Southwest Airlines. Пошарим в карманах у пилотов? :)

Patriot

ALPA Member
@irliner,
Лет 20 назад они обьявили, что будут расти до 600 самолетов и 10.000 пилотов. Только тогда над ними все смеялись и пилоты уходили в другие компании. Парк сейчас растет, но не так быстро - 200-ки продают.

Dieter сказал(а):
@irliner,
Ну а у Southwest Airlines свои амбиции. На фоне загибыющихся майджеров - стабильный рост. Что в общем может дать возможность правительству США дать обанкротить мэйджеров без ущерба для рынка внутренних перевозок как и рынка труда ;)

Как это правительство кого-то обонкротит? Это в других странах возможно нефтянные компании у частного сектора просто так забирать, а в Америке есть по этому делу законы.
Плюс кто и куда после этого тех конгресменов выберет?

И как это без ушерба? Из Сиетла в, допустим, Орландо надо лететь с тремя пересадками. Без мест - надо в очередь за 40 мунут до вылета вставать что бы рядом с женой сидеть. А на ком в Россию полетим?
А уж про рынок труда.. Вы про закрытие Southwest call center в SLC слышали? Пришел директор и говорит: "все свободны - мы убыточны.." ни трансферов тебе, ни предупреждения зарание.
Вам бы хотелось такого работодателя?
 
Реклама
Patriot сказал(а):
@irliner,
Лет 20 назад они обьявили, что будут расти до 600 самолетов и 10.000 пилотов. Только тогда над ними все смеялись и пилоты уходили в другие компании. Парк сейчас растет, но не так быстро - 200-ки продают.

Dieter сказал(а):
@irliner,
Ну а у Southwest Airlines свои амбиции. На фоне загибыющихся майджеров - стабильный рост. Что в общем может дать возможность правительству США дать обанкротить мэйджеров без ущерба для рынка внутренних перевозок как и рынка труда ;)

Как это правительство кого-то обонкротит? Это в других странах возможно нефтянные компании у частного сектора просто так забирать, а в Америке есть по этому делу законы.
Плюс кто и куда после этого тех конгресменов выберет?

И как это без ушерба? Из Сиетла в, допустим, Орландо надо лететь с тремя пересадками. Без мест - надо в очередь за 40 мунут до вылета вставать что бы рядом с женой сидеть. А на ком в Россию полетим?
А уж про рынок труда.. Вы про закрытие Southwest call center в SLC слышали? Пришел директор и говорит: "все свободны - мы убыточны.." ни трансферов тебе, ни предупреждения зарание.
Вам бы хотелось такого работодателя?

Я конечно понимаю что у капитализма не детское лицо ;) но не стоит делать его ещё ужасней. Они конечно акулы но законы соблюдаютъ. Сорри за то что вмешиваюсь в спор.


Southwest to Close Reservations Centers

November 6, 2003 - Citing airline passenger’s growing use of web sites to purchase tickets, Southwest Airlines announced it will close 3 of it’s 9 reservations call centers on Feb. 28, 2004. IAM members employed at the affected locations in Little Rock, Salt Lake City and Dallas will be offered transfers to the carrier''s remaining call centers in Albuquerque, Chicago, Houston, Oklahoma City, Phoenix and San Antonio.

“Closing reservations centers is a stark departure from historical Southwest Airlines operations,” said William O''Driscoll, District 142 president and directing general chairman. “As we addressed in a recent mailing to all IAM members at Southwest Airlines, new technologies such as Internet booking and check-in, call forwarding and self-service kiosks pose a real and immediate threat to jobs. That threat of increased productivity through technology is now affecting Southwest employees for the first time.”
 
Вот и я говорю что соблюдают. Как правительство США может кого-то обанкротить?
 
