Limemill
Новичок
Здравствуйте, уважаемые профессионалы.
В последнее время занят переводом каталога авиационных пневмоинструментов. Дается все очень непросто, но интернет помогает многое узнать. Но не все
Во-первых, уже который час бьюсь над таким видом соединений как frangible collar. Нашел много гайковертов, которые его ставят. Нашел некоторые фотографии. Нашел примерные соответствия - типа разъемной втулки и фланцевого соединения, но ясно, что все это недостаточно точно и верно. Не подскажете, как именно? Пример этих самых frangible collars и инструментов для их установки можно найти, например, здесь http://www.alcoa.com/fastening_systems/aerospace/catalog/pdf/Collar%20Tools%20R01-27-03.pdf
Кроме того, вопрос по тем же угловым гайковертам. Когда говорится об Air Shut-off Torque Control, то верно ли я понимаю, что имеется в виду контроль подачи воздуха крутящим моментом, а не наоборот? Логичнее вроде бы так.
Наконец, чем отличается пневматический Pin Router от просто Router? И там, и там - фрезер. В первом случае у меня вариант, что pin - это упорная ножка, но, чувствую, подвох тут есть
Заранее спасибо тем, кто попробует помочь!
Upd: кажется, я не доглядел, что torquing - это затяжка соединений и, соответственно, air shut-off torque control будет "пневмоконтроль затяжки соединений".
Upd 2: pin - это еще и штифт, и болт, ведь. Но фрезеровка болтов - это уж как-то нелепо
В последнее время занят переводом каталога авиационных пневмоинструментов. Дается все очень непросто, но интернет помогает многое узнать. Но не все
Во-первых, уже который час бьюсь над таким видом соединений как frangible collar. Нашел много гайковертов, которые его ставят. Нашел некоторые фотографии. Нашел примерные соответствия - типа разъемной втулки и фланцевого соединения, но ясно, что все это недостаточно точно и верно. Не подскажете, как именно? Пример этих самых frangible collars и инструментов для их установки можно найти, например, здесь http://www.alcoa.com/fastening_systems/aerospace/catalog/pdf/Collar%20Tools%20R01-27-03.pdf
Кроме того, вопрос по тем же угловым гайковертам. Когда говорится об Air Shut-off Torque Control, то верно ли я понимаю, что имеется в виду контроль подачи воздуха крутящим моментом, а не наоборот? Логичнее вроде бы так.
Наконец, чем отличается пневматический Pin Router от просто Router? И там, и там - фрезер. В первом случае у меня вариант, что pin - это упорная ножка, но, чувствую, подвох тут есть
Заранее спасибо тем, кто попробует помочь!
Upd: кажется, я не доглядел, что torquing - это затяжка соединений и, соответственно, air shut-off torque control будет "пневмоконтроль затяжки соединений".
Upd 2: pin - это еще и штифт, и болт, ведь. Но фрезеровка болтов - это уж как-то нелепо
Последнее редактирование: