У нас с мужем есть традиция - каждый год 31 декабря мы... Нет, в баню мы не ходим, баня-то у нас и дома есть. А вот традиция уезжать в феврале в теплые края как-то сложилась сама собой. Сложилась, прожила 4 года, и разложилась в связи с полной невозможностью забронировать на это время хотя бы что-то приличное.
Ухватили было Кубу АФЛом за 3 дня до вылета, но работа внесла свои коррективы - пришлось сдавать.
Итог - апрельское путешествие на Мальдивы, о котором я и хочу Вам сегодня немного рассказать/показать.
На этот раз выбрали прямой перелет Трансаэро (в этом году ТСО оказался монополистом на прямые перевозки в MLE), премиум-эконом (при 8-9 часовом полете трансовский эконом - выше моих сил). В плюс выбору премиум-эконома сыграл тот факт, что на Б-747 он расположен на втором этаже, а мужу моему ну уж очень приспичило полетать именно на втором этаже джамбика.
Сразу скажу - информации о том, действительно ли премиум на втором этаже, что он реально из себя представляет, практически нет. Колл-центр Трансов спит в счастливой уверенности, что в Б-747 премиум - сразу после бизнеса на 1 этаже, с креслами бизнеса. Ан нет! Так что рассказываю, как было, мало ли, кому пригодится.
Ну а пока картинка для завтравки... А то от многобуков заскучаете и сбежите!

---------- Добавлено в 18:04 ----------
Мое личное мнение - премиум-эконом брать стоит. Перелет на втором этаже, кресла обычные, синие и тряпичные, с удобным подголовником, но надо признать, что достаточно узкие, в компановке 3х3. Шаг кресел, действительно, хороший. Муж ростом 2,04 м спокойно разместился, еще сантиметров 10 до впереди стоящего кресла осталось. Всего, если не ошибаюсь, 12 рядов, поэтому обстановка достаточно камерная. Если повезет (как нам), полет пройдет в тишине и спокойствии(в туристическом классе и бизнесе, что особенно неприятно, летели такие личности!!! При помощи Сана и прочих Гиравару Мальдивы потихоньку превращаются в Турцию/Египет и народ летает просто откровенно дикий). Почти все летели и туда, и обратно, вдвоем на блоке кресел. Еще из приятного - по бокам (у иллюминаторов) такие замечательные багажники-сундуки, куда можно сложить все свои вещи (народ даже небольшие чемоданы запихивал) и потом в течение полета туда нырять.
Кормят 2 раза. Питание "туда" мне показалось очень приличным - домодедовское питание, с фруктами, десертом, салатом и вкусным горячим (на чартерах обычно кормят существенно хуже). За полтора часа до прилета были блинчики с чаем/кофе и прохладительные напитки. Обратно летят с мальдивским питанием, оно достаточно острое, говядина нормальная, курица вкусная. Оба раза - полный комплект с "горячей" касалеткой.
Экипаж более чем приятный, сервис, по крайней мере, в премиуме, вырос по сравнению с прошлым годом.
На премиум-эконом отдельная стойка регистрации и в Домодедово, и в Мале (в Домодедово на все рейсы общие стойки, очереди внушительные, в Мале стойки распределяются (слева направо): Империал (живых душ там замечено не было, глупость великая, конечно), Бизнес, Премиальный эконом, Туристический класс (в середине процесса открыли еще один Туркласс, так как очередь была большая). Регистрацию открыли, если не ошибаюсь, за час двадцать до вылета.
Туда вылетели по расписанию, обратно с традиционной для Мале задержкой около 2 ч. (из них минут 40 в самолете, ждали разрешения на запуск).
В общем, для себя сделала вывод, что если в следующий раз полечу Трансами, буду стараться выбирать премиум.
Ухватили было Кубу АФЛом за 3 дня до вылета, но работа внесла свои коррективы - пришлось сдавать.
Итог - апрельское путешествие на Мальдивы, о котором я и хочу Вам сегодня немного рассказать/показать.
На этот раз выбрали прямой перелет Трансаэро (в этом году ТСО оказался монополистом на прямые перевозки в MLE), премиум-эконом (при 8-9 часовом полете трансовский эконом - выше моих сил). В плюс выбору премиум-эконома сыграл тот факт, что на Б-747 он расположен на втором этаже, а мужу моему ну уж очень приспичило полетать именно на втором этаже джамбика.
Сразу скажу - информации о том, действительно ли премиум на втором этаже, что он реально из себя представляет, практически нет. Колл-центр Трансов спит в счастливой уверенности, что в Б-747 премиум - сразу после бизнеса на 1 этаже, с креслами бизнеса. Ан нет! Так что рассказываю, как было, мало ли, кому пригодится.
Ну а пока картинка для завтравки... А то от многобуков заскучаете и сбежите!

---------- Добавлено в 18:04 ----------
Мое личное мнение - премиум-эконом брать стоит. Перелет на втором этаже, кресла обычные, синие и тряпичные, с удобным подголовником, но надо признать, что достаточно узкие, в компановке 3х3. Шаг кресел, действительно, хороший. Муж ростом 2,04 м спокойно разместился, еще сантиметров 10 до впереди стоящего кресла осталось. Всего, если не ошибаюсь, 12 рядов, поэтому обстановка достаточно камерная. Если повезет (как нам), полет пройдет в тишине и спокойствии(в туристическом классе и бизнесе, что особенно неприятно, летели такие личности!!! При помощи Сана и прочих Гиравару Мальдивы потихоньку превращаются в Турцию/Египет и народ летает просто откровенно дикий). Почти все летели и туда, и обратно, вдвоем на блоке кресел. Еще из приятного - по бокам (у иллюминаторов) такие замечательные багажники-сундуки, куда можно сложить все свои вещи (народ даже небольшие чемоданы запихивал) и потом в течение полета туда нырять.
Кормят 2 раза. Питание "туда" мне показалось очень приличным - домодедовское питание, с фруктами, десертом, салатом и вкусным горячим (на чартерах обычно кормят существенно хуже). За полтора часа до прилета были блинчики с чаем/кофе и прохладительные напитки. Обратно летят с мальдивским питанием, оно достаточно острое, говядина нормальная, курица вкусная. Оба раза - полный комплект с "горячей" касалеткой.
Экипаж более чем приятный, сервис, по крайней мере, в премиуме, вырос по сравнению с прошлым годом.
На премиум-эконом отдельная стойка регистрации и в Домодедово, и в Мале (в Домодедово на все рейсы общие стойки, очереди внушительные, в Мале стойки распределяются (слева направо): Империал (живых душ там замечено не было, глупость великая, конечно), Бизнес, Премиальный эконом, Туристический класс (в середине процесса открыли еще один Туркласс, так как очередь была большая). Регистрацию открыли, если не ошибаюсь, за час двадцать до вылета.
Туда вылетели по расписанию, обратно с традиционной для Мале задержкой около 2 ч. (из них минут 40 в самолете, ждали разрешения на запуск).
В общем, для себя сделала вывод, что если в следующий раз полечу Трансами, буду стараться выбирать премиум.
Последнее редактирование: