Снова ловим пьяных пилотов?

Конечно, человек - животное терпеливое, но когда при этом вам выносят мозг 200 разьяренных паксов ( мы все опаздали в Ереван), а надо выслушать и мило улыбаться.... - тяжеловато.... а когда по прилету выкуриваешь 1 сигаретку - пить не надо...

Есть работы и тяжелее и хуже оплачиваемые. Жалиться не стоит.
 
Реклама
Да ну, что вы....жалиться, просто констатирую факт... Просто некоторым со стороны кажется, что все легко и просто. Иногда тяжелее морально, а не физически.... а вообще-то, кто на что учился.... и патологоанатомами люди работают и не потеряли чувство юмора...
P.S. Наверно морально нелегко пришлось тому КВС Дубайского рейса.
 
Чего не скажу про современных рейсовых пилотов. Некоторых, на месте Собчак сам бы снял с рейса, если бы не знал, что капли в рот не берут.
Просто лица такие...

При новой саннорме 90/900 любое летающее лицо (особенно из Шаромойкино, учитывая транспортные ньюансы и ньюансы планирования) приобретает довольно быстро нежносалатовый оттенок. И таковым остается, покуда не откинет копыта. Посчитайте - даже если летать одни дневные Питеры - то это 30 рабочих дней в месяц (30x3=90). Чтобы вылететь скажем в 11 надо на вылет притопать к 10 крайняк, для этого выехать из дома, если на машине часа за 2-3 чтобы не опоздать. Обратно то-же самое. Это так, на секундочку, простая арифметика. А если сюда еще подмешаются ночные вперемешку с дневными....... где на вылет в 22 надо выползать за 5-6 часов ибо выездная пробка на Ленинградке - вся твоя, а прилет ранний, кроме как на машине в 5-6 утра назад не добраться......

А что до ложного обвинения - тут скорее шума и пыли вокруг много, а так сама по себе внезапная проверка - это ничего "эдакого", бывает. Быстро убедились что все окей и без задержки полетели.
Другое дело, что нажраться и кричать что все кругом бухие, скандалить и останавливать процедуры, да еще потом пресса подхватывает, чтоб на жареном погреться - это вот очень по-нашему млин
 
для этого выехать из дома, если на машине часа за 2-3 чтобы не опоздать. Обратно то-же самое. Это так, на секундочку, простая арифметика.
Я прошу прощения, но я часто слышу такое заявление от лица пилотов, и мне этот постоянно повторяемый тезис совершенно непонятен. Эдак, например, и сменный инженер на электростанции тоже может заявить: я два часа до работы еду и два часа обратно, поэтому сократите мне смену с 8 до 4 часов, иначе перенапрягусь, весь город останется без света, и мало никому не покажется.
Переселяйтесь из загородного дома или квартиры в центре города в авиагородок при аэропорте, и будет Вам счастье - 10 минут до работы. Не хотите? Ищите работу ближе к дому. Не хотите? Тогда тратьте на дорогу до работы столько времени, сколько нужно. Другие ведь ездят и не жалуются. Разве не так?
 
Не в качестве наезда на пилотов, но тоже не понимаю этой аргументации.

В мегаполисах все так живут и ездят на работу, и я ни разу не слышал, чтобы это было поводом для того, чтобы работать меньше, чем в провинции (хотя, бесспорно - повод пожаловаться ;) )

Но если так все плохо - чего ж не поехать, к примеру, в Воронеж? Там пробок на пути в аэропорт нет, судя по всему ;)

Если не ошибаюсь, то в/из Хитроу в час-пик добраться на машине ничуть не легче, чем в ШВО. Во Франкфурте на автобане с утра такие пробочки бывают - Е-95 отдыхает.

Еще моя достопочтенная бабушка (человек с одним классом образования, но бесконечно мудрый) в советские времена, слушая (искренние!) рассказы о том, как трудно жить в Москве, спокойно спрашивала: "А шо ж туда все так пруть-то?!" ;)
 
Последнее редактирование:
Чего не скажу про современных рейсовых пилотов. Некоторых, на месте Собчак сам бы снял с рейса, если бы не знал, что капли в рот не берут.

Иэхх, испытатли, говорите. Почитайте "Мою небесную жизнь" Меницкого, помимо летных подвигов, там и о пьянках тоже - сильны испытатели в этом деле, ох сильны... Есть и эпизоды с пьянкой в полете..
 
