Или просто признать, что космос все ещё очень сложная штука и от коллективов имеющих малый опыт создания космических аппаратов все ещё не стоит ждать чудес.Так и хочется включить @SDA и начать спич про то, что вместо авиакосмических инженеров во всех этих Астроботиках сидят гламурные любители смузи (
Ориентацию восстановили, но вылезла другая проблема: какая-то утечка бензинаИ желательно поскорее, пока батарея аппарата не разрядилась!
Собственно, это основная опасность при отсутствии корректной ориентации аппарата на солнце.
Опыт - это в том числе и количество наземных тестов.Или просто признать, что космос все ещё очень сложная штука и от коллективов имеющих малый опыт создания космических аппаратов все ещё не стоит ждать чудес.
что за помятая жестянка в кадре?
Ничего себе у них там повреждения.
И количество и качество. А то можно в пять раз больше других тестов провести, да так и не увидеть проблемуОпыт - это в том числе и количество наземных тестов.
Идеи витают в воздухе.Не успел я про ЭВТИ в Космосе написать, как они тут же MLI поставили
Всегда говорил, что все идеи берутся из нашего Форума.
А в результате чего такие повреждения получены?Ничего себе у них там повреждения.
Оптимисты. Третий Артемис надо сразу на 2030 переноситьНациональное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) отложило выполнение своих программ Artemis II и Artemis III на 2025 и 2026 гг. соответственно.
NASA на год отложило высадку на Луну
В ходе подготовки к миссии Artemis II (облет Луны на корабле с экипажем из четырех человек) была выявлена проблема с компонентом системы, отвечающей за вентиляцию воздуха и контроль температуры, заявили в NASAwww.rbc.ru
Ожидаемый шаг, на самом-то деле, учитывая туманные перспективы по лунному посадочному модулю.
Думается, Artemis II можно было бы выполнить в срок, но по ряду причин логичнее, чтобы эти две миссии были календарно поближе друг к другу.
Вот подвезли первоначальные данные: "Проблемы вызваны утечкой в топливной системе модуля. Как удалось выяснить инженерам, вызваны они были сбоем в работе клапана в баке окислителя. Речь о клапане, который отделяет бак наддува с гелием от резервуара с окислителем. После запуска он не смог плотно закрыться. Это привело к выбросу гелия под высоким давлением, и бак окислителя был разорван"А в результате чего такие повреждения получены?
ну, за новичков! как всегда - новички мажут всё литолом, "у дедушки зимой работало"сбоем в работе клапана в баке окислителя. Речь о клапане, который отделяет бак наддува с гелием от резервуара с окислителем. После запуска он не смог плотно закрыться. Это привело к выбросу гелия под высоким давлением, и бак окислителя был разорван
Видимо, представив себе bl*w j*b ротом на двухметровом деде, пошёл за компрессором...Знакомый кейс. У нас две недели назад зять так двухметрового деда мороза лопнул компрессором. А ведь было написано в мануаое "надувать ртом! "
#ау
О! Как хорошо, что оффтоп теперь не надо удалять – теперь у меня есть много времени, чтобы разгадывать ребусы!Видимо, представив себе bl*w j*b ротом на двухметровом деде, пошёл за компрессором...
...так ведь без ребусности "тянет на..."О! Как хорошо, что оффтоп теперь не надо удалять – теперь у меня есть много времени, чтобы разгадывать ребусы!