Снежный взлёт Аэрофлота

Отмотайте пару страниц назад - уже писал об этом. В следующий раз буду вести репортаж онлайн прямо сюда в тему.
Будьте любезны. А то нам не известно, что и когда произошло со снегом с Вашего крамольного снимка. Рулил - не летел. Как вариант зарулил на площадку для облива.;) А Вы - нарушители, убийцы! Число, номер рейса и пр. И где? На форуме, который ничего не решает! Раньше было видео на разбеге. Вот это материал! Учитесь!
А как слетали то? Чего молчим? Куда снежок отвезли?:cool:
 
Реклама
В документах написано, что концепция чистого крыла подразумевает отсутствие любых отложений на критических поверхностях крыла.

Всё.
Можно поинтересоваться о не критических поверхностях крыла. Может мы их видим на фото?
 
Всегда удивляло перекладывание листвы с места на место:rolleyes:. Но одного устройства хватило бы для обдува сухого крыла при выпадении сухого снега.

оффтоп конечно - но ничего удивительного нет. они сдувают листья с дорожки (где им не место) на газон (где им место). В нормальных местах листву стараются не убирать.
 
оффтоп конечно - но ничего удивительного нет. они сдувают листья с дорожки (где им не место) на газон (где им место). В нормальных местах листву стараются не убирать.
Почему не сдуть сухой снег с сухого крыла, если ему там не место?
 
Рулил - не летел. Как вариант зарулил на площадку для облива.;) А Вы - нарушители, убийцы!
На фото механизация выпущена, точно не на облив едет. Зачем оправдывать нарушителей? Что за солидарность странная.
 
Вот этого не знаю, я же не настоящий сварщик :) Раньше были сдувалки на базе ТРД, но говорят что современным самолетам не подходят
Да, я их видел. ВК-1 с МиГ-17 дул и сушил одновременно. Но сегодня самолеты очень нежные, на них дуть нельзя - поломаются.:)
 
На фото механизация выпущена, точно не на облив едет. Зачем оправдывать нарушителей? Что за солидарность странная.
Что за странная реакция на анонимку? У вас 37-й?
PS. Вы в курсе про критические точки на крыле, про которые ведал ув. denokan? Если да, то поведайте. Может и нарушителей не будет.
 
Ничего критичного на фото не вижу, на частном и вопроса не было бы - и не такое сдувало, в компании же на регулярном - проще облиться - зачем брать на себя лишнее? Вообще никакого смысла нет - только геморр себе на ровном месте поднять... Поэтому вопрос двойственный - чисто технически - можно - будем честны, это не "ужас-ужас", но по технологии, нормативам корпоративным (пожалуй - везде нынче), и согласно самым общим теоретическим основам предотвращения трахензипопена - облиться тут точно надо, хуже заведомо не будет...
 
Ничего критичного на фото не вижу, на частном и вопроса не было бы - и не такое сдувало
Как это не было бы вопроса? Если частник отечественный , то он не имеет ничего возразить если наземники решили его обливать, а если частник импортный и отказывается обливаться, то сразу же вызывается инспекция по БП.
 
Реклама
Да, раньше Горыныч решал все проблемы (в лом искать фото).
Такой же агрегат, как листодуй, только на базе реактивного двигателя - сдувал снег, обогревал крыло.
Облив пришел с импортозамещением (имею ввиду западную технику и стандарты, у них его не сертифицировали и... ОН сдох).
Обоснований нет, просто традиция или стандарты, за которые сегодня все так голосуют.
А они идеальны? Одни стандарты давят другие...
Единство и борьба противоположностей, вам не кажется?
Облив пришел далеко до прихода импортной техники, потому что Ил-86 вообще было запрещено обдувать. Там везде соты. Основной снег(сугробы) мы убирали в рукопашную, а остальное обливалось.
 
Можно поинтересоваться о не критических поверхностях крыла. Может мы их видим на фото?
Я выше уже написал - то, что на этом фото, однозначно требует удаления. И его можно было удалить, чай не Якутска с Н.Уренгоем образца 2013.

Допускается лишь незначительное скопление топливного инея в определенной зоне, в очень жестких рамках по погодным условиям. Это явно не тот случай.
 
Глупость, придуманная менеджерами от полива.
Говорите дуть нечем?:D
20141113194308_2.jpg

Всегда удивляло перекладывание листвы с места на место:rolleyes:. Но одного устройства хватило бы для обдува сухого крыла при выпадении сухого снега.
Хотя, в этгм нет никакого смысла.
 
Немного извиняюсь, прочитал не все. Обсуждался ли случай, когда пошёл сухой снег, и надолго. Но полоса ещё достаточно чистая и видимость достаточная и взлёт разрешён, если не задерживаться?
 
Реклама
Назад