Снова авиатакси. Нормальное. (АФ)

Экзот

Элефантерия
Полностью в "АвиаНовостях".
Компания Lufthansa начала реализацию проекта по организации рейсов авиатакси между городами России и Европы(...)
авиакомпания надеется, что новая услуга будет пользоваться в России популярностью. Самолет можно забронировать в местном представительстве Lufthansa за 24 часа до планируемого вылета.
(...)пассажиры могут заказать перелет, как внутри Европы, так и из России в Европу и наоборот". "Кроме того, возможен и внутрироссийский перелет(...)
В настоящее время в качестве авиатакси используются два типа самолетов - Cessna Citation Excel и Bravo (7-10 мест), в перспективе планируется использовать еще и 15-20-местные самолеты.


С другой стороны:

НА EBACE'2006 В ЖЕНЕВЕ КОМПАНИЯ РУСАЭРО ВЫСТУПИТ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ПЛАНА ПО РАЗВИТИЮ АЭРОПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК В РОССИИ
/AVIA.RU/
Во время своего ежегодного участия в европейской выставке бизнес авиации - EBACE'2006, 3-5 мая, Женева - компания РусАэро планирует выступить с презентацией плана по развитию аэропортовой инфраструктуры для деловых авиаперевозок в России.
Данная тема была выбрана РусАэро после многочисленных консультаций с ее иностранными партнерами, среди которых такие известные компании, как NET JETS, Global Jet Concept, TAG Aviation,
JET Aviation, Jeppesen, Jet Alliance и многие другие, с которыми РусАэро связывают многолетние договорные и просто тесные дружеские отношения. В ходе переговоров зарубежные компании неоднократно подчеркивали свою заинтересованность в развитии рынка деловой авиации в России и выражали мнение, что у российской стороны существуют большие перспективы.
В рамках выставки РусАэро также планирует презентовать собственное справочное издание по столичным и региональным аэропортам, куда иностранные авиаперевозчики летают наиболее часто. Данное справочное издание содержит самую необходимую информацию по аэропортовым комплексам, включая схемы аэродромов, технические данные, контакты гостиниц, экстренных служб и многое другое. Подобное издание является аналогом иностранных справочников и единственным пока в своем роде в России.
Конец цитаты.

Интересно, будет война? :rolleyes:
Будет Ганза распыляться на "мелочь" или декларируют для престижа и отдадут на откуп партнёрам?
 
Реклама
В Н-ске есть представительство ЛХ — интересно — они тоже смогут принимать заказы :confused:

И как будет осуществляться перевозка между городами России — откуда такая свобода воздуха у ЛХ :confused:
 
тип,
В Н-ске есть представительство ЛХ — интересно — они тоже смогут принимать заказы
А что мешает?
как будет осуществляться перевозка между городами России — откуда такая свобода воздуха у ЛХ
Решаемо. ;)
Но потому, у меня за "РусАэро" (всё ж мы представители :oops: ) душа болит больше и хочется найти повод для оптимизма: Jet Alliance це кто? Из наших кто входит? Тогда есть предпосылки.
 
тип, "Лень — двигатель прогресса!" :) Коллеги пропасть не дадут! :) :pivo: Спасибо, пошёл смотреть.

Сходил. Ставка на "Эклипс" и не альянс ни разу. Грустно.
 
тип, да я уже читаю и хмыкаю. Хорошо, что я плохо знаю инглиш, а то бы уже занудствовал тут.

Но НЕТ Джет и Глобал Джет вселяют оптимизм.
 
Экзот, ты в курсе,какие цены они собираются зарядить на авиатакси в НЖС? И ещё утверждают,что билет будет стоить дешевле регулярки!
 
Richter, билет на машины такого класса в принципе не может стоить дешевле регулярки; аксиома. Хотя бы потому, что это не та размерность ЛА для такой вместительности салона. Это не туристский чартер.

Насчёт объявляемых цен, к сожалению, не в курсе, сам только сегодня узнал из СМИ. :(
 
Экзот, Так и я тебе про тоже! Заявленная цена на перевозки составит от 9999 р.,это при наличии возможности купить билет регулярки С7 за 900! К сожалению потерял источник СМИ,опубликовавший эту инфу!
 
Реклама
Экзот,
Я думаю, что не так все интересно, как кажется. Я про "РА".
Существует достаточно справочников по аэропортам и организации их выпускающие не один год этим занимаются, да и России там достаточно, например "АкуКвик" или "The Cellular pilot" и т.д.
Далее концепция развития аэротакси в России - тут же вспоминается Московское и Касколовское, нельзя же на одни грабли несколько раз наступать. Опять же один товарищ с большим томом, посвященным развитию аэропортов под сеть авиатакси давно по коридорам Минтранса бегает, но он не их "РА". А вот "РА" сначала бы кадровым вопросом занятся, а потом глобализмом, а то народ все бежит, да в основном умницы разбигаются, уж больно климат в колективе плох.
А вот по войне с "ЛГ", так можно мигом кислород им перекрыть, миллион способов, по воздуху - только первый. С другой стороны, можно так сказать с ними задружившись, на их денежки неплохо погулять, а потом уже перекрывать кислород.
 
NAV, про справочник это "до кучи". А про "КЛЕь"... ну, пока, куда ни крути, это самый заметный и серьёзный игрок на данном рынке, ПМСМ. И, уж если у них не получится... :confused:
 
http://www.dayjet.com/ есть еще одни оптимисты в америке 8-) но к сожалению ничего у них не получиться и они это знают, законы там суровые, а вот инфраструктура у нас действительно полная ж.., но дальше разговоров на коллегиях дело не идет, одного желания минтранса и перезвозчиков мало.
 
jeppesen, если интересно обсудить шулеров, прошу открыть отдельную ветку. Здесь я пытаюсь подвигнуть коллег к обсуждению нормальных авиатакси.
инфраструктура у нас действительно полная ж.., но дальше разговоров на коллегиях дело не идет, одного желания минтранса и перезвозчиков мало.
И эту профанацию, пожалуйста, туда же.
 
Экзот не знаю каких шулеров ты имеешь ввиду и почему реальное плохое состояние инфраструктуры ты называешь профанацией разве это не так
 
jeppesen, знаете Вы каких шулеров я имею в виду.
почему реальное плохое состояние инфраструктуры ты называешь профанацией разве это не так
Кто то пел красиыве трели отн-но того, что инфра — дело решаемое.
Короче, здесь прошу не флудить. Здесь не "декстер" обсуждают. Если, всё же, интересно перетереть эту тему: открывайте отдельную ветку.
 
:| так она решаема если этим заниматься, а про декстер я слова не сказал, потому как к авиатакси он отношения уже не имеет
 
Мне даже любопытно стало: и какой инфраструктуры для авиатакси у нас нет? :D

Про декстер здесь завязываем. :mad:
 
Реклама
8-) я об этом хочу услышать от РусАэро в Женеве, а свой материал раскрывать какой смысл, скажу только что без изменения законодательства не обойтись.
 
Назад