Снова про региональную авиацию — на примере Украины

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    да, не забывайте, что тарифы данные имеют свои условия и не всегда доступны
     

    prorva

    Старожил
    Анджей Лотниски,
    спасибо, в будущем учту. По мне так и те деньги, что я плачу сейчас не такие уж и большие для двух перелетов. Хотя, конечно, нет пределов совершенству:)
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    prorva,
    понимаете, при цене билета на экспресс в 90 гривен, летать на самолете за 500 никто не будет. Самолеты летали пустыми - вот и нашли выход из ситуации - как не возить воздух. Другой вопрос, что иностранцы в состоянии заплатить 100 дол. за полетный сегмент - поэтому билеты дешевые продаются только в пределах Украины
     
    Последнее редактирование:

    prorva

    Старожил
    Анджей Лотниски,
    Все верно сделали, молодцы! Я все же лучше полечу, чем ночь ехать в поезде, тем более, что уже ездил и знаю какие там могут вагоны попадаться.
     

    Anton78

    Местный
    Лучше конечно самолеты! Бысторо и удобно!!!
    Я тоже решил съекономить деньги и поехал в Москву вы сидячем вагоне, я тысячу раз проклял все на свете!!! 9 часов сидя!!! И еще пьяные студенты не давали поспать!!! ВЫообще кошмар!!!
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    prorva,
    Украинские Зализныци ввели большое число экспрессов - дневных - вагоны отличные. Так что :)
     

    prorva

    Старожил
    Анджей Лотниски сказал(а):
    prorva,
    Украинские Зализныци ввели большое число экспрессов - дневных - вагоны отличные. Так что :)

    Черновцы-Киев-Симферополь за день не проедешь:)
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    вот только я смотрю - стыковка 8 часов в КБП :(
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Давайте разделять региональную авиацию типа МВЛ (от Ан-2 до Ан-38) и ближнемагистральные перевозки, в пределах 1500 км. Сдается мне, мы часто это путаем. Кто вспомнит определения/классификацию (понятно, что их будет масса, и по одному только расстоянию тут судить нельзя - начать хотя бы с того, что между двумя большими городами на расстояние 600 км летать и из областного центра в районный на расстояние 700 - это совсем разные категории).

    ВВП должен вырасти, ВПП надо чинить (в Томской области из 30 аэродромов работают, кажется, 4, один восстанавливают).

    Грустную тему о том, что всё бабло от нефти, а остальная экономика все также загнута, не хотелось бы затрагивать, но никуда не убежишь. Какие тут перспективы у Украины, вообще неясно. ВВП на душу населения с наскоку не поднимешь, субсидиями не исправишь...