Снимаю шляпу!

L

Loijola

Местный
25-летняя Jessica Cox получила лицензию, чтобы летать на самолете

10 октября 2008.
Джессика также имеет два черных пояса Tae Kwan-Do, степень колледжа в Психологии, и процветает в карьере, как мотивационный спикер.

Двусторонний врожденный дефицит обеих рук не мешает госпоже Кокс достигнуть и превзойти ее цели. От рождения ее ноги стали ее руками. Она может вести автомобиль и лететь в самолете, используя ее ноги, без любой специальной адаптации.

Она - первая женщина без рук, которая получила лицензию, чтобы летать.


"Я высоко поощряю инвалидов рассматривать их через возможность летать," сказала J.Cox. "Это помогает полностью изменять стереотип, что инвалиды бессильны, верить, что они являются сильными и способными планировать и достигать высокие цели."


Джессика получила свое Пилотское Спортивное Экспериментальное свидетельство после обучения в лётной школе Северной Каролины, которая специализирует в помощи инвалидам учиться лететь. Госпожа Кокс выиграла грант на обучение и прошла лётную подготовку с инструктором Parrish Traweek бесплатно.

От сюда

Сайт Джессики:
http://www.rightfooted.com/

Видео на ее сайте:
http://www.rightfooted.com/see/
 
Реклама
Д

Дионисий

Петербург
Молодец девушка. Видел однажды в больнице парня без обеих рук. Но как ловко он ногами работал: ел, играл в карты и т.д. :)
 
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Хм.... Под ногами педали, в руках РУДы и штурвал.... Как это совместить для двух конечностей?:eek:
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
дефицит обеих рук
Ох уж эти переводчики

MikVolg, вообщем-то, менее удивительно, чем езда на машине. В автомобиле гораздо меньше времени на исправление ошибок. В полёте (если это не Ан-2 и т.п.) педали не необходимы. На многих легкомоторных самолётах есть автоматическое отклонение руля направления. Кстати, удобно. Да и без этого - никто не требует от неё шарика по центру и полётов вокруг собственного хвоста. На земле - штурвал не требуется (по-хорошему, конечно, требуется - но никто не пошлёт её летать в сильный боковик или с кочковатой грунтовки). Манипулирование РУДом на посадке - вполне совместимо с удержанием штурвала. В прочих случаях он особенно не требуется. Закрылками при достаточно длинной полосе можно не пользоваться. Единственно стрёмный момент - перенос конечностей с педалей на штурвал при взлёте. Но тоже, видимо, решаемо - если педаль с ремешком
 
Последнее редактирование: