SmartLynx Estonia A320, Таллин, 28.02.2018, грубая посадка

Реклама
Yustas

Yustas

Старожил
uwkd_spotting

uwkd_spotting

Местный
это что за тач-н-го такое странное? имхо, больше похоже на аварийную посадку- у него колесо отвалилось (на 1.00 хорошо видно) да и пожарные встречали.
Судя по треку на ФР, он отрабатывал тач-н-го. Доотрабатывался.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Судя по треку на ФР, он отрабатывал тач-н-го. Доотрабатывался.
Кратко с авхеральда - отрабатывал конвеер, на очередной посадке приложился так что отключился транспондер и двигатели ушли на малый газ, передняя стойка развернулась на 180 и выключилась гидравлика. Смогли снова набрать и запросили посадку левым разворотом. Сели с разрушением шасси и выехали на грунт. Створку основной стойки нашли в деревне в 3.5 км. Двое из семи находившихся на борту получили "мелкие травмы" - црапины.
 
V

vikki56

Старожил
Кратко с авхеральда - отрабатывал конвеер, на очередной посадке приложился так что отключился транспондер и двигатели ушли на малый газ, передняя стойка развернулась на 180 и выключилась гидравлика. Смогли снова набрать и запросили посадку левым разворотом. Сели с разрушением шасси и выехали на грунт. Створку основной стойки нашли в деревне в 3.5 км. Двое из семи находившихся на борту получили "мелкие травмы" - црапины.
А зачем надо было опять взлетать после удара и малого газа? Не проще было бы сразу на реверс и тормозить? Могли бы и не сесть повторно...
 
310

310

Сторожил
А зачем надо было опять взлетать после удара и малого газа? Не проще было бы сразу на реверс и тормозить? Могли бы и не сесть повторно...
Вероятно, был высокий козел. Он исправляется уходом на второй
 
Последнее редактирование:
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
the aircraft touched down on runway 08 at 17:03L (15:03Z), accelerated again, lifted off but could not climb out touching down again very hard with sparks and flames visible and became airborne again, the transponder obviously failed upon the hard touch down. The crew declared emergency, positioned for a landing and touched down on runway 26
По версии эстонского МАКа (Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus) они благополучно сели, но при последующем отрыве потеряли тягу и провалились до жеского касания, после чего подпрыгнули и улетели. На pprune глядя на фото повреждений обсуждают что они задели огни подхода при заходе.
 
Последнее редактирование:
V

vikki56

Старожил
По версии эстонского МАКа (Estonia's Ohutusjuurdluse Keskus) они благополучно сели, но при последующем отрыве потеряли тягу и провалились до жеского касания, после чего подпрыгнули и улетели. На pprune глядя на фото повреждений обсуждают что они задели огни подхода при заходе.
Огни могли задеть после провала, касания и повторной попытки взлета..А вот почему тягу потеряли это вопрос...Паника наверняка в кабине была...
 
Реклама
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
У них после удара пропало основное питание судя по всему.
судя по чему? это версия, или есть информация?
а РАТ мог и от сильного удара вывалиться: помню на ТУ-204 (который на лес приземлился перед полосой) тоже наружу был выпущен.
 
LAlex

LAlex

untt
Пятисотый, да да, там. Но относительно носовой стойки, это можно назвать и "между основными". В этом же вопрос был.

#ау
 
A

Armadillo

Старожил
Завершено расследование по Smartlynx в Таллине.


the left landing gear temporary dedecompression,
эту фразу не понял
 
Реклама
constructor

constructor

Старожил
эту фразу не понял
Как понять, если в перечне аббревиатур нет SEC. Что это такое, SEC?
SEC design flaw allowing for a single event, the left landing gear temporary dedecompression, to cause the loss of pitch control by both SECs
Проверяющий игнорировал сообщение ELAC PITCH FAULT. Продолжили и добились, что и второй компьютер отказал. Непонятно, как не убились.

ПС. Впрочем, это вопрос, был ли отказ второго компьютера.
 
Последнее редактирование: