Совет нужен. Как лучше из Екатеринбурга в Эквадор?

Raidho

Новичок
Вот собственно, есть планы летом посетить Эквадор, перелет скорее всего в Кито.
Кто может поделиться опытом перелетов в Лат. Америку - лететь лучше через США, или с пересадкой где-нибудь в Европе? В Штаты, насколько я понимаю, нужна транзитная виза - насколько легко она делается?
Поиск в expedia показывает что-то в районе $1800 из Москвы, но с двумя пересадками. Если с одной (Iberia), то подороже.
Из Еката люфтганзой или финнами видимо нежизнеспособный вариант по цене, хотя было бы конечно приятнее избежать московских аэропортов.
 
Реклама
Неделю назад "болел" подобной проблемой, знакомые пригласили в Гондурас, "в лоб" получается 56 килорублей, но если "стыковать" СУ с АА, то можно добиться уже 34 килорубля. Пока "лишних" денег нет :( затею оставил, но рекомендую, если надо, помучаться "собственными" стыковками. А разве у Штатов есть транзитная виза? там возможен транзит при наличии визы, вроде так
 
А разве у Штатов есть транзитная виза? там возможен транзит при наличии визы, вроде так

Там есть какая то программа, при которой можно и без визы, если транзитник. Точно сказать не могу ничего, так как по наслышке. Хотя я видел в аэропорту JFK Нью-Йорка- как какие то мексиканцы проходили без визы, с зеленой заполненной бумажкой, на подобии I-94. Возможно это оно и есть ;)
 
А разве у Штатов есть транзитная виза?
Думаю перевода не нужно... C-1 Transit Visa General Information: The C-1 Transit Visa is a nonimmigrant visa that allows foreign nationals to enter the United States while transiting to another foreign country. The C-1 Transit Visa can be used to travel in and out of the United States when your final destination is another country. Individuals with a valid B-1 Business or B-2 Tourist Visa do not need to obtain a US Transit Visa. Any other valid nonimmigrant visa may not be used to transit through the United States. Individuals from Visa Waiver countries do not need to obtain a C-1 Transit Visa. Please note: The Transit Without Visa (TWOV) program and International-to-International (ITI) program were both suspended by the U.S. Department of Homeland Security and U.S. Department of State on August 2nd, 2003.
 
Остаётся только добавить, что РФ не входит в Visa Waiver Program, так что транзитная виза C-1 получается на общих основаниях.
Всё-таки насчет оптимального перелета кто-нибудь может поделиться опытом?
 
Raidho, предлагаю не мучатся с транзитной визой, а получить сразу обычную. В Москве получается достаточно просто. Срок действия 1-2 года. Потом по ней посетите еще и Штаты.

В Штатах, насколько я знаю транзитных зон в аэропортах нет, пересадки только при наличии визы.
 
Raidho, Как варианты:

Алиталия: ШРМ - Рим - Каракас
Санта Барбара айрлинес: Каракас - Кито

Алиталия: ШРМ - Рим - Сан Пауло
ТАКА: Сан Пауло - Кито

АФЛ: ШРМ - Амстердам
КЛМ: АМС - Кито

или

Дельта: ШРМ - JFK - Атланта - Кито

С 3-го Июня возобновляется рейс 46/47
Тогда будет можно:
Дельта: ШРМ - Атланта - Кито

Крайние три нашел на delta.com

Я когда работал на Б737 много летал в Кито. Место очень высокогорное. В отелях даже дают кислородные баллончики для сна изза постоянных жалоб постояльцев о головных болях и т.д.
Если есть какие-либо медицинские ситуации - аллергии и пр. - они только обостряются поэтому отнеситесь к этому серьёзно.
К сожелению довольно много бедности и уличной преступности. Каждый магазин, авто стоянка и т.д. имеют своих охранников. А в остальном замечательная, живописная страна.
Еще мы летали в Гваякил, что на побережье.

Удачных перелетов!!
 
Мавр, Прошу прощения, американизировался.

Однажды после ночевки всем экипажем едем в микроавтобусе на вылет. Езды наверное минут 30, трафик - бампер к бамперу.
Вдруг я заметил двоих ребят на мотоцикле. Едут между машинами, между полосами движения, на светофоре подьезжают к остановившимуся микроавтобусу. Пассажир мотоцикла спешивается, правую руку - за пазуху, левой - открывает боковую дверь и туда, во внутрь! Все за считанные секунды.

У меня - челюсть на пол. Через миллисекунду он из микроавтобуса выскакивает с дамской сумочкой в одной руке и пистолетом в другой. Пистолетом тычет в соседние машины, садится на мотоцикл и они пулей между машин, на красный свет, рискуя жизнью скрываются под несмолкаемуе гудки сочувствующих [и наверно пытающихся привлечь внимание полицейских, которых нигде не видно] водителей.