Другие ведь ездят и не жалуются. Разве не так?

Не так. Если при этом на сон остается 3-4 часа в сутки и выходных нет в принципе (выходным считается день после ночного полета), а при формировании этих 90/900 ссылаются на мировой опыт, где во-первых на среднемагистралах практически нет ночных полетов, а во-вторых столь серьезные транспортные проблемы отсутствуют (вот и ответ про Хитроу - для дневных вылетов отлично подходит паровозик - ты сидишь и спокойно читаешь книжку - а тебя везут, а как выбраться из Ш-2 в 1-2 часа ночи ? А таких прилетов - порядком) вот это уже не так. Все-же проблемы утомляемости работы в рваном графике дня и ночи имеют свою специфику. Согласен с тем, что зарплаты пилотов в России редко соответствуют их квалификации (квалификация зачастую никакая, а денег платят много) - но это уже другие проблемы.
А стрессонагрузка того-ж инжинера ну никак не сравнится с летной, да еще после замечательной поездочки по пробкам. Я уже не усугубляю картину тем, что инструктора вместо этих 3х-4х часов сна зачастую идут и проводят тренажерную сессию, которая в летное время не плюсуется, так что закон выполняется - а после нее - опять на вылет. Так что тут пить уже не надо - и без пьянки веселья хватит
 
P.S. Наверно морально нелегко пришлось тому КВС Дубайского рейса

Наверняка это допнагрузка, и убеждён, если это так, то они (экипаж 520-го рейса) вместе с работодателем должны изыскать возможность олучения справедливой компенсации. А в том случае, если работодатель им не готов помочь или чинит препятствия, то тогда бремя компенсации ложится на самого работодателя.

Есть и третий вариант - оставить все как есть, но тогда и неча пенять (это не вам гипотетический упрек, это рассуждение)...
 
blck, мы же соглашаемся, что сложно. Всем сложно.
Но это объективные сложности. И, кстати, во многом решаемые.

Можно ведь стать офисным планктоном - это проще.
Можно переселиться в Мелькисарово или на станцию Взлетная - еще и бабла на жилье сэкономить!

А можно, кстати, и потратить 30-40 евро на такси ночью, чтобы удобно, без пробок и нервов. Уж во всяком случае летному экипажу зарплата точно позволяет.
 
Реклама
Barrsuk, ночью, если машину заранее не вызывать, вряд-ли меньше чем за 70-100 повезут. А это уже половина оплаты за короткий рейс :)
Проще сменить работу, что кстати многие и сделали.

Если переехать поближе к работе - то прощай семья, как правило у второй половины тоже есть работа, на которую уже станет ей добираться просто развесело + дети, которым надо где-то учиться.

Сложности эти все, конечно, решаемые как правило переходом в другую компанию, где не выжимают последние соки, пусть и платят поменьше, или сферу деятельности. Кто умеет и знает еще что-то кроме летания - им проще. А кто нет - им страшно сделать этот шаг. Так что на выходе и имеем 90/900 и зеленоватый фейс с кругами под глазами и, как результат, недостаток летного состава. В эту мясорубку уже не очень много желающих.
 
blck, вообще за 45-50 евро до центра везет даже официальное такси, которое в аэропортах на стойках. Кстати, совершенно цивилизованное - подошел и поехал. Карточки принимают.

А уж в случае хоть сколько-нибудь регулярного использования у вас тут же появистя "свой таксист", который с огромным удовольствием будет вас возить за тридатник в любое время.

Но это, конечно, не суть дискуссии. Просто предложение.

Я тоже вот прусь в Москву, прилетаю заполночь, еду на этом же такси, с утра несусь на совещания по пробкам вообще непонятно как, мучаюсь от недосыпу и разницы во времени...

Ну накуя я туда, справшивается, поперся?
Дык, деньги зарабатывать! ;)
Значит решил для себя, что все окупиться - и физиологические, и материальные расходы.
А если нет - то просто сверну работу там.
Т.к. если начну жаловаться на форуме, что дескать в Москве пробки, дороговизна и стресс, работать невозможно, блин! - меня заслуженно засмеют ;)

Если б не было столько людей, не было бы пробок, но не было бы и столько авиакомпаний, столько полетов и т.д. ...

Ну, в общем, заканчиваю с излишним ликбезом. Все ж все понимают :pivo:


---------- Добавлено в 14:52 ----------
Наверняка это допнагрузка, и убеждён, если это так, то они (экипаж 520-го рейса) вместе с работодателем должны изыскать возможность олучения справедливой компенсации.

