Советский авиапром - внутренние и зарубежные поставки

чего там было больше, политики или экономики,
США вкладывало в экономику КНР https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайско-американские_отношения
во второй половине 1970-х годов были восстановлены межгосударственные, экономические и культурные связи между США и КНР. К этому периоду относятся проводимые Дэн Сяопином реформы, в том числе в экономической сфере.
 
Реклама
Тут важно понимать, до или после революции.
"Конни" и "Британия" действительно достались по наследству. Однако Британии работали в Кубане аж до 1990 года. Кубана была последним и самым продолжительным эксплуатантом этого типа.
DC-8-43 появился у Кубаны в 1976 году, много позже революции.
 
Khang Kong Viet Nam (она же "Эйр Вьет Нам") авиакомпания Южного Вьетнама. К СРВ имеет только то отношение, что пара её "Боингов" досталась "Вьетнам Эйрлайнс".
Примерно та же история, что и с "Кубаной", но на Кубе социалистическому правительству досталась вся авиакомпания.

Но в обоих случаях ни о какой конкуренции речи не идёт: американские и британские самолёты оказались во флоте социалистических авиакомпаний случайно, это не был осознанный выбор.

В общем, советские самолёты пользовались не очень большим спросом в мире, и их поставки были связаны с политическими факторами. К сожалению.
 
Назад