Наш водитель тоже стал гудеть.
По контракту с отелем нас всегда сопровождает дополнительная машина с охранниками. Он им по радио - "мол, видели?" Они: "видели".

Загорелся зеленый и все покатили через перекресток как ничего и не произошло.

Дело было в Кито.

Ни в коем случае не хочу как-то запугать. Народ в целом приветливый и трудолюбивый. Погода теплая, на побережье - тропическая. Много фермерства, познакомился с несколькими бизнесменами из России и Украины приезжающими на переговоры по поставкам бананов и пр. фруктостей.
Аэропорт с превышением в 2813 метров. Самолеты туда летают только доработанные для взлетов/посадок с таким превышением т.е. у каждой а/к есть специальный, "только Китовский" флот.

пс. Конечно еще можно:
Люфтганза: ЕКБ-ФРА-АМС
КЛМ: Амстердам - Кито
 
Реклама
у меня товарищи-путешественники часто ездят в ЛА, у каждого по 1-2 раза были проблемы с воровством . . . у одно сперли рюкзак со всем на ровном месте, отвлекся на 2 сек и гудбай . . . ох намучился он с нашими консулами чтобы покинуть эту чудесную страну . . . в общем быть там надо особо бдительными и желательно не выеживаться по одежке и т.п., т.е. не демонстрировать что за счет тебя есть чем наживаться подобным личностям . . . . в последнее время ребята берут с собой все самое отстойное что у них есть, вкл. какую нибудь мыльницу, с которой не жалко было бы расстаться . . .
 
Спасибо. Отдельными примерами ситуацию конечно не обьяснишь. Скажу так - по обывательскому, личному мнению ЛА по сравнению с Кито и Гваякилом практически не имеет преступности.
В нашей географии совсем не так много ночевок с сопровождением дополнительной охраной. В Лагосе даже в бронeвике! Точнее в двух - впереди и позади автобуса! :)

Прошу прощения за отклонение от темы.
 
Посадка в Кито. KLM MD11:

[YOUTUBE]<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RVCc79rasnU&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RVCc79rasnU&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>[/YOUTUBE]
 
мой пецепт попадания в эквадор:
!!!!!ждем спецпредложение люфтганзы!!!!!
допустим дождались....т.к. такие спецпредложения обычно бывают за 3-4 месяца, а то и за полгода до поездки, соответственно можно заранее забронировать другие перелеты....
итак:
Екат-Москва: авианова, скайэкспресс - можно уложиться в 5 тыров.
Москва-Каракас - от 17 000 руб туда обратно ( с пересадкой во франкфурте)
Каракас-Кито: Санта-Барбара Эйрлайнс - от 10 000 руб.
Итого: 33 000 рублей.

Сам использовал такую схему (правда из Москвы).
Есть опыт путешествия по Эквадору и Венесуэле.
Могу утверждать абсолютно определенно - в Эквадоре - не страшнее, чем на Эльмаше днем. Кито - просто замечательный город.
Вот Каракас - на самом деле - забавное место, чувствуется постоянно напряжение.
Если есть вопросы - пишите в личку

В этом году лечу похожим маршрутом, через Каракас в Колумбию и Панаму.
Со всеми перелетами- Москва-Дюссельдорф -франкфурт-каракас - картахена-санта-марта-богота-кали-меделлин-панама-каракас-франкфурт-москва - уложились в 46 000 тысяч рублей на человека...

сам все букировал и заказывал. рекомендую для заказа полетов momondo, expedia, travelocity.
момондо - выгодно заказывать возвратные рейсы, на другмх указанных сайтах - можно выбрать малти-сити дестинайшенс и выбрать сложные маршруты, до пяти перелето. Выходит гораздо дешевле.

Если карака-кито - 700 долларов.

То сложный маршрут с кучей пересадок - 1000 баксов.

Отели - hotelium. Все это название сайтов
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

По поводу перелетов через Европу и Америку, я могу сказать следующее - то что было испытано на себе :)

При пересадке в США , при полете например Дельтой, пассажир проходит паспортный контроль, получает свой багаж и снова идет на досмотр. Хотя при регистрации в Москве дают 2 талона, но все подготовительные действия к полету нужно снова проходить. О трназитной визе для россиян я ничего не слышала. Более того, учитывайте что если стыковка в США, то полет получается по времени больше, чем со стыковкой в европе.

По Европейским а\к я могу сказать что особой разницы нет, на перелетах в ЛА я испробовала Air france, Iberia, Luft, KLM. Приблизительно все одно и то же, но из всех зол я все-таки выбирала бы KLM.

При перелете через европу, шенген не нужен, все происходит в транзитной зоне. Только в Германии, крайний раз при стыковке то ли в Мюнхене, то ли в Дюселе, я не помню точно, у нас запросили наличие шенгена про продаже билета, потому что там нет транзитной зоны.

Как то так:)
 
Назад