Снежный взлёт Аэрофлота

VDA-pilot

Новичок
Вчера в комнате брифинга коллеги скинули ссылку на видос и историю "взлета".



Наши в шоке от персонала Аэрофлота, а еще больше от заявления Колдунова и Чалика. Позор. Делать такие заявления преступно, по-моему. Плевать они хотели на международные нормы и свои тоже, кстати.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Я упустил чего, или этим перцам дыню не вставили?
 
Я упустил чего, или этим перцам дыню не вставили?

Незнаю, вроде как в easa, skyteam и прочие зарубежные организации написали, но об уведомлении российских росавиации и прокуратуры пока ни слова...
 
Видео давнее, после происшествия с ATR крутилось на десятках сайтов
Неужели только сейчас оно " по достоинству" отмечено?

Так вы почитайте сайт, ответ от аэрофлота был получен еще 9 апреля. Автор пару дней назад выложил всю историю в одно целое.
 
Хороший сайт. Автор молодец, собрал все воедино.


---------- Добавлено в 22:40 ----------


Ради интереса погуглил по фамилии КВС. Вот что нашлось на форуме работников Аэрофлота:

Господа, наша культура начинается еще за долго до появления в самолете.
7 числа утром проходим медицину, нас было 3 вторых. А КВС Золотарев (вроде бы Олег Юрьевич) пройдя мимо нас, зашел в комнату осмотра. На слова "Командир, здесь очередь", ответ был таков:
"А мне пофигу, ЩЕНКИ!"
Мы, вторые, терпеливо ему после говорим: "Вы не правы, командир!"
И снова ответ: "Маленькие еще! Или поговорить охота?"

Вот так коллеги наши и летают. Посмотрел его общий налет и на Аэрофлот - 6000 и 4000, соответственно. Но эти цифры не дают понимания такого поведения и отношения к коллегам!

Без авторизации форум не пускает, но Гугл его проиндексировал. Вот ссылка на кеш Гугля:
http://webcache.googleusercontent.c...мандир&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari
 
Мне непонятно одно. Почему такие претензии только к Аэрофлоту? ТАкое случается сплошь и рядом, в других авиакомпаниях, но такие масштабные претензии только к Аэрофлоту. Гребеньщикову не дали спинку кресла откинуть - претензии к аэрофлоту. Любая задержка АФЛота возводится в трагедию, даже обычная по метео... Голос какой-то не такой у пилота - Собчак тут как тут с видеокамерой. И тд, и тп. Видимо потому, что АФЛ - единственная компания, с которой можно пропиариться?


Я бы, например, с такими крыльями не взлетела. Устроила бы истерику, выглядела бы дурой, но не взлетела. Вышла бы из самолета и все.
 
mgmka, с учетом того, когда проводится облив, выйти из самолета уже довольно сложно. Почему АФЛ- ну наверное надо посмотреть их объемы перевозок, чтобы хотя бы половину ответа получить
 
Я бы, например, с такими крыльями не взлетела. Устроила бы истерику, выглядела бы дурой, но не взлетела. Вышла бы из самолета и все.
Выйти из самолет после закрытия борта, а тем паче на рулении будет сложновато... да и может быть чревато разборками с САБом, и снятием всего салона/багажа на повторный досмотр как "необходимой меры безопасности". Короче объяснения и доказательства неминуемы...
 
Так вы почитайте сайт, ответ от аэрофлота был получен еще 9 апреля. Автор пару дней назад выложил всю историю в одно целое.
пардон, смотрел через тапаталк, не видел, что это выделенный тематический сайт.
Теперь понятно
 
Реклама
Во первых, географию и объем перевозок афл я знаю, тем не менее, преиензии к s7 намного меньше распиариваются. Во- вторых, не обязательно тянуть до исполнительного, чтобы выйти из самолета, да и в SVO противообледениловкой обрабатывают до, в крайнем случае после ( такого у меня никогда не было) посадки, так что время было. Ксюша же устроила холивар, самолет остановили, вывели пилота. А тут крылья в сугробах, я думаю такую 'истерику' многие поддержали бы. И нефиг бояться саба или проверки, если есть вероятность, что изза необработки ты вообще их можешь больше никогда не увидеть - это пугает больше. Я бы по крайней мере подозвала стюардессу и объяснила ей свои опасения. Они совершенно оправданы. Имхо продуктивнец, чем видео снимать.
 
