Я в общем-то сторонник обсуждения, но в закрытом подфоруме.
Вот один из примеров из практики - на А-310 трещали (появлялись трещины) на воздухозаборнике одного из двигателей.
Обратили на это внимание, когда за полгода поменяли воздухозаборник третий раз.
Ни в одном АММ или FIM такое не описано, представители завода-изготовителя до определенного момента поднимали руки вверх.
Дефект выявили своими силами - такой странный случай вряд ли попадет в мануалы.
А знаменитая история с Ил-86, когда при работе КВ станции на определенной частоте двигатели уходили сами на МГ?
Инженер Евгений Лифшиц нашел причину, КБ не смогло - правда "Отличника Аэрофлота" получил другой товарищ...
Вот один из примеров из практики - на А-310 трещали (появлялись трещины) на воздухозаборнике одного из двигателей.
Обратили на это внимание, когда за полгода поменяли воздухозаборник третий раз.
Ни в одном АММ или FIM такое не описано, представители завода-изготовителя до определенного момента поднимали руки вверх.
Дефект выявили своими силами - такой странный случай вряд ли попадет в мануалы.
А знаменитая история с Ил-86, когда при работе КВ станции на определенной частоте двигатели уходили сами на МГ?
Инженер Евгений Лифшиц нашел причину, КБ не смогло - правда "Отличника Аэрофлота" получил другой товарищ...
Последнее редактирование: