Проезжая сегодня по горам Чимгана (Узбекистан, Ташкентская область) за высокими деревьями и кустами, на широком поле увидел советский ЯК-40. В плохом состоянии, явно не поддерживается в хорошем состоянии как памятник.
За самолётом тянется длинный след, но не думаю что это оставил именно он.
У самолёта отсутствуют шасси, лежит на брюхе - я сначала даже подумал о давней никому неизвестной аварийной посадке.
Не могу представить как туда попали столы.
Надпись СССР затёрли. Гады. На регистрационном номере. Поиск по реестру показал что борт летал с 1970 и отслужил весь срок.
К моему удивлению люк был открыт - сиденья отсутствуют. Номера рядов ещё не стерлись.
Я не жил в СССР, поэтому интересуюсь у знающих - насколько древняя реклама?
Сохранились только штурвалы. Нажимается кнопка "Радио", на верхней панели переключается тумбер "Вентилятор".
Я новенький на форуме да и об авиации пока знаю немного, не судите слишком строго. Спасибо за внимание.
За самолётом тянется длинный след, но не думаю что это оставил именно он.
У самолёта отсутствуют шасси, лежит на брюхе - я сначала даже подумал о давней никому неизвестной аварийной посадке.
Не могу представить как туда попали столы.
Надпись СССР затёрли. Гады. На регистрационном номере. Поиск по реестру показал что борт летал с 1970 и отслужил весь срок.
К моему удивлению люк был открыт - сиденья отсутствуют. Номера рядов ещё не стерлись.
Я не жил в СССР, поэтому интересуюсь у знающих - насколько древняя реклама?
Сохранились только штурвалы. Нажимается кнопка "Радио", на верхней панели переключается тумбер "Вентилятор".
Я новенький на форуме да и об авиации пока знаю немного, не судите слишком строго. Спасибо за внимание.