Pax, Patriot,
Господа. Назовите мне майджер в США кого правительство не вытягивало бы из банкротства начиная с 11.09 путем прямых и косвенных дотаций, защиты от банкротства и пр.. ? Причиной тому: сохранение функциональности транспортной системы и занятости персонала. Да, надо отметить и мэйждеры сделали с тех пор много. Но в условиях, когда Southwest Airlines и JetBlue рахвиваются и с успехом могут их заменить, такие напряжения не обоснованы. Потому, перестав тащить мейджеров за уши и за прочее, некоторые из них и обанкротятся. Есть возражения?

@irliner,
Вопрос не в нефти а в эфективном управлении АК как таковой так и построения эфективной сети авиаперевозок без раздутых супер хабов типа Атланты и пр.
 
Dieter,
Согласен на 100%. Все они там ( чаптер 11) побывали или находятся. С другой стороны когда Southwest дорастет до мэджер кто знает какие проблемы будут? Мне чесно говоря :wall: не нравится эта практика вытягтвания за уши на деньги Joe Smith ;) не по-капиталистически как-то получается :cry:
 
Dieter сказал(а):
Pax, Patriot,
Господа. Назовите мне майджер в США кого правительство не вытягивало бы из банкротства начиная с 11.09 путем прямых и косвенных дотаций, защиты от банкротства и пр.. ? Причиной тому: сохранение функциональности транспортной системы и занятости персонала. Да, надо отметить и мэйждеры сделали с тех пор много. Но в условиях, когда Southwest Airlines и JetBlue рахвиваются и с успехом могут их заменить, такие напряжения не обоснованы. Потому, перестав тащить мейджеров за уши и за прочее, некоторые из них и обанкротятся. Есть возражения?

Так вот вы о чем! Что майджеры без помощи правительства сами задохнутся! Теперь понятно, а то перепугал.. "Правительство обанкротит".

Возражение одно. Рынок есть рынок - время покажет.
А насчет сохранения транспортной системы и занятости Вы не знаете какoй процент LCC перевозок на Американском рынке?

И еще вопрос сколько, к примеру, бывших пилотов мейджеров отправленных в выннужденные отпуска взяли в тот же Southwest - главный LCC Америки - чтобы сохраннить занятость персонала??
 
Pax, Southwest уже давно мейджер. Чтобы мейджером стать надо 1 млрд выручки в год.

Вытягивали за уши чтобы защитить персонал. Сравните зарплаты среднего пилота jetBlue со стажем в 3 года и допустим American со стажем в 20 лет. У мейджеров расходы на это больше плюс пенсии, которых в LCC практически нет.
Странно, но 95% пилотов LCC планируют на переход в мейджеры.


LCC это как Walmart - приходите к нам работать мы развиваемся! Только зарплаты в два раза меньше чем у остальных конкурентов и medical страховки первые два года не даём :)
 
Patriot,
Вычитал вот такую инфу по сэлэри. Насколько это близко к истине? И ёщё, это исходя из скольки часов в неделю?
Спасибо.

American Airlines: 1st yr F/O: $31,080 and 10th yr Captain $123,420

Delta Airlines: 1st yr F/O: $50,400 and 10th yr Captain $204,636

UPS: 1st yr F/O: $26,004 and 10th yr Captain $200,508

Southwest: 1st yr F/O: $42,960 and 10th yr Captain $159,000

ATA: 1st yr F/O: $36,000 and 10th yr Captain $136,632

Airborne Express: 1st yr F/O $28,536 and 10th yr Captain $146,184
 
Pax, Несовсем верно. Вот: http://www.airlinepilotcentral.com/airlines/airlines/airlines-2005030344.htm

Пилоты работают от 60 до 100 летных часов в месяц, где одно-дневных рейсов только процентов 10% - остальное 2-7 дневные командировки. Т.е за 30-летнюю карьеру пилот проводит вдали от дома в среднем 16 лет.

Я полетел в Нью Йорк, всем спасибо и до встречи! :agree:
 
Dieter,
Если есть желание докопаться до истины могу выложить статистику фин. помощи правительства США их а/компаниям после 9/11. Кому, когда и скольким помогли и какую прибыль от этого сделали.
 
Реклама
Patriot,
Для общего развития было бы полезно в отдельной ветке.
 
