Совершенствование гос. регулирования развития АОН

    sansarino

    Новичок
    Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачи создания эффективной системы авиации общего назначения (АОН) в России. Решение данной задачи вернет стране статус одного из лидеров по развитию и использованию АОН как эффективной структуры в экономике и авиации РФ. А также станет важным элементом позиционирования России как прогрессивно и мощно развивающейся страны. С целью решения данной задачи 25 февраля в Казани было проведено заседание Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения.

    На заседание Комиссии прибыли авторитетные и признанные эксперты: председатель Комиссии Юрий Трутнев, помощник президента РФ Игорь Левитин, министр РФ по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, главком ВВС Виктор Бондарев, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, другие официальные лица.

    От рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения с аналитическим докладом выступил ее руководитель Максим Кавджарадзе.

    В докладе он поставил акценты на том, что действующие в России законы воздушного Кодекса и нормативно-правового регулирования развития авиации и авиационной деятельности слабо развиты. Их необходимо совершенствовать, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям на рынке услуг в области АОН. И это становится особенно значимым, учитывая, что АОН представляет из себя мощный сектор гражданской авиации, сопоставимый по своей значимости с рынком коммерческих перевозок. Например, в одних только Соединенных Штатах Америки сектор АОН приносит 150 миллиардов долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 265 000 человек.

    Кроме того, в докладе отмечается необходимость изменения воздушного Кодекса с целью решения проблем, которые являются ключевыми для АОН. Что, в свою очередь, позволит создать меры экономического стимулирования и расширить структуры АОН. В связи с этим крайне важно создать структуру единого органа, который организует, скоординирует и объединит все элементы. Это позволит решить проблему отсутствия единой системы по развитию АОН, как эффективной структуры в экономике всей страны и будет содействовать развитию авиации в России в целом.
     

    Вертикальный

    Новичок
    ... и использованию АОН как эффективной структуры в экономике и авиации РФ.
    .
    .
    .
    И это становится особенно значимым, учитывая, что АОН представляет из себя мощный сектор гражданской авиации, сопоставимый по своей значимости с рынком коммерческих перевозок. Например, в одних только Соединенных Штатах Америки сектор АОН приносит 150 миллиардов долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 265 000 человек.
    На всякого рода совещаниях посвященных проблемам безопасности полетов, неустанно твердят, что полеты в целях АОН выполняются на безвозмездной основе то есть это полеты в свое личное удовольствие для удовлетворения своих личных потребностей. В связи с этим мне немного непонятно как к примеру сверхлегкое воздушное судно может выполнять полет и еще зарабатывать деньги и платить с дохода налог. Признаюсь честно я не очень вникал в этот вопрос, но может кто прояснит что да как.
     

    YB

    Старожил
    На всякого рода совещаниях посвященных проблемам безопасности полетов, неустанно твердят, что полеты в целях АОН выполняются на безвозмездной основе то есть это полеты в свое личное удовольствие для удовлетворения своих личных потребностей. В связи с этим мне немного непонятно как к примеру сверхлегкое воздушное судно может выполнять полет и еще зарабатывать деньги и платить с дохода налог. Признаюсь честно я не очень вникал в этот вопрос, но может кто прояснит что да как.
    1. В США полеты "в целях АОН" выполняются часто не для удовольствия, а в деловых целях, т.е. люди пользуются личным самолетом для деловых поездок, даже если это одномоторный поршневой. Уже экономический эффект.
    2. Если у пилота и его самолета есть допуск к перевозке пассажиров (туристов, коллег возмездно и пр.), он тоже вносит вклад в коммерческую авиацию. Это характерно для США и Канады и не очень для нас.
    3. Частная малая авиация - это название лучше отражает смысл дела, чем бессодержательное АОН - создает вокруг себя целую индустрию: производство, обслуживание, эксплуатация, торговля, топливо, кастомизация и т. д.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    На всякого рода совещаниях посвященных проблемам безопасности полетов, неустанно твердят, что полеты в целях АОН выполняются на безвозмездной основе то есть это полеты в свое личное удовольствие для удовлетворения своих личных потребностей. В связи с этим мне немного непонятно как к примеру сверхлегкое воздушное судно может выполнять полет и еще зарабатывать деньги и платить с дохода налог. Признаюсь честно я не очень вникал в этот вопрос, но может кто прояснит что да как.

    С тех пор как вам это вдалбливали много чего поменялось. В т ч воздушный кодекс.
    Двумя словами, в АОН зарабатывать законно можно.