Состояние нашего авиапрома

MAKC

Местный
Привет!
Сидел я тут и размышлял о состоянии нашего авиапрома. И вот что выходит. Наша ГА по сути заканчивает своё существование. Я имею введу наши разработки уже далеко не передовые, а новых всё нет. Почитал про А350, и понял, что Ил-96 и Ту-204 – это прошлый век! Там уже и крыло композитное, и о экипаже из трёх человек речь давно не идёт (как на 96-ом)! RRJ – да это же копия семейства А320 !? Причём далеко не факт, что «копия» станет такой же популярной, как и «оригинал». КР-860? Нет! Гигантомания закончилась А380-ым. Больше «дури» не будет. У Ту, Ил и Як больше в принципе нет проектов! Прокакали мы весь наш авиапром безразличием начала и середины 90-ых. Жаль конечно говорить, но это так. Вряд ли будут уже когда ни будь такие разработки, как Ил-62, Ту-104 и даже тот же Ту-204, для своего времени. А время его не 2000-ые, а конец 80-ых – начало 90-ых!
Мы даже и не выпускаем то, что у нас есть? Полтора десятка самолётов в год. Разве это цифра? Аэробус столько в неделю выпускает!
Вы скажете, что это? Это лишь высказывание моего субъективного мнения. Если у кого то есть комментарии по поводу – буду рад выслушать.
 
Реклама
тип сказал(а):
был бы признателен за пояснение, почему РРС копия А320?
Сказал конечно грубо! Аналоги. Оба региональные. Оба имеют собратв со вставкой и вырезом, оба с цифровой авионикой с джойстиками. Короче, имел в веду идея скопированна!
 
MAKC,

Вы бы хотя бы для начала данные обоих в/с сравнили.

- Самый "большой" RRJ-95 до 105 паксов. ~4.500 км

- Самый "маленький" Airbus A318 107 паксов на дальность ~6.000 км

...A320/321 в различных конфигурациях до 220 паксов на дальность в ~5.500 км.

Какие они аналоги? :eek:

Какая "идея" скопирована? :eek:

Причём здесь сайдстик и авионика? :eek:

RRJ это скорее всего сегмент EMB170/190.

RRJ, например, вряд ли получит ETOPS-180.

И про авиапром.
А что обсуждать?
Обсуждение было и на avia.ru и у нас на форуме. Кроме предположений или розовых надежд ни какой конкретики.
К великому сожалению, даже самыe простые прогнозы не состоятельны в силу непредсказуемости российского рынка.
 
Как стало известно "Ъ", в Объединенном авиастроительном консорциуме началось обсуждение возможности переноса производства военно-транспортных и грузовых самолетов Ил-76 с Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова в Россию. По словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией, производственные мощности завода давно не обновлялись и не приспособлены для крупносерийного выпуска модернизированной версии самолета Ил-7бТД-90ВД. В качестве альтернативных площадок рассматриваются ульяновское ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Ориентировочная стоимость проекта - $300-400 млн. По оценке гендиректора Авиационного комплекса имени Ильюшина Виктора Ливанова, емкость мирового рынка Ил-76 до 2020 года - 100-120 машин :D . Ил-76 используется ВВС РФ и коммерческими перевозчиками.Первый Ил-76ТД-90ВД, принадлежащий авиакомпании "Волга-Днепр", оснащен модернизированными двигателями ПС-90-А76, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и соответствует современным международным требованиям.

"емкость мирового рынка Ил-76 до 2020 года - 100-120 машин"

Это сказано в контексте что это нормально :eek: 8 машин в год?!
 
jeppesen сказал(а):
"емкость мирового рынка Ил-76 до 2020 года - 100-120 машин"

Это сказано в контексте что это нормально :eek: 8 машин в год?!
И это уже включая 40 машин для ВВС Китая... :confused2:
 
:vodka: да уж, дед мне все больше начинает напоминать Борис Николаевича Е. по понедельникам
 
Black Cat сказал(а):
...А если точнее - реинкарнация 728JET ;)

в переселение души 728 в RRJ верится с трудом ;).

Что бы сделать настоящий 728 надо быть немцем (хотя бы на 90%) и работать на Dornier.
Ни того ни другого у RRJ нет, что впрочем не помешает ему стать (надеюсь) конкурентноспособным самолётом.
 
Назад