Совет нужен. Как лучше из Екатеринбурга в Эквадор?

    Raidho

    Новичок
    Вот собственно, есть планы летом посетить Эквадор, перелет скорее всего в Кито.
    Кто может поделиться опытом перелетов в Лат. Америку - лететь лучше через США, или с пересадкой где-нибудь в Европе? В Штаты, насколько я понимаю, нужна транзитная виза - насколько легко она делается?
    Поиск в expedia показывает что-то в районе $1800 из Москвы, но с двумя пересадками. Если с одной (Iberia), то подороже.
    Из Еката люфтганзой или финнами видимо нежизнеспособный вариант по цене, хотя было бы конечно приятнее избежать московских аэропортов.
     

    nikman

    Новичок
    Неделю назад "болел" подобной проблемой, знакомые пригласили в Гондурас, "в лоб" получается 56 килорублей, но если "стыковать" СУ с АА, то можно добиться уже 34 килорубля. Пока "лишних" денег нет :( затею оставил, но рекомендую, если надо, помучаться "собственными" стыковками. А разве у Штатов есть транзитная виза? там возможен транзит при наличии визы, вроде так
     

    macovskiy

    Местный
    А разве у Штатов есть транзитная виза? там возможен транзит при наличии визы, вроде так

    Там есть какая то программа, при которой можно и без визы, если транзитник. Точно сказать не могу ничего, так как по наслышке. Хотя я видел в аэропорту JFK Нью-Йорка- как какие то мексиканцы проходили без визы, с зеленой заполненной бумажкой, на подобии I-94. Возможно это оно и есть ;)
     

    Pax

    Старожил
    А разве у Штатов есть транзитная виза?
    Думаю перевода не нужно... C-1 Transit Visa General Information: The C-1 Transit Visa is a nonimmigrant visa that allows foreign nationals to enter the United States while transiting to another foreign country. The C-1 Transit Visa can be used to travel in and out of the United States when your final destination is another country. Individuals with a valid B-1 Business or B-2 Tourist Visa do not need to obtain a US Transit Visa. Any other valid nonimmigrant visa may not be used to transit through the United States. Individuals from Visa Waiver countries do not need to obtain a C-1 Transit Visa. Please note: The Transit Without Visa (TWOV) program and International-to-International (ITI) program were both suspended by the U.S. Department of Homeland Security and U.S. Department of State on August 2nd, 2003.
     

    Raidho

    Новичок
    Остаётся только добавить, что РФ не входит в Visa Waiver Program, так что транзитная виза C-1 получается на общих основаниях.
    Всё-таки насчет оптимального перелета кто-нибудь может поделиться опытом?
     

    Amb

    Местный
    Raidho, предлагаю не мучатся с транзитной визой, а получить сразу обычную. В Москве получается достаточно просто. Срок действия 1-2 года. Потом по ней посетите еще и Штаты.

    В Штатах, насколько я знаю транзитных зон в аэропортах нет, пересадки только при наличии визы.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Raidho, Как варианты:

    Алиталия: ШРМ - Рим - Каракас
    Санта Барбара айрлинес: Каракас - Кито

    Алиталия: ШРМ - Рим - Сан Пауло
    ТАКА: Сан Пауло - Кито

    АФЛ: ШРМ - Амстердам
    КЛМ: АМС - Кито

    или

    Дельта: ШРМ - JFK - Атланта - Кито

    С 3-го Июня возобновляется рейс 46/47
    Тогда будет можно:
    Дельта: ШРМ - Атланта - Кито

    Крайние три нашел на delta.com

    Я когда работал на Б737 много летал в Кито. Место очень высокогорное. В отелях даже дают кислородные баллончики для сна изза постоянных жалоб постояльцев о головных болях и т.д.
    Если есть какие-либо медицинские ситуации - аллергии и пр. - они только обостряются поэтому отнеситесь к этому серьёзно.
    К сожелению довольно много бедности и уличной преступности. Каждый магазин, авто стоянка и т.д. имеют своих охранников. А в остальном замечательная, живописная страна.
    Еще мы летали в Гваякил, что на побережье.

    Удачных перелетов!!
     

    Patriot

    ALPA Member
    Мавр, Прошу прощения, американизировался.

    Однажды после ночевки всем экипажем едем в микроавтобусе на вылет. Езды наверное минут 30, трафик - бампер к бамперу.
    Вдруг я заметил двоих ребят на мотоцикле. Едут между машинами, между полосами движения, на светофоре подьезжают к остановившимуся микроавтобусу. Пассажир мотоцикла спешивается, правую руку - за пазуху, левой - открывает боковую дверь и туда, во внутрь! Все за считанные секунды.

    У меня - челюсть на пол. Через миллисекунду он из микроавтобуса выскакивает с дамской сумочкой в одной руке и пистолетом в другой. Пистолетом тычет в соседние машины, садится на мотоцикл и они пулей между машин, на красный свет, рискуя жизнью скрываются под несмолкаемуе гудки сочувствующих [и наверно пытающихся привлечь внимание полицейских, которых нигде не видно] водителей.

