Снова авиатакси. Нормальное. (АФ)

Экзот,
Так вот они и преимущества:
Як-40 - практически на любую еще чуть-чуть живую полосу, а у нас их большинство по небольшим портам. А сломаешь стойку у импортного - на такие деньги попадешь!!!
А с бензином у нас полная Ж. Я не говорю про его очистку, его просто в большинстве портов нет и не ожидается и это мне говорили в одной, ну, очень большой и уважаемой, именно авиационно-топливной компании. Скоро Як-18Т не начем будет летать, если только 100LL закупать, поэтому нежный и бензиновый на постсоветском пространстве - НЕ конкурент. А Ваш тендер-проигрыш - лишь только исключение, подтверждающее правило.
 
Реклама
NAV, ладно, не Цессны, ограничимся при разборе "бичами", они керосиновые.
тендер-проигрыш - лишь только исключение, подтверждающее правило
Не думаю. Там всё дело упёрлось в цену.
Як-40 - практически на любую еще чуть-чуть живую полосу, а у нас их большинство по небольшим портам
По словам пилота C525го она может работать с грунта, т.ч., думаю, подобрать бизнесс-самолёт под наши плохие ИВПП более чем можно.
 
Экзот,
ЭЭЭЭЭ, опять неправда Ваша, попробуйте найдите в городских мелких аэропортах (а они - основа, как авиатакси, так и бизнес-авиации, если это не одно и тоже, я считаю, что одно и тоже, разница в размере самолета, т.е. в деньгах клиента) грунтовые полосы, или нет вообще, или в еще худшем состоянии (кстати, я не спорю, с хорошей грунтовки взлет не сравнить со взлетом с раздолбанной бетонки), и ведь бизнес-авиация не с полос аэроклубов собирается летать.
 
NAV, ПМСМ, "хорошая ГВПП" равна "раздолбанной ИВПП". Дело, ведь, не только в колдобинах, но и в сопротивлении качению. Т.ч., Ярославцы что то уж совсем загрубили. :(
Т.ч., может, "фалькон" с его стойками и рискует, но тот же "сайтейшн", ЕМНИП, имеет рычажные основные стойки, ПЦ-12 — тоже; им это не страшно.
Не надо демонизировать наши аэродромы. ;)
 
Назад