Случаи из практики

Техник

Старожил
Я в общем-то сторонник обсуждения, но в закрытом подфоруме.
Вот один из примеров из практики - на А-310 трещали (появлялись трещины) на воздухозаборнике одного из двигателей.
Обратили на это внимание, когда за полгода поменяли воздухозаборник третий раз.
Ни в одном АММ или FIM такое не описано, представители завода-изготовителя до определенного момента поднимали руки вверх.
Дефект выявили своими силами - такой странный случай вряд ли попадет в мануалы.

А знаменитая история с Ил-86, когда при работе КВ станции на определенной частоте двигатели уходили сами на МГ?
Инженер Евгений Лифшиц нашел причину, КБ не смогло - правда "Отличника Аэрофлота" получил другой товарищ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Может компанию лучше не указывать?
(появлялись трещины) на воздухозаборнике одного из двигателей.
Нет конструктивно силовой схемки, хочу понять место расположение?
Только у этого самолета или вообще по парку?
 
Нет конструктивно силовой схемки, хочу понять место расположение?
Только у этого самолета или вообще по парку?
Схемки нет.
Только у этого самолета.
Может компанию лучше не указывать?
Да, пусть будет компания А :D, хотя прошло уже лет 13.
 
Техник, Давайте специальную тему создадим по похожим вопросам?
Предлагаю продумать ее название?
У Вас есть вариант?
Вас интересует подобные темы из области конструкции самолетов
 
Есть похожая "Черный ангар" называется
Профессиональной направленности.
Что бы анализировать, обсуждать конструкцию, дефекты и т.д.
Нужно подходящее название, а сообщения я перенесу.
Может у кого есть какие варианты?
 
Техник , Вам трещины на обтекателях рельсов закрылков встречались на практике?
 
Реклама
Triz сказал(а):
Что бы анализировать, обсуждать конструкцию, дефекты и т.д.
Triz, попробуйте...посмотрим, что получится.... с повреждениями конструкции тоже на форум? обсудим схему ремонта, форму одобрения ремонта выпишем...

Про обтекатели что Вы хотели знать?
 
MikVolg, Как я слышал причиной было использование неэкранированного провода в цепи управления.
 
Как я слышал причиной было использование неэкранированного провода в цепи управления.
В цепи датчиков температуры.

Вот один из примеров из практики - на А-310 трещали (появлялись трещины) на воздухозаборнике одного из двигателей.
Обратили на это внимание, когда за полгода поменяли воздухозаборник третий раз.
Тут история была забавнее.
По расшифровке, при гонке двигателей все параметры были в норме.
Благо подошел Д--чек, где двигатели для осмотра пилонов положено снимать.
Решили установить их потом не на "родные" места, т.е. разменять левый с правым.
Заборник начал "трещать" на новом месте, т.е. дефект перешел за двигателем.
Нажали еще на производителя, подняли историю ремонтов - оказалось, что несколько лопаток "не той системы" (подробней рассказал бы на закрытой ветке).
При работе двигателя создавалась гармоника и заборник давал трещину.
 
Это проблема актуальна для моделей самолетов, с которыми Вы работаете?

т.е. вопрос надо понимать как "актуальна ли для моделей самолетов, с которыми Вы работаете, растрескивание обтекателей рельсов закрылков"? если так, то нет..... другие проблемы с ними...
 
Восстановления после повреждений или расслоений вследствии повреждений разного происхождения
 
Реклама
расслоений вследствии повреждений разного
Именно расслоение?
Сам монослой без повреждения?
повреждений разного происхождения
Акустическо- вибрационного характера?
Или механические удары различными предметами?
 
Назад