Т.е. если меня на служебной машине остановили менты и попросили подуть, то я, конечно, должен немедленно обратиться к работодателю, а тот - подать в суд на МВД для получения справедливой компенсации?
Ведь менты ложно оценили мое состояние. Решили проверить, гады!..
Не говоря уж о том, что в этот день работать уже опасно - я ж под стрессом!

Ну прям не пилоты у нас, а дамы кисейные!
Что ж они делают, если автопилот откажет? Пьют валерьянку?

По теме, кстати, я нигде не увидел ни одного указания на то, что проверка была инициирована какими-либо паксами или журналистами.

Паксожурналисты говорят, что была задерзка, потому что экипаж был, кажись, пьян, проходил проверку.
Компания говорит - да, была задержка, проходили проверку, которая показала, что все ок, а паксожурналисты говорят, что пьяные.

Что ж было сначала, а что потом?
 
Последнее редактирование:
Т.к. если начну жаловаться на форуме, что дескать в Москве пробки, дороговизна и стресс, работать невозможно, блин! - меня заслуженно засмеют

А теперь сделайте поправку на то, что кроме как в Москве (реально), пилоту в России устроиться негде, а проблемы везде, во всех аэропортах Москвы, более-менее одинаковы. Компании только разные, некотрые не такие соковыжималки. А сменить род деятельности, если ничего другого не умеешь, очень нелегко. Посему народ и загоняется до зеленой морды.
Это правда сложно понять тем, кто в этой шкуре не побывал. Опять-же я не против всего вышесказанного, всем тяжко, я только про то, что нагрузка черезмерна, а деваться по-сути некуда. Когда совсем дожимает (+ еще отношение внутри компании совсем дурацкое к людям), то народ просто голосует ногами, в то место, где хоть чуть полегче. Или старается свалить на дальнобои - там эти 90 часов налетываются не за 30 рейсов, а за пяток-десяток.

---------- Добавлено в 17:01 ----------

blck, вообще за 45-50 евро до центра везет даже официальное такси, которое в аэропортах на стойках.

Ночью из Ш ? Это что-то новое. Как-то меньше чем за 2 с полтиной договориться не получалось
 
Ночью из Ш ? Это что-то новое. Как-то меньше чем за 2 с полтиной договориться не получалось

Дык, там не надо "договариваться", у них прайс-лист, оплата карточкой, не водителю. В центр - 1800 рэ, чуть больше 40 евро. Если едешь вдвоем (даже в разные места) то вообще по-божески.

http://www.svo.aero/taxi/
 
Дык, там не надо "договариваться", у них прайс-лист, оплата карточкой, не водителю. В центр - 1800 рэ, чуть больше 40 евро. Если едешь вдвоем (даже в разные места) то вообще по-божески.
А ! этими я пробовал пару раз (для этого кстати довольно далеко шел от проходной) - "машин сейчас нет, будет через час-другой, но вон там спросите, можно прямо сейчас чуть подороже уехать" и т.д.
Больше не пытался.
 
blck, это у них в ларьке спрашивал?
Странно - я ездил десятки раз. Всегда - без сучка, без задоринки.
Не мог нарадоваться.
:rolleyes:
 
на среднемагистралах практически нет ночных полетов

Дискаунтеры очень часто или вылетают в 4-5 утра или прилетают в час ночи. Думаю, что это вполне можно ночным полетом считать.

---------- Добавлено в 18:06 ----------

правда час ждать пришлось

Обычно нормальное такси максимум полчаса едет. В лучшем случае они просто дают заказ таксисту, который уже в аэропорту в данный момент. За штукарь конечно надо поискать, но за 1500 полно предложений.
 
Ну и куды разговор скатился? Ведь речь о том, что мелкий российский чиновник, находясь на борту ВС, мнит себя лицом с большей властью, чем у КВС... А по факту является рядовым пассажиром...
 
Последнее редактирование:
Реклама
речь о том, что мелкий российский чиновник, находясь на борту ВС, мнит себя лицом с большей властью, чем у КВС...

Нет, речь о том, что КВС "мнит" то же самое. Иначе бы чиновник ничего не сделал и спокойно бы вылетели по расписанию. Откуда это - хрен знает. Вроде как времена крепостных крестьян уже давно закончились...
 
Назад