Совершенствование системы ввода в строй вторых пилотов

    bellivvan

    Новичок
    Доброго времени суток, дорогой читатель моей темы!

    Я являюсь студентом одного из авиационных ВУЗов нашей страны и в данный момент работаю над написанием дипломной работы по вопросу усовершенствования системы ввода в строй пилотов-выпускников образовательных учреждений ГА РФ.
    Был бы крайне благодарен за Ваше мнение по некоторым вопросам:

    1) Что по Вашему можно изменить в системе ввода в строй для ее улучшения (рационализации, если хотите...)?
    2) Если же рассмотреть ввод в строй более глобально и привязать к нему в том числе и первоначальную подготовку в том же ВУЗе (не уверен, конечно, будет ли это корректно), то что можно сделать с процессом обучения "студентов-пилотов" для более быстрого и легкого ввода в строй?
    3) Стоит ли нам попробовать ввести столь популярный заграницей курс MPL с логичным ему продолжением EBT уже у эксплуатанта? (лично я считаю это вариант максимально оптимальным) или же хотя бы перенять все самое лучше из этой программы (компетенции, философия инструктора, тренировка даже на экзамене, заточка на одного эксплуатанта ну или хотя бы имитация работы по SOP, приближенных к компанейским...) и внедрить в уже существующую систему PPL ---> CPL? (MPL удовольствие все таки не такое и дешевое, как я понял)

    Буду также рад любым другим мыслям и предложениям!

    Крайне благодарен за внимание и Ваше время!
     

    su27

    Director of Flight Operations
    1. Отменить этот идиотизм с 6ю вариантами программы. Бывает толковый второй, а его надо катать и катать пока он свои часы/леги по 6ой программе вылетает.
    2. Повысить качество подготовки в училищах. Разогнать нахер всех нынешних инструкторов. Набрать на любую зарплату лучших инструкторов FAA/EASA с налётом от 1000 часов. И держать их лет 5, пока система не выстроится.
    3. Не надо нам MPL