САМИ. Будут выбирать надежных перевозчиков либо разорятся.
Очень любил ТСО, но с них тоже брать нечего было.. видимо, основное было - это маршруты.. но это лишь мои догадки..
 
А на деле? Истерика в аэропорту/гостинице, ночные звонки менеджерам турагенств, интриги скандалы расследования. И сами жить не хотят и другим не дают.
А что делать. Сами знали на что шли. Так и отвечать + при покупке тура "рекламировать" страховку. Это тоже ведь хлеб их. А ТА выбирать с какими ТО работать. Ну как маленькие. Государство чтоль всех нянчить должно?

Ну можно пойти другим путем в данном случае с ВИМ, ок, мой слишком жесткий:

1) Отзыв СЭ у компании и остановка всех полетов.
2) Дело заведено.
3) Государство находит кредитора (под свои гарантии), который оплатит той или иной АК вывоз тех, кто застрял за бугром. А кредитор выставляет счет ТО. Те, кто еще не улетел на отдых, не летит, если у ТО нет денег на данный момент обеспечить эти туры. Не полет на отдых не жизненно важная ситуация. Тут вообще вмешиваться не надо. А вывезти домой помочь можно, ок.
4) Тур операторы выставляют требования по компенсации к ВИМ Авия
5) Ну и процедура банкротства с распродажей всех активов и погашение хоть части долгов ВИМ Авия.
 
А на деле? Истерика в аэропорту/гостинице, бегающие журналисты, ночные звонки менеджерам турагенств, интриги, скандалы, расследования. И сами жить не хотят и другим не дают.
Все люди разные, один может при отмене рейса себе чартер заказать, а кому-то воды ребенку не на что купить в аэропорту.. поэтому считаю, что все очень грустно..
 
Реклама
Назад