смена аэропортов авиакомпаниями

V

Авиакомпания JAL переходит в Московский международный аэропорт Домодедово

4 сентября 2007
14 декабря 2007 г. авиакомпания JAL переводит все свои рейсы, выполняемые в Москву, из международного аэропорта Шереметьево в Московский международный аэропорт Домодедово. Переход обусловлен стремлением авиакомпании к повышению качества обслуживания пассажиров на направлении Токио-Москва.

В настоящее время, 72 авиакомпании выполняют полеты из аэропорта Домодедово по 223 направлениям, что предоставит пассажирам JAL широкий выбор стыковочных маршрутов. Аэропорт особенно удобен для пассажиров, направляющихся трансфером в другие города России и страны СНГ. Обслуживание международных и внутренних рейсов осуществляется в одном пассажирском терминале, что обеспечивает максимальный уровень комфорта.

На сегодняшний день, в распоряжении пассажиров Домодедово более 70 ресторанов, кафе и магазинов, круглосуточный интернет-центр, а также множество других услуг и развлечений: в DVD-баре 'MOVIE POINT' пассажиры могут посмотреть любые понравившиеся фильмы из каталога; пассажиры, путешествующие с детьми, могут воспользоваться услугами детского развлекательного центра Baby-Land.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=9616
 
Реклама
Vala сказал(а):
В настоящее время, 72 авиакомпании выполняют полеты из аэропорта Домодедово по 223 направлениям, что предоставит пассажирам JAL широкий выбор стыковочных маршрутов

Уже представил Ипонца, который пересаживается в ДМЕ с JAL'a на Омскавиа....
 
A350XWB сказал(а):
Уже представил Ипонца, который пересаживается в ДМЕ с JAL'a на Омскавиа....
А я вообще не могу понять этого решения. Они все эти годы мучались в Шарике, теперь на кануне, можно сказать, открытия Ш3, когда ситуация должна измениться, решили свалить в Домодедово. Зачем? Видимо, Ш3 действительно можно переименовать в Sky team airport и остальным там не очень уютно будет или им Ш2 останется, которое, увы, до полной реконструкции останется помойкой.
 
A350XWB,
а представьте японца, которому надо тащиться из Т2 в Т1(уровень автостанции провинциального городка) и пересаживаться на что-то типа того же Омскавиа? В ДМЕ, по крайней мере, все под одной крышей.
 
Анджей Лотниски,
Ну я, например, предпочту тихий и уютный Терминал АФЛа (ака Терминал 3) терминалу (в очень недалеком будущем) в Домодедово. Осталось подождать немного.

И еще. Японцы летят целенаправлено в Москву (личный опыт общения).
BlackSpider отчасти прав. Но их можно понять - кому охота оставаться в наполовину функционирующем Терминале 2 (реконструкция впереди)...

В общем удачи JAL'у в ДМЕ и ждем обратно года через 2.
 
Последнее редактирование модератором:
foo_fighter,
уютный терминал 3 доступен будет лишь для Аэрофлота и партнеров по альянсу, да и то не известно, будет ли там обслуживаться Норд и Дон. Но в любом случае в ближайшую 5-ку многие рейсы по России будут летать из Терминала 1... :(
А это уровень автостанции...Мне кажется логичным после открытия Т3 и разгрузки Т2 было бы перенести все рейсы из Т1 в Т-Ц,а немногочисленные международные из Т-Ц в Т-2
 
да и трейншаттл между терминалами не помешал бы...
 
foo_fighter,
трейншаттл необходим просто. Потому что терминалы надо как-то соединять... А терминал 1 это автостанция. Я своего мнения не изменю. Легче его снести и построить что-то типа терминала Ц- небольшого и уютного.
Насчет темпов стройки - фото в студию :)
 
Для обсуждения вопроса с японцами - тема уж была, год висит, позабытая.
По вопросу о развитии Шереметьево - тож самое, есть места на форуме...

А я в шоке, например. И очень бы хотел узнать мнение Шрм-ского начальства.
 
Реклама
да, японцы должны были перейти в ДМД еще где то в марте, но вот эти люди, о которых идет разговор в статье выше, их как то ну очень сильно чем то напугали . . .
 
