сокращение маршрутной сети С7

Prodigy

RC Pilot
Хотелось бы прояснить ситуацию.

Обьективно:
1. В системе бронирования блокированы продажи билетов S7 с 24 ноября направление NJC-DMO-NJC.
2. Представительство S7 в Нижневартовске прекращает работу.

Субъективно:
Из головного афиса крупной авиакомпании (не буду называть) отправлена рекомендация о нежелательности продаж авиабилетов на S7.

По новостной ленте на прошлой неделе прошла информация о возможности приобретения S7 Аэрофлотом.
Что это? готовимся к продаже S7?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Prodigy,

Не надо путать одно проблемное направление (Нижневартовск) со всей авиакомпанией :). Вывод советских ВС, нехватка техники, поиск маршрутов, за счёт которых можно "сэкономить".
 
Сибчикагец, т.е. у С7 теперь не останется ни одного аправления в ХМАО-Тюменской области? Неужели Нижневартовск, который всегда хорошо грузится и на который высоченные тарифы, мог стать проблемным.
 
ANB, ууууу, ну тогда ясно - "процесс пошел"... Не зря, значит Филев умирать собрался :(. Сокращение сети из Нска в пять раз объяснили необходимостьюсохранения сети в Москве, а теперь объяснят еще чем-то. Самое главное, среди сотрудников С7 всегда найдется позитивное объяснение на очевидно негативные тенденции :D.
 
пипец, для начала бы лучше рассчитались по своим долгам, и только после этого можно браться за австрийские авиалинии ! ! !
 
Сибчикагец,
Не надо путать одно проблемное направление (Нижневартовск) со всей авиакомпанией . Вывод советских ВС, нехватка техники, поиск маршрутов, за счёт которых можно "сэкономить".

Не думаю что NJC для S7 проблемное направление, думаю совсем наоборот, очень доходное. Последнии два года (на моей памяти) ресы выполняли только А319 и А320. Советские ВС не использовались.
Звонок в представительство ничего не прояснил, каша сплошная, сами говорят ничего не знают.
Вобщем ждём дальнейшего развития событий.
 
Последнее редактирование:
Prodigy, а как вот вы тут определяете, проблемное или не проблемное? Ну просто очень-очень интересно.
 
Юрьич сказал(а):
Новосибирск? Нижневартовск? А если Новосибирск - что, действительно, в 5 раз меньше вылетов?

Юрьич, вот смотрите, это Расписание С7 Зима 07-08:


From Новосибирск/Novosibirsk (OVB)

Баку/Baku Heydar Aliev Int (GYD)
------7 08.00 10.20 S73299 Nonstop
Бангкок/Bangkok Suvarnabhumi (BKK)
---4--7 02.05 13.10 S7857 1 stop
Владивосток/Vladivostok (VVO)
--3--6- 00.10 09.30 S73271 Nonstop
----5-- 08.10 17.30 S73509 Nonstop
---4--7 21.50 09.30+ S73273 1 stop
Дубай/Dubai (DXB)
----5-- 06.05 09.50 S7835 Nonstop
-2----- 08.00 11.45 S7865 Nonstop
----5-- 09.55 13.45 S7865 Nonstop
Душанбе/Dushanbe (DYU)
---4--- 11.00 13.00 S73295 Nonstop
Ереван/Yerevan (EVN)
1-3---- 19.05 21.55 S73325 Nonstop
Иркутск/Irkutsk (IKT)
----5-- 19.25 23.55 S7347 Nonstop
-----6- 20.35 00.45+ S73289 Nonstop
---4--7 21.50 02.05+ S73273 Nonstop
Магадан/Magadan (GDX)
-----6- 20.35 09.10+ S73289 1 stop
Москва Домодедово/Moscow Domodedovo (DME)
1234567 07.40 08.40 S7174 Nonstop
1234567 10.00 11.20 S7178 Nonstop
1----6- 10.05 11.15 S7120 Nonstop
12345-7 17.35 18.45 S7182 Nonstop
1234567 19.40 21.05 S7176 Nonstop
Пекин/Beijing Capital (PEK)
1------ 00.10 06.00 S7863 Nonstop
----5-- 01.45 07.40 S7863 Nonstop
--3---- 01.45 07.40 S7863 Nonstop
1------ 23.00 05.00+ S7873 Nonstop
----5-- 23.30 05.30+ S7873 Nonstop
Пермь/Perm (PEE)
-----6- 13.40 15.00 S7348 Nonstop
Петропавловск-Камчатский/Petropavlovsk-Kamchatskiy (PKC)
--3--6- 00.10 16.35 S73271 1 stop
----5-- 01.35 17.05 S73507 1 stop
Самара/Samara (KUF)
---4--- 06.30 07.40 S71018 Nonstop
Санкт-Петербург/St.Peterburg (LED)
-2-4--- 10.25 11.50 S73339 Nonstop
----5-- 19.55 21.20 S73337 Nonstop
------7 19.55 21.20 S73337 Nonstop
Санья/Sanya (SYX)
--3---- 00.05 09.10 S7845 Nonstop 1/14days
Сеул/Seoul (ICN)
--3---- 23.25 07.30+ S7503 Nonstop 1/14days
Сочи/Adler Sochi (AER)
---4--- 06.30 10.20 S71018 1 stop
Ташкент/Tashkent (TAS)
------7 09.55 11.55 S73297 Nonstop
Урумчи/Urumqi (URC)
-2----- 10.30 14.30 S7853 Nonstop
-----6- 12.00 16.00 S7853 Nonstop
Утaпао/Utapao (UTP)
--3---- 00.05 10.55 S7847 Nonstop 1/14days
Франкфурт/Frankfurt Int (FRA)
-----6- 16.00 18.10 S7851 Nonstop
Хабаровск/Khabarovsk (KHV)
----5-- 01.35 10.25 S73507 Nonstop
1------ 23.05 08.00+ S73503 Nonstop
Худжант/Khudgant (LBD)
-2----- 04.00 06.10 S73291 Nonstop
Чита/Chita (HTA)
1----6- 01.30 07.15 S7119 Nonstop
Южно-Сахалинск/Yuzhno-Sakhalinsk (UUS)
----5-- 08.10 21.10 S73509 1 stop
1------ 23.05 10.30+ S73503 1 stop
Якутск/Yakutsk (YKS)
-2-4-6- 22.35 05.10+ S73261 Nonstop

