А шо можно потом сделать с этой цифирью?
А ф топку!
Шутка
У Арбуза есть, например, такое понятие, как пересчет для каждого самолета индивидуально т.н. “Adjustment for Range”.
Что приводит к пересмотру в сторону уменьшения the reduced fatique rating.
Подробностей не спрашивайте, давно это было, может Маркус что помнит из практики?
Я долго пытал Арбуз, почему при более длинных полетах на цикл интервалы проверок уменьшаются, а не наоборот?
На пальцах ответ был, что нагрузки на фюзеляжные конструкции больше из-за более продолжительного наддува кабины.
И эффект отрицательный от этого больше, чем от кол-ва посадок.
Поскольку спец я, аргументированно поспорить не мог.
Насколько знаю, у папы Боинга такой фигни нет.
ЗЫ Ессно данные по наработки брались и берутся из б/ж.
Только у Бритишей наработка считается по репортам ACARS.