Господа, вы пожалуйста еще не забывайте, что JAL - это альянс Oneworld, я например думал об этом давно уже, что это вопрос времени, ведь из ДМЕ летают еще другие члены альянса: British Airways, Royal Jordanian и Iberia, так что судя по всему в недалеком будущем в ДМЕ уйдет и Finnair и Malev, последний вообще неудивительно, учитывая тесное сотрудничество с ЭйрЮнион.
 
Скажу так: уход японцев - это очередной мощный подзатыльник аэропорту Шереметьево. Те, кто видел, как обслуживаются в порту рейсы этой компании, подтвердят, что нет никого пунктуальней, дотошней, практичней и серьёзней японцев. JAL всегда был самой необычной а\к в ШРМ. Во многих отношениях. И если даже ЭТИ парни решили свалить в строящийся будто из каучука ДМЕ, это значит, что у ШРМ действительно серьёзные проблемы - так тупо терять лучших перевозчиков!!!
Я лично по мере сил пытаюсь создать ШРМ позитивную рекламу, причём бесплатно :D , но видимо, неудачно.
 
Perkelle,
Ваши посты всегда читаю с удовольствием, но вот руководство АП Шереметьево не могу понять уже давно. За реконструкцию взялись когда уже петух в жопу клюнул, о чём думали раньше непонятно. Складывается впечатление, что выжимают последние соки, всё до капли только бы получить прибыль с уже имеющегося. А теперь когда перевозчики уходят начинают какую-то подковёрную игру.
 
А сколько времени, реально, необходимо чтобы авиакомпания сменила аэропорт? С Люфтганзой понятно, договор заканчивается в марте, честь ей и хвала что заранее приняла решение.
Допустим что 1 декабря принимается решение о запрете на смену аэропортов и вступает в силу это решение с 1 января. Многие желающие успеют?
 
Ulibnutiy сказал(а):
Perkelle,
руководство АП Шереметьево не могу понять уже давно. За реконструкцию взялись когда уже петух в жопу клюнул, о чём думали раньше непонятно. Складывается впечатление, что выжимают последние соки, всё до капли только бы получить прибыль с уже имеющегося. А теперь когда перевозчики уходят начинают какую-то подковёрную игру.

Да там уже давно собирались заняться вопросом, но начались какие-то непонятные дрязги, все тянули одеяло на себя, включая "Аэрофлот" и руководство комплекса. Потом там какой-то "Альфа-групп" вылез, им вроде как контрольный дали или что-то в этом духе, дальше не помню уже. Затем начали резко строить.
И ещё, до сих пор не понимаю: на кой хрен сдался Аэрофлоту этот Sky team? ИМХО не самый лучший альянс. Особенно, надо отметить,что их ждали в STAR ALLIANCE и даже, как поговоривали, Lufthansa сильно расстроилась их выбором, поскольку считала Аэрофлот своим стратегическим партнёром. Я конечно не знаю тонкостей рыночной ситуации, но лично мне STAR ALLIANCE больше по душе, ну или упомянутый ONE WORLD- и компании "моднее" и регионы разные представляют.
 
BlackSpider,
Ну вот в том-то и дело, пока все рвут одеяло на себя, порт с каждым готдом всё старее и старее становится. А те кто занимался чисто развитием аэропорта те в итоге и получают свою прибыль забирая перевозчиков у Шереметьево. Самое скверное, что администрация Шереметьево вместо того чтобы признать свои проблемы говорит "Ушли Люфты и Бритиши? Да ну и фиг с ними и японцы всего два рейса в неделю летают, подумаешь..." и упорно строят из себя самый элитный менеджмент самого крутого порта для которого Люфтганза и Сахалинские авиатрассы одно и то же. А сами в этот момент готовят какой-то документ запрещающий компаниям менять аэропорт базирования. Вот это вообще настолько ДИКО, что невозмозможно себе представить, что об этом подумают наши зарубежные друзья-перевозчики.
 
Легкая модернизация конечно произошла, но в целом это малозаметно, как был мрачным и прокуренным, так и остался. Зона вылета вокруг табло, единственное более менее светлое место, а в районе Дьюти фри и выходов на посадку такой мрак, темень сплошная. Хотя я люблю СВО, привык к нему и мне очень обидно что так обстоят дела. Объективно, надо сделать еще очень много, чтобы выровнять свой статус.
 
Назад