Расписание на Зиму 08-09 можно глянуть на сайте, сразу все ясно. С Иркутском дела еще хуже обстоят: С7 прекратила все рейсы из ИКТ, кроме одного ежд из Москвы и пролетного 3273 из Нска дважды в неделю.
 
Реклама
Сибчикагец сказал(а):
Юрьич,

Про Новосибирск - враньё полное, из агентсва ОБС. Chilee, поосторожней в выражениях. Из Тюменской области - ещё Новый Уренгой и Надым.

Для справки: Новый Уренгой и Надым - Ямало-Ненецкий автономный округ (код 89), сприостановкой полетов в Нижневартовск С7 не будет выполнять полеты ни в один из аэропортов ХМАО (для справки: Ханты-Мансийский автономный округ) или Тюменской области (автономные округа являются отдельными территориальными федеральными образованиями, территориально включенными в область).
 
avro,
Хм :)
как говорил Роджер Уатерс: "What mean happy?","What mean intresting?"
давайте тогда сначала определимся "что значит проблемное направление"
Всю деятельность авиакомпании сужу только с позиции экономики и доходности.
Направление имеющее наполняемость 90-100% и приносящее доход можно считать проблемным? Или деньги для любой аваикомпании не главное?
потому и говорю что представительство S7 в NJC в недоумении, с головы никаких комментариев не поступало...
 
Последнее редактирование:
Prodigy,
а самое интересное, что расписание у рейса такое, что позволяет его использовать по максимуму все сутки напролет без отстоев ночных.
 
я тоже недоумеваю . . . рейс грузился отлично круглый год, да чего там говорить, даже Крас Эйр летом грузился отлично ) ) ) что вкупе с "конскими" (с) тарифами думаю давало С7 неплохую прибыль . . .

лучше бы, если пошла такая петрушка, прикрыли Ебург (до лучших времен) с точно такими же слотами и сейловыми тарифами . . .

но мне кажется, причина какая то нефинансовая . . .
 
Chilee сказал(а):
Юрьич, вот смотрите, это Расписание С7 Зима 07-08:


Расписание на Зиму 08-09 можно глянуть на сайте, сразу все ясно. С Иркутском дела еще хуже обстоят: С7 прекратила все рейсы из ИКТ, кроме одного ежд из Москвы и пролетного 3273 из Нска дважды в неделю.


Посмотрел и сравнил расписания. О каком сокращении в пять раз речь?? :rolleyes: Сокращение на самом деле небольшое....
 
Наблюдательный,
"конскими" (с) тарифами думаю давало С7 неплохую прибыль . . .
соглашусь на 100%

но мне кажется, причина какая то нефинансовая . . .
скорее всего, так в своё время к нам перестала летать Трансаэро :(
о чём очень желеем
 
Экономическое объяснение плюс нехватка ВС в связи с выводом Ту-154.
 
Реклама
Кстати, а кто-нить вкурсе, как решился судебный спор между Росимуществом и С7 по вопросу "дополнительной эмиссии ценных бумаг" два года назад, когда Росимущество чуть не потеряло блокирующий пакет акций? Именно тогда этот пакет акций усердно "впаривали" Аэрофлоту. Это я уже знаю "изнутри", из самого "Аэрофлота". Это к вопросу о "долгах".... :D
 
Назад