@irliner,
Лет 20 назад они обьявили, что будут расти до 600 самолетов и 10.000 пилотов. Только тогда над ними все смеялись и пилоты уходили в другие компании. Парк сейчас растет, но не так быстро - 200-ки продают.
Как это правительство кого-то обонкротит? Это в других странах возможно нефтянные компании у частного сектора просто так забирать, а в Америке есть по этому делу законы.
Плюс кто и куда после этого тех конгресменов выберет?
И как это без ушерба? Из Сиетла в, допустим, Орландо надо лететь с тремя пересадками. Без мест - надо в очередь за 40 мунут до вылета вставать что бы рядом с женой сидеть. А на ком в Россию полетим?
А уж про рынок труда.. Вы про закрытие Southwest call center в SLC слышали? Пришел директор и говорит: "все свободны - мы убыточны.." ни трансферов тебе, ни предупреждения зарание.
Вам бы хотелось такого работодателя?
Лет 20 назад они обьявили, что будут расти до 600 самолетов и 10.000 пилотов. Только тогда над ними все смеялись и пилоты уходили в другие компании. Парк сейчас растет, но не так быстро - 200-ки продают.
Dieter сказал(а):@irliner,
Ну а у Southwest Airlines свои амбиции. На фоне загибыющихся майджеров - стабильный рост. Что в общем может дать возможность правительству США дать обанкротить мэйджеров без ущерба для рынка внутренних перевозок как и рынка труда
Как это правительство кого-то обонкротит? Это в других странах возможно нефтянные компании у частного сектора просто так забирать, а в Америке есть по этому делу законы.
Плюс кто и куда после этого тех конгресменов выберет?
И как это без ушерба? Из Сиетла в, допустим, Орландо надо лететь с тремя пересадками. Без мест - надо в очередь за 40 мунут до вылета вставать что бы рядом с женой сидеть. А на ком в Россию полетим?
А уж про рынок труда.. Вы про закрытие Southwest call center в SLC слышали? Пришел директор и говорит: "все свободны - мы убыточны.." ни трансферов тебе, ни предупреждения зарание.
Вам бы хотелось такого работодателя?