Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А шо можно потом сделать с этой цифирью? Хотя бы теоретически?MsKos сказал(а):Мнение такое:
1) Ресурс планера должен быть разложен по полочкам: в горизонтальном полете стоко-то, в наборе высоты стоко-то, на вираже/боевом развороте стоко-то и т.д. ...
Только тогда имеет смысл проводить вторичный анализ записей МСРП/БУР на предмет вычисления времени нахождения ВС на заданных режимах полета.
А ф топку!А шо можно потом сделать с этой цифирью?
Могу подтвердить, что такие программы у нас в кб есть. Даем ли мы это для заказчика не знаю точно, не моя епархия. В РЭ еще приводят формулы для пересчета наработки в эквивалентную, в том числе и двигателя.Ученый сказал(а):По планеру довольно хорошие наработки есть в ЛИИ в лаборатории Е. Арнаутова на базе железа и софта собственной (ЛИИ) разработки, правда больше с военным уклоном по Сушкам. В ЦАГИ тоже этим занимались, но похоже заглохло направление, хотя я давно не интересовался.
Советую интересующимся поговорить с Арнаутовым, он мужик знающий и в теме
БСР - это что?Ty-204 сказал(а):БСР у Airbus?
Дык по русски-то как аббревиатура расшифровывается?Ty-204 сказал(а):БСР - это по терминологии В. Л. Райхера.
Нет у буржуинов такого."Бортовой счетчик ресурса"
у Эрбас-а достаточно сложная система сбора и обработки информации. В двух словах и тем более письменно, описать будет сложно. Представте, что на Бусе А320 стоит 92 компа, которые в той или иной мере взаимосвязаны. На чаптер 31 отводится почти неделя на изучение....Ty-204 сказал(а):А как подобное реализуется на Эйрбас?