слушаем радиообмен - вопросы практического плана

Mechanic

Press F1 for help
речь о прослушивании эфира на борту... пока у наших компаний такого канала в IFE нету вроде :)

Опасаюсь в первую очередь потерять частоту, на которой свой борт общается (стоит пропустить чуть-чуть и готово), поэтому такие вопросы:

1. какой порядок передачи борта между диспетчерами при прилете в Домодедово с востока и при вылете на восток?
Прилет: встречает Москва-контроль, отдает ДМД-подходу, далее Кругу (?), далее Посадке и потом Рулению? Поправьте плз...
Вылет: Руление - Старт - Круг - Контроль?

2. О чем общаются борты с Транзитом?

3. Частоты ДМД:
128.3 АТИС,
127.7 Круг,
119.0 Руление,
119.7/118.6 Старт/Посадка по полосам,
120.6 Подход - верно? Просто не уверен, что неизменными остались, схемы под рукой 2006 года. с инфой на radioscanner.ru вроде совпадает более-менее.

4. По маршруту как собственный борт не "потерять", если не слушать эфир 100% времени, отслеживая все смены частот? Наткнуться тупым перебором потом сложно, мало ведь говорят... это только РНК с собой иметь? Или при следовании на эшелоне не так много секторов пересекать будем, что можно примерно частоты сейчас записать?
 
Реклама
Для примера основной кусок полёта SVX-SVO:
122.2
126.9
133.6
133.2
135.5
131.2

4. А что ещё делать весь полёт, как не держать наушник в ухе :)
 
MayDay,
4. ну может стюардесса попросить убрать плеер, можно отвлечься на разговор, можно захотеть поспать или таки уже музыку послушать :)
 
С транзитом общаются как с сервисной службой - стоянка, необходимый сервис, какие-то специфические грузы и ситуации на борту, о которых надо оповестить....мало ли
В общем, это неинтересно :)
 
Назад