Сочи-Москва на ЯК-42 ТулпарЭйр (ЮтЭйр)

IlyaSin

Местный
Обещанные впечатления от полета на ЯК-42 ТулпарЭйр, арендованном ЮтЭйр для замены В734 в ночное время во Внуково на время ремонта крестовины.
Что не понравилось:
- маленькие открытые багажные полки, случись чего все чемоданы, которые наши паксы так любят на эти полки засунуть попадают на их же головы. Правда, у Ту-154, размер полок еще меньше, так что бывает и хуже.
- сидеть тесно. Хотя опять же, если сравнить с Ту-154, ИЛ-86, на ЯК-42 места побольше. Если сидишь у окна, постоянно бьешься головой о стену - она близко.
- спинки сидений при малейшем торможении стремительно падают вперед. Впереди меня сидел ребенок, место рядом с ним было свободно, пару раз ребенок был прихлопнут падающей спинкой. Мама нервничала.
- иллюминаторы расположены под острым углом к горизонту, смотреть вниз неудобно.

Что понравилось:
- огромные откидные столики - очень удобно.
- круглые иллюминаторы.
- у иллюминатора есть бортик - на него очень удобно класть навигатор.
- ощущения от полета не хуже, чем на более современных самолетах - приятно удивило - пакет не понадобился.
- очень медленный набор высоты и скорости. У паксов есть прекрасная возможность хорошенько рассмотреть покидаемый город.

Прибыли в новый терминал А. Надо сказать, что ЯК-42 у телетрапа - это жесть. Выходя из переднего эвакуационного выхода, приходится сгибаться в половину роста.

За качество фото прошу прощения - мобильный телефон+темнота в салоне.
 
Реклама
а что именно сломалось в 734 ??? это я правильно понял тот котогрый должен был в архангельск лететь и вернулся... говорили что там разгерметизация ?
 
А что, в новом терминале уже есть телетрапы?
Да, есть. Правда, строительные работы на них еще идут (делают крышу), но сами телетрапы вполне себе фунциклируют.

а что именно сломалось в 734 ??? это я правильно понял тот котогрый должен был в архангельск лететь и вернулся... говорили что там разгерметизация ?
Полеты в Сочи на ЯК-42 никак не связаны с этим происшествием. Насколько я понимаю, ЮтЭйр вынужден использовать этот тип из-за укороченной длины полосы во Внуково в вечернее/ночное время из-за ремонта, дневные рейсы спокойно выполняются на b734. Например, 1 мая в Юты сделали в Сочи два рейса на b734 (один за 30 апреля - был туман).
 
Последнее редактирование:
IlyaSin, что то вы придумали . . . в вечерне-ночное время как раз потребная длина полосы меньше из-за более низких температур . . .
ограничения есть только по взлетному весу . . .
 
Наблюдательный, я ничего не утверждаю, я предполагаю, что в ночное время на полосу может выводиться какая-то дополнительная строительная техника или складируются стройматериалы и, соответственно, рабочая длина полосы сокращается. Факт заключается в том, что дневные рейсы ЮтЭйр преспокойно выполняет на b734, а на ночные специально арендовал ЯК-42 у ТулпарЭйр. Причем ЯК-42 есть в расписании именно на предполагаемое время ремонта полосы (с 1 июля в расписании заявлены b734 и b735).
 
IlyaSin, ну дневные рейсы в Сочи по определению пользуются большим спросом, чем ночные . . .
а Б734 ушел на то направление, где не пролезла тушка по взлетному весу . . .

ночью дополнительной стройтехники и склада материалов нет, аэропорт продолжает функционировать с теми же ограничениями, что и днем . . .
 
Назад