Смена советской регистрации

    timsz

    Старожил
    223 ЛО существует только на бумаге. И своих ВС у него нет.
    Реально существует и живет только 8 адон.

    Все-таки, думаю, раз это действующая авиакомпания со своим кодом ICAO, она удовлетворяет определенным требованиям, предъявляемым к гражданским перевозчикам.

    Кстати, еще вариант префикса - это без префикса вообще. Ан-12, приписанные к авиазаводам так летают.
     

    sss

    Killer Rabbit
    timsz сказал(а):
    Кстати, еще вариант префикса - это без префикса вообще. Ан-12, приписанные к авиазаводам так летают.
    насколько я знаю, делается специально для того, чтобы придать статус "опытно-экспериментальной" машины и в связи с этим, поиметь облегчения с надзорными органами
     

    NikMsu

    Местный
    Да, государственная. Преемник ДОСААФа.

    Вообще-то последние годы она была общественной, а сейчас её статус для меня стал вообще загадкой, но вроде бы она будет общественно-государственным объединением. Из-за этого конфликта еще в 2008 году было принято решение о выводе ВС авиации РОСТО из реестра государственной авиации. По факту - большинство клубов РОСТО летают сейчас на "птичьих" :) правах.

    Про самолёты без префиксов:
    Ту-134 снят в прошлом году, Як-40 (простите за плохое качество снимка) в этом.

    Эти борта относятся к экспериментальной авиации.
     

    timsz

    Старожил
    Я понимаю, что одни из первых лишились префикса самолеты КнААПО после того, как у их авиакомпании отобрали лицензию за "эксперименты" с превышением допустимого веса)))
     

    sss

    Killer Rabbit
    timsz сказал(а):
    понимаю, что одни из первых лишились префикса самолеты КнААПО после того, как у их авиакомпании отобрали лицензию за "эксперименты" с превышением допустимого веса)))
    именно об этом я и писал :)