История с гос. помощью компаниям США интересная и по чиновьичьи нелепая. Я за этим делом следил на протяжении всех этих лет. А вот в недавнем номере журнала Air Line Pilot была статья где репортер из Вашингтона ДС все поподробнее разложил. Ссылку в Инете пока не нашел...

В статье был такой график со временем и суммами, что и предлагаю вашему вниманию:






Вкратце:
После событий 9/11 Конгресс США выступил с предложением помощи а/компаниям и 21-го Сентября была создана спец. комmиссия - Air Transportation Stabilization Board.
В неё вошли образцовые чиновники к сожaлению далёкие не только от авиабизнеса, но и от бизнеса в общем.
Этой коммисии было выдано 10 млдр долларов для заёмов компаниям.

Как видно из графика только один из шестерки "американских майджеров" получил помощь - US Airways. Одна из наиболее весомых причин - долгосрочное закрытие аэропорта в Вашингтоне ДС (Ronald Reagan Airport) - который являлся их хабом.
Юнайтед обращалась за помощью дважды, но было отказано. Основные причины - высокое влияние Профсоюзов и приличные зарплаты. Сейчас зарплаты срезаны почти вдвое, потеряны stock options и люди работают больше. В результате - отток персонала. Нет, не в LCC - туда из майджеров не берут :lol: Нас там считают "испорченными" поскольку за ту же работу мы зарабатывали намного больше. Т.е спасение персонала благодаря росту LCC не прослеживается. Люди просто уходят в другие области. Многие друзья-пилоты за годы летания выучились параллельно на юристов, компьюторщиков, броккеров акций, риэлтеров и т.д.

К настоящему времени только 1.6 млрд из 10 были приложены в дело. К лету этого года эти вложения принесут государству 300 млн. долларов, потому как безплатно кормят только в тюрьме :)

Одним словом разговоры о поддержке задыхающихся майджеров правительством США довольно преувеличины. Поддержки были и будут от частных структур - банков, преусп. корпораций и т.д.

Правительство также создало коммиссию по поддержки пенсий работников компаний (о чем я писал выше), но это уже национальная программа, не только для а/компаний.

Извиняюсь за грамматику!

С уважением
Работник одного из майджеров в банкротстве :D
Искренне Ваш,
Р.
 
Patriot,

Вопрос не по теме. Часто приходиться пользвоваться услугами вашего емплоера. Неужели в Атланте красивые девушки перевелись? Стюардессы почему-то все как на подбор ....сказать некрасивы, -не сказать ничего. Ну непонятно, неужели уровень компенсации их труда такой низкий что туда никого калачем не заманишь? Набирали бы студенток что ли? Право слово, вот намедни ATL -SVO-ATL летал... ну :ass1: какая-т ...сорри. Ведь это имидж компании? Лицо, так сказать? Не в курсе какая компанейская политика? Есть ли у них профсоюз? Спасибо.
 
Pax,

Гы!
Согласен на все 100%!
Дело все в прекращении роста компании и в небольших кол-вах выходов на пенсию. Проводникам можно летать хоть до 100 лет лишбы проходили зачет по эвакуации. Вот и летают бабушки, а как их уволить и на молодых заменить? Трудовое законадательство понимаешь! Это в России можно сказать - "до 25 и с приятной внешностью". Здесь, сами zнаете, это незаконно. Если даже завтра набирать будут - придут и те и другие :)

С хорошим старжем расписания улучшаются все больше и больше - 2-3 дaльнобойных рейсов в месяц (остальное drop - зарплата меньше, но не в деньгах счастье), отпуска, бенефитс, бесплатный пролет по всему миру с семьёй и т.д.
 
Zhukov сказал(а):
Ветеран, а вы на каком самолете летаете?

Незнаю ко мне ли вопрос, но если да, то я на Б-737. По времени 95% на NG, остальное 300 и 500; у нас еще остались 200, только не в моей базе.
А "ветеранить" довелось на Су-25 :)
 
Реклама
Назад