    Наш водитель тоже стал гудеть.
    По контракту с отелем нас всегда сопровождает дополнительная машина с охранниками. Он им по радио - "мол, видели?" Они: "видели".

    Загорелся зеленый и все покатили через перекресток как ничего и не произошло.

    Дело было в Кито.

    Ни в коем случае не хочу как-то запугать. Народ в целом приветливый и трудолюбивый. Погода теплая, на побережье - тропическая. Много фермерства, познакомился с несколькими бизнесменами из России и Украины приезжающими на переговоры по поставкам бананов и пр. фруктостей.
    Аэропорт с превышением в 2813 метров. Самолеты туда летают только доработанные для взлетов/посадок с таким превышением т.е. у каждой а/к есть специальный, "только Китовский" флот.

    пс. Конечно еще можно:
    Люфтганза: ЕКБ-ФРА-АМС
    КЛМ: Амстердам - Кито
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    у меня товарищи-путешественники часто ездят в ЛА, у каждого по 1-2 раза были проблемы с воровством . . . у одно сперли рюкзак со всем на ровном месте, отвлекся на 2 сек и гудбай . . . ох намучился он с нашими консулами чтобы покинуть эту чудесную страну . . . в общем быть там надо особо бдительными и желательно не выеживаться по одежке и т.п., т.е. не демонстрировать что за счет тебя есть чем наживаться подобным личностям . . . . в последнее время ребята берут с собой все самое отстойное что у них есть, вкл. какую нибудь мыльницу, с которой не жалко было бы расстаться . . .
     

    Patriot

    ALPA Member
    Спасибо. Отдельными примерами ситуацию конечно не обьяснишь. Скажу так - по обывательскому, личному мнению ЛА по сравнению с Кито и Гваякилом практически не имеет преступности.
    В нашей географии совсем не так много ночевок с сопровождением дополнительной охраной. В Лагосе даже в бронeвике! Точнее в двух - впереди и позади автобуса! :)

    Прошу прощения за отклонение от темы.
     

    Patriot

    ALPA Member
    Посадка в Кито. KLM MD11:

    [YOUTUBE]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RVCc79rasnU&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RVCc79rasnU&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE]
     

    myasniko

    Новичок
    мой пецепт попадания в эквадор:
    !!!!!ждем спецпредложение люфтганзы!!!!!
    допустим дождались....т.к. такие спецпредложения обычно бывают за 3-4 месяца, а то и за полгода до поездки, соответственно можно заранее забронировать другие перелеты....
    итак:
    Екат-Москва: авианова, скайэкспресс - можно уложиться в 5 тыров.
    Москва-Каракас - от 17 000 руб туда обратно ( с пересадкой во франкфурте)
    Каракас-Кито: Санта-Барбара Эйрлайнс - от 10 000 руб.
    Итого: 33 000 рублей.

    Сам использовал такую схему (правда из Москвы).
    Есть опыт путешествия по Эквадору и Венесуэле.
    Могу утверждать абсолютно определенно - в Эквадоре - не страшнее, чем на Эльмаше днем. Кито - просто замечательный город.
    Вот Каракас - на самом деле - забавное место, чувствуется постоянно напряжение.
    Если есть вопросы - пишите в личку

    В этом году лечу похожим маршрутом, через Каракас в Колумбию и Панаму.
    Со всеми перелетами- Москва-Дюссельдорф -франкфурт-каракас - картахена-санта-марта-богота-кали-меделлин-панама-каракас-франкфурт-москва - уложились в 46 000 тысяч рублей на человека...

    сам все букировал и заказывал. рекомендую для заказа полетов momondo, expedia, travelocity.
    момондо - выгодно заказывать возвратные рейсы, на другмх указанных сайтах - можно выбрать малти-сити дестинайшенс и выбрать сложные маршруты, до пяти перелето. Выходит гораздо дешевле.

    Если карака-кито - 700 долларов.

    То сложный маршрут с кучей пересадок - 1000 баксов.

    Отели - hotelium. Все это название сайтов
     
    Последнее редактирование:

    Ptichkina

    Новичок
    Добрый день!

    По поводу перелетов через Европу и Америку, я могу сказать следующее - то что было испытано на себе :)

    При пересадке в США , при полете например Дельтой, пассажир проходит паспортный контроль, получает свой багаж и снова идет на досмотр. Хотя при регистрации в Москве дают 2 талона, но все подготовительные действия к полету нужно снова проходить. О трназитной визе для россиян я ничего не слышала. Более того, учитывайте что если стыковка в США, то полет получается по времени больше, чем со стыковкой в европе.

    По Европейским а\к я могу сказать что особой разницы нет, на перелетах в ЛА я испробовала Air france, Iberia, Luft, KLM. Приблизительно все одно и то же, но из всех зол я все-таки выбирала бы KLM.

    При перелете через европу, шенген не нужен, все происходит в транзитной зоне. Только в Германии, крайний раз при стыковке то ли в Мюнхене, то ли в Дюселе, я не помню точно, у нас запросили наличие шенгена про продаже билета, потому что там нет транзитной зоны.

    Как то так:)