Всегда интересовало, как организационно осуществляется смена посадочного курса в загруженных портах.
Было бы интересно узнать на примере Шереметьево.
Например, в очередь на взлет стоит энное количество самолетов. Какие действия при этом должен совершить диспетчер? Что он для этого делает?
С приземляющимися самолетами - понятно, им меняют полосу и они уже осуществляют заход с другого торца полосы. А вот что происходит с теми, кто уже в очереди? Их разворачивают и "гонят" к противоположному торцу? По другой магистральной РД/ВПП??
Сколько нужно в среднем времени на изменение посадочного курса в крупном аэропорту?
Было бы интересно узнать на примере Шереметьево.
Например, в очередь на взлет стоит энное количество самолетов. Какие действия при этом должен совершить диспетчер? Что он для этого делает?
С приземляющимися самолетами - понятно, им меняют полосу и они уже осуществляют заход с другого торца полосы. А вот что происходит с теми, кто уже в очереди? Их разворачивают и "гонят" к противоположному торцу? По другой магистральной РД/ВПП??
Сколько нужно в среднем времени на изменение посадочного курса в крупном аэропорту?