Сон в "плохой" версии бизнеса А333 Аэрофлота

Песец

белый и пушистый
Купил билеты на рейс Аэрофлота на А333. Полюбопытствовал по табло - на неделе выполняется машинами с раскладывающимися в кровать креслами, а на weekend'ы, когда мне надо - как назло, "плохими", а полет ночной.

Посмотрел видео в интернете - основная проблема "плохих", кажется, в подножке, которая сохраняет угол добрых градусов 30-40 к горизонтали.

Кто пользовался "плохой" версией, поделитель, пожалуйста, лайфхаками, как на этом хорошо спать. Можно ли, например, cabin size сумку подсунуть под подножку, чтобы было более плоско, из одеяла и подушки "горку" соорудить, и т.п.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто пользовался "плохой" версией, поделитель, пожалуйста, лайфхаками, как на этом хорошо спать.
Самый проверенный метод: 250 гр. Delamaine XO (международные рейсы) или 250 гр. Hine VSOP (внутренние рейсы) :D
На самом деле, не все так страшно, наклон конечно есть, но не такой критичный. Подставить что-то под сиденье точно не получится, так конструкция такая. Ну и самолет вполне могут поставить с новыми креслами.
 
Кто пользовался "плохой" версией, поделитель, пожалуйста,
Нда... ) куда катимся... скоро появятся посты, типа, в этом варианте салона в туалете кнопка слива с другой стороны... подскажите как пользоваться!.
При всем уважении, вы с креслом разобраться не в состоянии? )
 
Самый проверенный метод: 250 гр. Delamaine XO (международные рейсы) или 250 гр. Hine VSOP (внутренние рейсы) :D
На самом деле, не все так страшно, наклон конечно есть, но не такой критичный. Подставить что-то под сиденье точно не получится, так конструкция такая. Ну и самолет вполне могут поставить с новыми креслами.
ELITE+, спасибо, способ, конечно, универсальный, но не полезный (да и послабже улучшатели кресел предпочитаю). Попробую что-нибудь по матчасти изобрести на месте, если кресло не лай флэт будет
 
Нда... ) куда катимся... скоро появятся посты, типа, в этом варианте салона в туалете кнопка слива с другой стороны... подскажите как пользоваться!.
При всем уважении, вы с креслом разобраться не в состоянии? )
Я думал, в Интернете много мест для самовыражения кроме этой темы. Ан нет...
 
Песец, по делу - спать на таком кресле, конечно, не так удобно, как на flat bed. Подножка реально дурацкая. Кажется, что без нее даже лучше было бы.

Но - я обычно или не сплю, или очень неглубоко сплю в самолетах. Конкретно в этом засыпаю))
 
Песец, по делу - спать на таком кресле, конечно, не так удобно, как на flat bed. Подножка реально дурацкая. Кажется, что без нее даже лучше было бы.

Но - я обычно или не сплю, или очень неглубоко сплю в самолетах. Конкретно в этом засыпаю))
Спасибо!
Проверю на себе (хотя и не хотелось бы, конечно) Я на лай флэтах вполне сносно сплю
 
Опасения мои не сбылись - летел "хорошей" версией бизнеса в А333.
Но осадок остался! Никакая это не кровать оказалась (до этого бизнесом в А330 Аэрофлота не летал). Дурацкая подножка с непонятно зачем приделанным приступком сильно отклоняется вниз от горизонтали. Спать практически не получилось - ноги затекают. Фото прилагаю - ну какая это в баню flat bed?! Причем места под кровать полно - расстояние между рядами на глаз больше, чем в большом Боинге (там минималистичные, но кровати - какой-нибудь Катар такие в А320 ставит). Слышал ругань на подобное в Air France, поэтому избегал их дальнего бизнеса.

В общем, вывод грустный - дальнемагистральный бизнес Аэрофлота только в B777 нормальный

587338
 
Реклама
Назад