Southwest Airlines приостановила полеты около 80 самолетов

dmka

Местный
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/04/110402_us_planes_grounded.shtml

Американская авиакомпания Southwest Airlines приостановила полеты около 80 своих самолетов для проверки - после того, как в крыше одного из них во время полета образовалось большое отверстие.

Версию теракта следователи исключили, но до сих пор не установили причины происшествия.

Появление дыры в корпусе самолета привело к его немедленной разгерметизации на высоте 11 тысяч метров, экипажу пришлось идти на резкое снижение и совершить аварийную посадку.

В результате инцидента, произошедшего в пятницу, одна бортпроводница получила легкие травмы.

По словам пассажиров, пара человек на борту Боинга-737-300 едва не лишились чувств, пока разбирались с кислородными масками.

На борту самолета, которому 15 лет, было 118 пассажиров и членов экипажа.

Представитель ФБР заявил, что версия теракта не рассматривается и что речь, по всей видимости, идет о "механической проблеме".

По словам одной из пассажирок, Бренды Рис, самолет только вылетел из города Феникс в Аризоне, когда она услышала "звук, похожий на выстрел".

Отверстие появилось в крыше салона, над багажными полками. Пассажиры говорили, что через дыру было видно небо.

По словам некоторых из них, им повезло, что они остались в живых.

Как рассказала еще одна женщина, "они только приняли заказы на напитки, когда я услышала очень громкий звук, и тут же сверху выпали кислородные маски".

"Дыра в фюзеляже был больше метра в длину, было видно изоляцию и проводку", - рассказала она.

Представители авиационных властей сообщили, что пилоты выполнили контролируемое снижение на восемь тысяч метров за пять минут.

Совет по транспортной безопасности сообщил, что "разрыв фюзеляжа в ходе полета" привел к резкому падению давления в салоне и вынудил экипаж пойти на снижение.

Похожий случай произошел с другим самолетом той же авиакомпании в 2009 году. Тогда в качестве причины была названа усталость металла.
 
Реклама
Это я видел, но метровая дыра в салоне и приземление 80-ти бортов уже давно вышли за рамки "мелких происшествий". Хотелось бы отследить тему более предметно.

Кстати, у кого из наших эксплуатируются B737-300? Вопрос скорее риторический.
 
Последнее редактирование:
dmka, После редактирования вашего поста мой стал не в тему. 300ки в Скае, ТСО, Норде, АЛК, Татарстан.
 
art5a.jpg


Честно говоря, я не знал про этот случай
 
Реклама
В фюзеляже трех самолетов американской авиакомпании Southwest Airlines обнаружены трещины.

Администрация по безопасности на транспорте США начала проверки авиапарка компании после того, как в пятницу Boeing 737-300 совершил экстренную посадку на военной базе в Аризоне.
 
Это очень известный случай, я имею в виду "Алоха". Там погибла стюардесса... Такие АП надо знать в лицо.
 
Последнее редактирование:
Официальный пресс-релиз FAA


Press Release – FAA Will Mandate Inspections for Early Models of 737 Aircraft


April 4, 2011


WASHINGTON, D.C. – The FAA will issue an emergency directive tomorrow that will require operators of specific early Boeing 737 models to conduct initial and repetitive electromagnetic inspections for fatigue damage. This action will initially apply to a total of approximately 175 aircraft worldwide, 80 of which are U.S.-registered aircraft. Most of the aircraft in the U.S. are operated by Southwest Airlines.

“Safety is our number one priority,” said Transportation Secretary Ray LaHood. “Last Friday’s incident was very serious and could result in additional action depending on the outcome of the investigation.”

“The FAA has comprehensive programs in place to protect commercial aircraft from structural damage as they age,” said FAA Administrator Randy Babbitt. “This action is designed to detect cracking in a specific part of the aircraft that cannot be spotted with visual inspection.”

The FAA airworthiness directive will require initial inspections using electromagnetic, or eddy-current, technology in specific areas of the aircraft fuselage on certain Boeing 737 aircraft in the -300, -400 and -500 series that have accumulated more than 30,000 flight cycles. It will then require repetitive inspections at regular intervals.

Last November, the FAA published a rule designed specifically to address widespread fatigue damage in aging aircraft. The rule requires aircraft manufacturers to establish a number of flight cycles or hours a plane can operate and be free from fatigue damage. The rule requires aircraft manufacturers to incorporate the limits into their maintenance programs.
 
Назад