София-Москва: на поезде быстрее

P

panzerous

Новичок
Опишу свои впечатления от вращения из Болгарии самолетом.
Проведя новогодние каникулы в Банско, возвращаюсь 11.01.2008 в аэропорт Софии, дабы рейсом АФЛ SU 172 лететь домой, в Москву. При подъезде смущает конкретный туман везде и всюду над Болгарией.

В аэропорту оказывается, что люди вчерашнего рейса не улетели и с нами регистрируются на свой рейс.

Смотрю интернет, вижу, что самолеты даже не вылетели из Москвы. Собираюсь качать права. Но не может быть: из duty-free зоны вернули всех и повезли в Софию. Предоставили вполне сносный отель, покормили.
На следующий день улетели пассажиры всех трех рейсов (с 10 по 12 января). Мы оптимистично восприняли доп. день отпуска в столице.

Порадовало:
1. АФЛ реально выполнил все обязательства, которые предусмотрены правилами перевозок при нелетной погоде.
2. Ребята из АФЛ прислали специально 3 самолета при условиях видимости очень жестких. Я бы на Ил-2 не сел :)) При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!

Удивило:
1. При массовой отмене рейсов и перенаправлении самолетов в течение 3 дней в Софии самолеты Lufthansa и British взлетали и садились как ни в чем не бывало. Что, у них опыта больше или самолеты оснащены лучше?!!
2. Подруга должна была лететь Сибирью, так вот я дома, а она еще в Софии. "Может быть улетит в воскресенье".

Что знатоки могут рассказать о пасадках при сильном тумане. Есть ли система посадки, при которых пилот может пить кофе и читать книжку?
 
Реклама
Д

Дионисий

Старожил
В фильме "Турбулентность" такую систему показывали. Если не ошибаюсь.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В фильме "Турбулентность" еще много чего показывали :)
 
P

panzerous

Новичок
А у Сибири есть ILS CAT III C?

А у Сибири есть ILS CAT III C? (Вопрос наверное Denokan'u)

Подруге в Софии сказали, что туман продержится еще неделю.
 
M

ML

Старожил
Вот и продолжение пошло....

Около 300 россиян не могут вылететь из французского города Гренобль с минувшего вечера. Все они — пассажиры двух чартерных рейсов – «Домодедовских авиалиний» и «КрасЭйр».

О причинах задержки рейсов, пассажиры не знают, передает радиостанция «Эхо Москвы».

Россияне уже прошли регистрацию, пограничный и таможенный контроль. Туристы размещены в гостиницах. Инициативная группа пассажиров планирует подать в суд на авиакомпании и требует возмещения нанесенного ущерба.

Самолеты компании «КрасЭйр» не долетели до Гренобля из-за ситуации в Болгарии, прокомментировала первый секретарь российского союза туроператоров Ирина Тюрина.

Ситуация с задержкой рейсов в Болгарии дала свою цепную реакцию, в частности, из-за этого два самолета не успели накануне вечером вылететь в Гренобль, пояснила она.

«Это горный аэропорт, туда нельзя летать ночью позже 23.00, самолеты, которых не хватает из-за Болгарии, не успели туда прилететь, соответственно, со вчерашнего дня 300 российских туристов не улетели домой», — сказала Тюрина.

В настоящий момент самолеты уже прибыли в Гренобль. Идет регистрация на эти рейсы. Сегодня россияне вернутся домой, сообщила в эфире радиостанции Тюрина.
 
V

vtairov

Местный
panzerous
Не профессионал, но расскажу: летом садились в Пекине в "полное молоко"!!! Самолет В777, а/к Air China. Полоса стала видна только когда почувствовали характерное "приземление", но хочу отметить, что касане было еле заметным!
 
avro

avro

Модератор
Ту-154 S7 вылетел в Бургас, София пока туманит.
 
Последнее редактирование:
Oldsmobil2000

Oldsmobil2000

Местный
Опишу свои впечатления от вращения из Болгарии самолетом.

Порадовало:
1. АФЛ реально выполнил все обязательства, которые предусмотрены правилами перевозок при нелетной погоде.
2. Ребята из АФЛ прислали специально 3 самолета при условиях видимости очень жестких. Я бы на Ил-2 не сел :)) При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!
А по телевизору, журналистишки, показывали обхаивание АФЛ злым паксом. Как обычно, неразобравшись, все кидают. Порадовала позиция АФЛ - молодцы.
 
svv

svv

Любопытный
Oldsmobil2000,
ну надо же скандалов побольше для рейтинга
 
Реклама
Анджей Лотниски

Анджей Лотниски

наблюдатель
бедный АФЛ.... и ведь правда, как его смели обхаить, обычно ж молчат в тряпочку по поводу АФЛ=)
 
T

TBCF

Новичок
1/2офф.

В Домодедово С7 и 7Б уже четвертый день маринуют людей с рейсов в Норильск.
Алыкель работает по фактической погоде- боковой ветер. Но это не помешало сегодня ГТК слетать из Питера в Норильск и вернуться обратно.
Странно как-то... вот и разный подход...
 
Последнее редактирование:
Экзот

Экзот

Элефантерия
называется ILS CAT III C Но оборудованы ею не все самолеты и не все аэропорты
Далеко не всегда требуется кат.3...
При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!
...достаточно кат.1, которой оборудованы многие типы в России: Ту-154М, например. ЕМНИП, и Як-42. 550х50метров. Полосы для Ту-154 нужны длиной олее двух км, т.ч., неудивительно, если бы не видно было б не просто противоположного торца полосы, но и первой её четверти. ;)
 
avro

avro

Модератор
TBCF, Вы видели пассажиров из Норильска в ДМД? Где "они маринуются".

Они давно в гостиницах все.

ГТК уже свозила из Анапы пассажиров один раз "по фактический погоде".

Свою Софию S7 вывезла сегодня.
 
P

panzerous

Новичок
Не видно было бокового края полосы из иллюминатора

Не видно было бокового края полосы из иллюминатора!

Ночью туман немного спал - на фотографии церковь высотой метров 30, купол уже еле различим.

Вот так
 
Lui

Lui

Местный
Не надо оправдываться Авро...
почему здесь никто не говорит про метеоминимум экипажа? Сесть то можно, но если у экипажа нет допуска по метеоусловиям, то приходится ждать....
 
Реклама
T

TBCF

Новичок
Ну если знают что не могут- то лучше и не лететь :)
Авиапрад АЛ-38 Краснодар-Челябинск-Норильск уже который день на запасном в Новом Уренгое сидит. Хорошо хоть не в Игарке или Хатанге. В Уренгое не был, но подозреваю что цивилизации там больше :)