София-Москва: на поезде быстрее

    panzerous

    Новичок
    Опишу свои впечатления от вращения из Болгарии самолетом.
    Проведя новогодние каникулы в Банско, возвращаюсь 11.01.2008 в аэропорт Софии, дабы рейсом АФЛ SU 172 лететь домой, в Москву. При подъезде смущает конкретный туман везде и всюду над Болгарией.

    В аэропорту оказывается, что люди вчерашнего рейса не улетели и с нами регистрируются на свой рейс.

    Смотрю интернет, вижу, что самолеты даже не вылетели из Москвы. Собираюсь качать права. Но не может быть: из duty-free зоны вернули всех и повезли в Софию. Предоставили вполне сносный отель, покормили.
    На следующий день улетели пассажиры всех трех рейсов (с 10 по 12 января). Мы оптимистично восприняли доп. день отпуска в столице.

    Порадовало:
    1. АФЛ реально выполнил все обязательства, которые предусмотрены правилами перевозок при нелетной погоде.
    2. Ребята из АФЛ прислали специально 3 самолета при условиях видимости очень жестких. Я бы на Ил-2 не сел :)) При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!

    Удивило:
    1. При массовой отмене рейсов и перенаправлении самолетов в течение 3 дней в Софии самолеты Lufthansa и British взлетали и садились как ни в чем не бывало. Что, у них опыта больше или самолеты оснащены лучше?!!
    2. Подруга должна была лететь Сибирью, так вот я дома, а она еще в Софии. "Может быть улетит в воскресенье".

    Что знатоки могут рассказать о пасадках при сильном тумане. Есть ли система посадки, при которых пилот может пить кофе и читать книжку?
     

    Дионисий

    Старожил
    В фильме "Турбулентность" такую систему показывали. Если не ошибаюсь.
     

    panzerous

    Новичок
    А у Сибири есть ILS CAT III C?

    А у Сибири есть ILS CAT III C? (Вопрос наверное Denokan'u)

    Подруге в Софии сказали, что туман продержится еще неделю.
     

    ML

    Старожил
    Вот и продолжение пошло....

    Около 300 россиян не могут вылететь из французского города Гренобль с минувшего вечера. Все они — пассажиры двух чартерных рейсов – «Домодедовских авиалиний» и «КрасЭйр».

    О причинах задержки рейсов, пассажиры не знают, передает радиостанция «Эхо Москвы».

    Россияне уже прошли регистрацию, пограничный и таможенный контроль. Туристы размещены в гостиницах. Инициативная группа пассажиров планирует подать в суд на авиакомпании и требует возмещения нанесенного ущерба.

    Самолеты компании «КрасЭйр» не долетели до Гренобля из-за ситуации в Болгарии, прокомментировала первый секретарь российского союза туроператоров Ирина Тюрина.

    Ситуация с задержкой рейсов в Болгарии дала свою цепную реакцию, в частности, из-за этого два самолета не успели накануне вечером вылететь в Гренобль, пояснила она.

    «Это горный аэропорт, туда нельзя летать ночью позже 23.00, самолеты, которых не хватает из-за Болгарии, не успели туда прилететь, соответственно, со вчерашнего дня 300 российских туристов не улетели домой», — сказала Тюрина.

    В настоящий момент самолеты уже прибыли в Гренобль. Идет регистрация на эти рейсы. Сегодня россияне вернутся домой, сообщила в эфире радиостанции Тюрина.
     

    vtairov

    Местный
    panzerous
    Не профессионал, но расскажу: летом садились в Пекине в "полное молоко"!!! Самолет В777, а/к Air China. Полоса стала видна только когда почувствовали характерное "приземление", но хочу отметить, что касане было еле заметным!
     

    avro

    Модератор
    Ту-154 S7 вылетел в Бургас, София пока туманит.
     
    Последнее редактирование:

    Oldsmobil2000

    Местный
    panzerous сказал(а):
    Опишу свои впечатления от вращения из Болгарии самолетом.

    Порадовало:
    1. АФЛ реально выполнил все обязательства, которые предусмотрены правилами перевозок при нелетной погоде.
    2. Ребята из АФЛ прислали специально 3 самолета при условиях видимости очень жестких. Я бы на Ил-2 не сел :)) При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!

    А по телевизору, журналистишки, показывали обхаивание АФЛ злым паксом. Как обычно, неразобравшись, все кидают. Порадовала позиция АФЛ - молодцы.
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    бедный АФЛ.... и ведь правда, как его смели обхаить, обычно ж молчат в тряпочку по поводу АФЛ=)
     

    TBCF

    Новичок
    1/2офф.

    В Домодедово С7 и 7Б уже четвертый день маринуют людей с рейсов в Норильск.
    Алыкель работает по фактической погоде- боковой ветер. Но это не помешало сегодня ГТК слетать из Питера в Норильск и вернуться обратно.
    Странно как-то... вот и разный подход...
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    xoid сказал(а):
    называется ILS CAT III C Но оборудованы ею не все самолеты и не все аэропорты
    Далеко не всегда требуется кат.3...
    panzerous сказал(а):
    При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!
    ...достаточно кат.1, которой оборудованы многие типы в России: Ту-154М, например. ЕМНИП, и Як-42. 550х50метров. Полосы для Ту-154 нужны длиной олее двух км, т.ч., неудивительно, если бы не видно было б не просто противоположного торца полосы, но и первой её четверти. ;)
     

    avro

    Модератор
    TBCF, Вы видели пассажиров из Норильска в ДМД? Где "они маринуются".

    Они давно в гостиницах все.

    ГТК уже свозила из Анапы пассажиров один раз "по фактический погоде".

    Свою Софию S7 вывезла сегодня.
     

    Экзот

    Элефантерия
    xoid сказал(а):
    :lol:
    Технически — да, есть. ;) Но, посмотрел бы я на того пилота, который при видимости 0х0 так себя вёл бы. :)
    Да и, даже, "миллион-на-миллион"... :)
     
    Последнее редактирование:

    panzerous

    Новичок
    Не видно было бокового края полосы из иллюминатора

    Не видно было бокового края полосы из иллюминатора!

    Ночью туман немного спал - на фотографии церковь высотой метров 30, купол уже еле различим.

    Вот так
     

    Экзот

    Элефантерия
    panzerous сказал(а):
    Не видно было бокового края полосы из иллюминатора!
    Она серая — в тумане будет теряться. Огни пробивали туман — помогали лётчикам видеть контуры.
     

    Lui

    Местный
    Не надо оправдываться Авро...
    почему здесь никто не говорит про метеоминимум экипажа? Сесть то можно, но если у экипажа нет допуска по метеоусловиям, то приходится ждать....
     

    TBCF

    Новичок
    Ну если знают что не могут- то лучше и не лететь :)
    Авиапрад АЛ-38 Краснодар-Челябинск-Норильск уже который день на запасном в Новом Уренгое сидит. Хорошо хоть не в Игарке или Хатанге. В Уренгое не был, но подозреваю что цивилизации там больше :)