Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачи создания эффективной системы авиации общего назначения (АОН) в России. Решение данной задачи вернет стране статус одного из лидеров по развитию и использованию АОН как эффективной структуры в экономике и авиации РФ. А также станет важным элементом позиционирования России как прогрессивно и мощно развивающейся страны. С целью решения данной задачи 25 февраля в Казани было проведено заседание Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения.
На заседание Комиссии прибыли авторитетные и признанные эксперты: председатель Комиссии Юрий Трутнев, помощник президента РФ Игорь Левитин, министр РФ по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, главком ВВС Виктор Бондарев, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, другие официальные лица.
От рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения с аналитическим докладом выступил ее руководитель Максим Кавджарадзе.
В докладе он поставил акценты на том, что действующие в России законы воздушного Кодекса и нормативно-правового регулирования развития авиации и авиационной деятельности слабо развиты. Их необходимо совершенствовать, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям на рынке услуг в области АОН. И это становится особенно значимым, учитывая, что АОН представляет из себя мощный сектор гражданской авиации, сопоставимый по своей значимости с рынком коммерческих перевозок. Например, в одних только Соединенных Штатах Америки сектор АОН приносит 150 миллиардов долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 265 000 человек.
Кроме того, в докладе отмечается необходимость изменения воздушного Кодекса с целью решения проблем, которые являются ключевыми для АОН. Что, в свою очередь, позволит создать меры экономического стимулирования и расширить структуры АОН. В связи с этим крайне важно создать структуру единого органа, который организует, скоординирует и объединит все элементы. Это позволит решить проблему отсутствия единой системы по развитию АОН, как эффективной структуры в экономике всей страны и будет содействовать развитию авиации в России в целом.
На заседание Комиссии прибыли авторитетные и признанные эксперты: председатель Комиссии Юрий Трутнев, помощник президента РФ Игорь Левитин, министр РФ по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, главком ВВС Виктор Бондарев, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, другие официальные лица.
От рабочей группы Комиссии по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения с аналитическим докладом выступил ее руководитель Максим Кавджарадзе.
В докладе он поставил акценты на том, что действующие в России законы воздушного Кодекса и нормативно-правового регулирования развития авиации и авиационной деятельности слабо развиты. Их необходимо совершенствовать, чтобы они соответствовали современным мировым требованиям на рынке услуг в области АОН. И это становится особенно значимым, учитывая, что АОН представляет из себя мощный сектор гражданской авиации, сопоставимый по своей значимости с рынком коммерческих перевозок. Например, в одних только Соединенных Штатах Америки сектор АОН приносит 150 миллиардов долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 265 000 человек.
Кроме того, в докладе отмечается необходимость изменения воздушного Кодекса с целью решения проблем, которые являются ключевыми для АОН. Что, в свою очередь, позволит создать меры экономического стимулирования и расширить структуры АОН. В связи с этим крайне важно создать структуру единого органа, который организует, скоординирует и объединит все элементы. Это позволит решить проблему отсутствия единой системы по развитию АОН, как эффективной структуры в экономике всей страны и будет содействовать развитию авиации в России в целом.