Смена советской регистрации

timsz сказал(а):
По ST у ES-AAM и ES-AAN f/n июнь 1992.
Aleck сказал(а):
то, что написано в ST означает только одно - что после этой даты они гарантированно несли эстонскую регистрацию. Но кто сказал, что раньше ее не несли эти или совсем другие борта???

Поэтому я и писал не про наблюдателей (споттеров), а про людей, непосредственно причастных к нанесению элемента окраски. Такие события обычно остаются в памяти - уж больно знаковые

Aleck сказал(а):
2. Из статьи в МА столетней давности, скорей всего, твоей.
ахренеть... неужели я такое писал? Ну, самому себе тогдашнему не верить смысла нет :)
Но должен заметить, что я начал с прибалтов не потому, что они первыми поменяли регистрацию, а просто потому, что в то время ходил в ШРМ на перрон почти постоянно - соответственно, и с экипажами мог поговорить, и фото было много. А вот насчет Средней Азии (Додо) и Украины-Молдавии-Закавказья у меня информации было куда меньше...
 
Реклама
Aleck сказал(а):
А есть гарантия, что это именно российские?
разумеется - российский триколор
но это только в памяти - я в то время не знал, что именно через 17 вызовет наибольший интерес
да и восстановить дату по негативу нет уже никаких шансов, как ты понимаешь
 
в чём отличия префиксов RA и RF? второй- непосредственное отношение к ВВС? (гражданская-государственная)?
 
Последнее редактирование:
интересная путанница... например, ну, ВТА, это уже НЕгосударственная?
 
Если я правильно понимаю, RA у самолетов, которые включены в реестр эксплуатантов или отнесены к частным (с буквами в бортовом номере). А RF - у всех остальных.

Думаю, бывают исключения, но идея, похоже, такая.
 
ВТА, это уже НЕгосударственная
Почему? ВТА - самая что есть государственная. Даже в том случае, что занимается коммерческими перевозками.
Другое дело то, что у большинства военных бортов сохранился RA. Бардачок. 8-)
Если я правильно понимаю, RA у самолетов, которые включены в реестр эксплуатантов
Или скажем так: у тех, которые включены в реестр гражданских воздушных судов РФ. :)

Но в общем-то ты прав.
 
или отнесены к частным (с буквами в бортовом номере)

С буквами - это признак ЕЭВС, а не права собственности.

Почему? ВТА - самая что есть государственная. Даже в том случае, что занимается коммерческими перевозками.
Другое дело то, что у большинства военных бортов сохранился RA. Бардачок.

Не совсем так - тот же 223 и 224 ЛО имеют св-ва эксплуатантов и их самолет занесены в гражданский реестр.
 
Cистема дурацкая, конечно.
В большинстве стран один префикс достаточен для всех видов авиации.

223 и 224 ЛО - не рыба, не мясо, конечно.
В конце концов ничего не иное чем 8 адон и (вторую дивизию забыл).
То есть, военные соединения с правом заниматься коммерцией.
Это как-то не сочетается. По меньшей мере, в Европе...
 
Реклама
223 и 224 ЛО - не рыба, не мясо, конечно.
В конце концов ничего не иное чем 8 адон и (вторую дивизию забыл).
То есть, военные соединения с правом заниматься коммерцией.
Это как-то не сочетается. По меньшей мере, в Европе...


Не совсем. Есть ФГУП "Государственная авиакомпания "223 летный отряд" и ФГУП "Государственная авиакомпания "224 летный отряд".

http://www.favt.ru/airl/airl_r/index.php?idmd=%CB
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
В большинстве стран один префикс достаточен для всех видов авиации
а в меньшинстве - по-другому
почему бы нам не быть среди тех, у кого несколько вариантов?
 
sss, ну пусть!
Если наличие второго префикса делает жизнь более веселой... :D
 
Micro сказал(а):
То есть, военные соединения с правом заниматься коммерцией.
Это как-то не сочетается. По меньшей мере, в Европе...
я бы все-таки формулировал совсем не так - а то можно понять, что 223 ло может выступать в качестве самостоятельного субъекта и решать где, когда и какие рейсы совершать, а потом распоряжаться прибылью по своему усмотрению

Действительность, как мы понимаем, совершенно иная - самолеты ВТА зарабатывают государству деньги, и заодно поддерживают налет и осваивают зарубежные трассы. То есть самому 223 ло от этого (по большому счету) никаких доходов нет, кроме тренировки экипажей.

Да, в Европе я не припомню такого совмещения. Но в Китае и Южной Америке такая практика (использование матчасти и экипажей ВТА для коммерческих перевозок) никакого удивления не вызывает.
 
Если наличие второго префикса делает жизнь более веселой...

А мне нравится. Особенно, когда на Су-24 RF появились. Все-таки хорошо, когда у самолета есть уникальная регистрация, а RA на боевом самолете как-то странно выглядит)
 
Micro сказал(а):
Цитата: Сообщение от timsz


Если я правильно понимаю, RA у самолетов, которые включены в реестр эксплуатантов


Или скажем так: у тех, которые включены в реестр гражданских воздушных судов РФ.
А все ли Ил-76 61 ВА ВГК (ВТА) с регистрацией RA-, количество которых в районе двух сотен, включены в реестр гражданских воздушных судов?
В то же время в реестре 224 ЛО их не больше полутора десятков.
Так что 224 ЛО не равно вся ВТА. А ВТА в реестре гражданских эксплуатантов нет, есть только 224 ЛО. То есть критерий RA для ВС гражданского флота не совсем верен. Если конечно все не включенные в СЭ 224 ЛО суда не будут переведены в RF- регистрацию, тот же МВД, ФСБ, авиация 12 ГУ МО РФ, ФТС, КВ уже проводят перерегистрацию. В ВВС вроде пока такой тенденции нет.

Micro сказал(а):
RF - государственная (не только ВВС).
А РОСТО вообще это государственная структура? Под ее крышей куча принадлежащих частным лицам самолетов с RF-....
 
Последнее редактирование:
Если конечно все не включенные в СЭ 224 ЛО не будут переведены в RF- регистрацию,

Думаю, будут переводить. Поглядим.

А РОСТО вообще это государственная структура? Под ее крышей куча принадлежащих частным лицам самолетво с RF-....

Вроде, это бывший ДОСААФ?
 
А все ли Ил-76 61 ВА ВГК (ВТА) с регистрацией RA-, количество которых в районе двух сотен, включены в реестр гражданских воздушных судов?
Они там больше вообще не числятся, НЯЗ.
То есть критерий RA для ВС гражданского флота не совсем верен.
Хе, по этой логике ВС 8 адон должны иметь префикс RA-, а ВС других соединений BBC префикс RF-. :)
 
А РОСТО вообще это государственная структура? Под ее крышей куча принадлежащих частным лицам самолетов с RF-....
Да, государственная. Преемник ДОСААФа.
Но она на самом деле служит крышей для частных владельцев. Бардак, причина которого в несуществующей правовой базе для АОН.
 
Реклама
Назад