Случаи из практики

а с «расслаивающейся» коррозией «дело имеете»?
а это про что? посмотрите здесь.... может чего похожее найдете, что попадает под Ваше определение..... в основном оперирую терминами об уровнях коррозии - Level 1, 2, 3
 
Реклама
а это про что? посмотрите здесь.... может чего похожее найдете, что попадает под Ваше определение..... в основном оперирую терминами об уровнях коррозии - Level 1, 2, 3
Впервые встретился с этим понятием на производстве.
В доступной литературе удалось только найти вот что (см. прикрепленный файл).
У меня сразу возник вопрос можно ли ее зачищать, коллеги говорят что с «расслаивающей» коррозией детали лучше вырезать или менять на новые.
Потом подобные рекомендации нашел в выше указанном файле.
К сожалению, Ваш файл мне читать в настоящее время затруднительно, так как очень плохо владею английским.
Вам знаком этот тип коррозии?
 
Вам знаком этот тип коррозии?
ОК, понял о чем это - exfoliation corrosion. А это уже Level 2 или 3, в зависимости от места и степени поражения. Местечковым ремонтом не отделаться (допуска на выборку материала очень незначительны) - надо менять деталь или сборку.

В авиации лично не сталкивался, вне авиации - видел.
 
Местечковым ремонтом не отделаться (допуска на выборку материала очень незначительны)
У меня были случаи, когда можно было просто зачистить (запасы прочности позволяли), но, все равно вырезали.

---------- Добавлено в 10:36 ----------

Curious, А болты первого и второго ремонта используете, например был болт Ø5 на классной посадке (Н7), его демонтировали («выбили»), соответственно чтобы сохранить классность, нужно разделывать отверстие до Ø5,5Н7 и болт соответствующего диаметра?
 
Triz, советую почитать (на англ.) про "Hi-Lok" и "Taper-Lok".
Посмотрел, очень жаль что на английском!

---------- Добавлено в 16:34 ----------

FW,
К сожалению, Ваш файл мне читать в настоящее время затруднительно, так как очень плохо владею английским.
 
Назад