panzerous
Новичок
Опишу свои впечатления от вращения из Болгарии самолетом.
Проведя новогодние каникулы в Банско, возвращаюсь 11.01.2008 в аэропорт Софии, дабы рейсом АФЛ SU 172 лететь домой, в Москву. При подъезде смущает конкретный туман везде и всюду над Болгарией.
В аэропорту оказывается, что люди вчерашнего рейса не улетели и с нами регистрируются на свой рейс.
Смотрю интернет, вижу, что самолеты даже не вылетели из Москвы. Собираюсь качать права. Но не может быть: из duty-free зоны вернули всех и повезли в Софию. Предоставили вполне сносный отель, покормили.
На следующий день улетели пассажиры всех трех рейсов (с 10 по 12 января). Мы оптимистично восприняли доп. день отпуска в столице.
Порадовало:
1. АФЛ реально выполнил все обязательства, которые предусмотрены правилами перевозок при нелетной погоде.
2. Ребята из АФЛ прислали специально 3 самолета при условиях видимости очень жестких. Я бы на Ил-2 не сел ) При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!
Удивило:
1. При массовой отмене рейсов и перенаправлении самолетов в течение 3 дней в Софии самолеты Lufthansa и British взлетали и садились как ни в чем не бывало. Что, у них опыта больше или самолеты оснащены лучше?!!
2. Подруга должна была лететь Сибирью, так вот я дома, а она еще в Софии. "Может быть улетит в воскресенье".
Что знатоки могут рассказать о пасадках при сильном тумане. Есть ли система посадки, при которых пилот может пить кофе и читать книжку?
Проведя новогодние каникулы в Банско, возвращаюсь 11.01.2008 в аэропорт Софии, дабы рейсом АФЛ SU 172 лететь домой, в Москву. При подъезде смущает конкретный туман везде и всюду над Болгарией.
В аэропорту оказывается, что люди вчерашнего рейса не улетели и с нами регистрируются на свой рейс.
Смотрю интернет, вижу, что самолеты даже не вылетели из Москвы. Собираюсь качать права. Но не может быть: из duty-free зоны вернули всех и повезли в Софию. Предоставили вполне сносный отель, покормили.
На следующий день улетели пассажиры всех трех рейсов (с 10 по 12 января). Мы оптимистично восприняли доп. день отпуска в столице.
Порадовало:
1. АФЛ реально выполнил все обязательства, которые предусмотрены правилами перевозок при нелетной погоде.
2. Ребята из АФЛ прислали специально 3 самолета при условиях видимости очень жестких. Я бы на Ил-2 не сел ) При этом два борта - ту-154. Туман был такой, что край ВВП не был виден при взлете, а ведь они как-то умудрились сесть в этот день!
Удивило:
1. При массовой отмене рейсов и перенаправлении самолетов в течение 3 дней в Софии самолеты Lufthansa и British взлетали и садились как ни в чем не бывало. Что, у них опыта больше или самолеты оснащены лучше?!!
2. Подруга должна была лететь Сибирью, так вот я дома, а она еще в Софии. "Может быть улетит в воскресенье".
Что знатоки могут рассказать о пасадках при сильном тумане. Есть ли система посадки, при которых пилот может пить кофе и читать книжку?