слушаем радиообмен - вопросы практического плана

    Mechanic

    Press F1 for help
    речь о прослушивании эфира на борту... пока у наших компаний такого канала в IFE нету вроде :)

    Опасаюсь в первую очередь потерять частоту, на которой свой борт общается (стоит пропустить чуть-чуть и готово), поэтому такие вопросы:

    1. какой порядок передачи борта между диспетчерами при прилете в Домодедово с востока и при вылете на восток?
    Прилет: встречает Москва-контроль, отдает ДМД-подходу, далее Кругу (?), далее Посадке и потом Рулению? Поправьте плз...
    Вылет: Руление - Старт - Круг - Контроль?

    2. О чем общаются борты с Транзитом?

    3. Частоты ДМД:
    128.3 АТИС,
    127.7 Круг,
    119.0 Руление,
    119.7/118.6 Старт/Посадка по полосам,
    120.6 Подход - верно? Просто не уверен, что неизменными остались, схемы под рукой 2006 года. с инфой на radioscanner.ru вроде совпадает более-менее.

    4. По маршруту как собственный борт не "потерять", если не слушать эфир 100% времени, отслеживая все смены частот? Наткнуться тупым перебором потом сложно, мало ведь говорят... это только РНК с собой иметь? Или при следовании на эшелоне не так много секторов пересекать будем, что можно примерно частоты сейчас записать?
     

    MayDay

    Модератор
    Для примера основной кусок полёта SVX-SVO:
    122.2
    126.9
    133.6
    133.2
    135.5
    131.2

    4. А что ещё делать весь полёт, как не держать наушник в ухе :)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    MayDay,
    4. ну может стюардесса попросить убрать плеер, можно отвлечься на разговор, можно захотеть поспать или таки уже музыку послушать :)
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    С транзитом общаются как с сервисной службой - стоянка, необходимый сервис, какие-то специфические грузы и ситуации на борту, о которых надо оповестить....мало ли
    В общем, это неинтересно :)