Почему такие претензии только к Аэрофлоту? ТАкое случается сплошь и рядом, в других авиакомпаниях

Если Вы видели, что такое бывает и в других авиакомпаниях, снимите видео и выложите. И будет точно такое же обсуждение. Я такое пока только в Аэрофлоте видел. Ну и в Ютейр тоже есть - уже по факту катастрофы понятно.
 
AndyM, бывает. К сожалению. Понятно, что в аэропорту я бываю несколько чаще многих присутствующих на форуме, ну так получилось, и вижу самолеты других компаний. Когда могу, рекомендую коллегам все-же произвести обработку.
 
Наверное многие не поняли того, что я имела в виду. Я не защищаю никаким образом афл, но мне кажется странным, что по любой мелочи, которая может случиться в каждой компании в рф, теребят именно афл. И истерику раздувают именно изза случаев с афл- другие же случаи, даже если они имели место, и их сняли на видео и выложили в инет так не распиариваются. А товарищу мафу советую сначала научиться разговаривать не по- хамски.
 
Хотя бы последняя выкатка Глобуса /С7, или отказ двигателя и возвращение в аэропорт вылета Уральцев несколько раз. У Вимов вообще такие вещи случаются постоянно - единственный "распиаренный" случай был в Барселоне, у нас тут в Римини они вообще под названием Башкортостан прилетают с постоянными техн проблемами и задержками по 6-8 часов, и ничего. Никто сайты не создает и не распиаривается.

Еще раз, я не защищаю в этом случае АФЛ. ИМХО на АФЛ делают пиар, потому, что когда идет речь о проблемах в АФЛоте это очень сильно раздувается.

Была бы выкатка АФЛота или проблемы с ВСУ - раздули бы по полной.
 
Бардак, видать шорошки хорошей на них нет....
 
mgmka, не надо искать конспирологию там, где ее нет. Я бы сказал как раз наоборот: всякие хитрые случаи с АФЛ (и ТСО) не попадают в прессу. Просто у АФЛ достаточно много рейсов и самолетов, поэтому попали "в кадр"
 
Реклама
Хороший сайт. Автор молодец, собрал все воедино.

---------- Добавлено в 22:40 ----------

Ради интереса погуглил по фамилии КВС. Вот что нашлось на форуме работников Аэрофлота:
===
Господа, наша культура начинается еще за долго до появления в самолете.
7 числа утром проходим медицину, нас было 3 вторых. А КВС Золотарев (вроде бы Олег Юрьевич) пройдя мимо нас, зашел в комнату осмотра. На слова "Командир, здесь очередь", ответ был таков:
"А мне пофигу, ЩЕНКИ!"
Мы, вторые, терпеливо ему после говорим: "Вы не правы, командир!"
И снова ответ: "Маленькие еще! Или поговорить охота?"

Вот так коллеги наши и летают. Посмотрел его общий налет и на Аэрофлот - 6000 и 4000, соответственно. Но эти цифры не дают понимания такого поведения и отношения к коллегам!

===

Без авторизации форум не пускает, но Гугл его проиндексировал. Вот ссылка на кеш Гугля:
http://webcache.googleusercontent.c...мандир&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari

Интересное развитие истории. Олег Золотарев этот оказывается парень с огромным ЧСВ, ему бы курсы CRM повторно пройти, не говоря о проверке квалификации в целом. Наверное на рейсе так и было: ИТП и правак ему сообщали о мокром снеге, он отмахнулся (щенками или чем-то похожим их назвав). Я худею от Аэрофлота. Позорище.
 
Назад